
После длительного по времени свапа решил отписать сюда все затраты на свап вот что получилось-
Стартер -4500р
Троса МКПП -4500р
Кронштейн коробки верхний -2850р
Кронштейн коробки задний -3650р
Опора верхняя -2850р
Блок педалей -4000р
Магистраль сцепления -2450р
Шланг сцепления -500р
Скобы крепления шланга сцепления -150р 2шт
Главный цилиндр сцепления -4650р
Рабочий цилиндр сцепления -1200р
Кронштейн крепления верхнего бочка сцепления -650р
бачок сцепления -250р
крышка бочка сцепления -250р
Привода в сборе б/у -9500р
Комплект сцепления -3500р
Кулиса новая -1500р
Это только запчасти которые были установлены во время свапа!
До этого было куплена еще сама коробка -30000р
Во время работ по свапу была еще заменена рулевая рейка в сборе -6500р









Комментарии 16
Ну и как поживает атмо МКПП на твоём сетапе на сегодняшний день?
Как с завода, разница между турбо и атмо коробкой в длинне передач только
Ок) спасибо. Просто еще раз хотел убедится)))
да не за что =)
у меня получилось следующее:
51600 свап комплект ( не полный)
2500 подушка кпп верхняя
800 магистраль от галанта
11000 установка
__________
после установки тест драйв:
результат, гремят подшипники на первичном вале. с хрустом включается задняя и пятая передача. буксует сцепление. сопливит сальник привода…
___
жесть =)
а уставать начнет скоро =)
Красавчик! Мне это ещё только предстоит, когда автоматик уставать начнёт капитально)
Разводилово млеать! (((
Да, так все дорого
Братишь рад за тебя!
Гуд, терпимо
20за свап и 8 за то что сняли поставили рейку и еще там по мелочи сделали
Сколько работа если не секрет?
это я еще указал цену без работы =)
Мда… ручная сборка МКПП почти)