Мы сделали кастомные (уникальные) передние привода из танковых торсионов. Это очень крепкие, не убиваемые палки приводов, но многие заметили что в военном применении торсионы стараются защитить от внешнего повреждения. Это объясняют внутренним напряжением металла, скол на нем может привести к трещине.
Осознавая все это мы решили защитить наш вал от всего. А именно сделать ему защитную "рубашку".
из чего?
да все просто ! из композитного материала, а именно карбон-кевларовой ткани. Нечто подобное в своей основе имеет бронежилет ).

Теперь "укутанные" привода защищены и очень фотогеничны!






Комментарии 90
Сергей все же обещанного не 3-и года ждут) рад был знакомству в дтт.
взаимно! да бывает чтото быстрее 3х лет )
С защитой от "трещинок" в танковом торсионе ты Сергей конечно перегнул. Чтоб трещинку получить тебе надо так упереться, что этого усилия хватит, для того чтоб воткнуть двигатель в салон. И то наверно не треснет. В общем, просто красивый прибамбас. Молодец как всегда.
в любом случае ржаветь не будет
Ой)
Сорри за каламбур, ников ;) :) )))
Это DEN)
не похож )
Да ладно)
Да я по поводу всего, нанотех, инопланетяне, война, потом всякие умности, а общем коллективный настрой, радует и восхищает;)
ну не без этого )
тут либо принять либо отключить комменты )
Не, я только за, если это на благо родины )
Вот народ жжет) ;)
где?
)
Оригинально! На бронетехнике все куда более прозаичнее — намотали изоленты и все… ;-)
там есть кому перематывать )
Между прочим не легкий такой процесс…сам пробовал…
тем более
а что, так вот реально часто рвёт родные валы?
и потом — тюнинг валов клёвый, но внешняя граната не от танка же,
у неё-то прочность остаётся прежней …
ну начнем с того что это и есть родные валы, потому как других не существует в природе.
а что касается внешней гранаты, то если бы у танка были бы гранаты то я думаю примерно этого же размера, в БЖ есть фото сравнения их с обычными
как родные, если вы их из торсионов сделали и шлицы нарезали …
я как создатель первой в мире полноприводной версии этого авто могу с полной увереностью сказать что это единственные и поэтому родные привода.
аа :) тада ладно :)
а теперь кевлар надо защитить от песка и соли, например синей изолентой-), была б такая возможность-себе в мосты такие полуоси поставил бы
его и так смола защищает
осталось отбалансировать гыыыыыы
когда кардан обмотаю то обязательно отбалансирую
отлетит эта хрень с них
хрень то может и отлетит, но кевларовый кожух нет
адгезии с металлом у неё все равно нету
правда чтоли ?
по первому каналу в передаче хочу всё знать ширвинд рассказывал
жаль что пропустил, но буду знать:-)
Много хорошего инжиниринга в вашем авто, иногда слишком фанатично, но в целом круто конечно.
согласен, но это мой путь и мне он нравится
+1000! )) За вас! Следим.
АХАХАХААХАХ, пленкой привода обклеил))))) НУ АРТИСТ, а, гляньте на него
что значит пленкой?
обычно так косяки прячут, типа шва при сварке двух палок привода
к счастью это не мой случай
"в военном применении торсионы стараются защитить от внешнего повреждения. Это объясняют внутренним напряжением металла, скол на нем может привести к трещине."
Бред собачий! Закрытые торсионы — это конструктивные особенности подвески тяжёлой техники. На всех внедорожниках с торсионной подвеской они открыты и ничем не защищены, а достаётся им иногда ой как! Мне из танковых торсионом точили шестерни-сателлиты в мост, без никакой термообработки ходят уже больше трёх лет. Делалось из-за того, что быстро достать оригинал тогда было невозможно, а ехать в горы надо было через неделю. Сейчас оригиналы лежат в коробке, ставить не хочу. За три года ни одного скола на зубах и заметного износа. А вообще сделано красиво :)
значит будет для красоты
А вот это правильно! Для любимой машинки ничего не жалко :)
AlARO
"в военном применении торсионы стараются защитить от внешнего повреждения. Это объясняют внутренним напряжением металла, скол на нем может привести к трещине."
Бред собачий! Закрытые торсионы — это конструктивные особенности подвески тяжёлой техники. На всех внедорожниках с торсионной подвеской они открыты и ничем не защищены, а достаётся им иногда ой как! Мне из танковых торсионом точили шестерни-сателлиты в мост, без никакой термообработки ходят уже больше трёх лет. Делалось из-за того, что быстро достать оригинал тогда было невозможно, а ехать в горы надо было через неделю. Сейчас оригиналы лежат в коробке, ставить не хочу. За три года ни одного скола на зубах и заметного износа. А вообще сделано красиво :)
+1, ребята красотой балуются. Хорошо хоть не танки делают… ;)
нет слов! Круто как всегда!
Такая ткань создает вихревые потоки воздуха на скоростях от 7 кмч до 112 и дает прибавку к лошадям не менее 20%! инфа стопудовая, что курил не скажу )
на это был основной расчет
Скоро наверно будет какая нибуть проводка от космического корабля а лет через 5 кузов из коробля пришельцев)))
Никак к войне готовитесь?)
серьезный подход, все четко!) успехов!
Осталось только машину в камуфляжный цвет покрасить)
Для красоты не больше.
А какой вес этого покрытия?
пару грамм
когда уже она поедет!
ждем только кастом маховик
красавцы
Да вы просто маньяки :D
ну а как иначе ? ) скучно же
Нет слов…
Переименовывай в танк в салате!
Круто!
Красиво конечно. но думаю на машине им не страшны те повреждения которые могут возникнуть на танке ) я думаю это больше для красоты сделано )
ну красота то прежде всего )
ну да )
правильный подход к делу! если взялся за что-либо, то делай с умом!
молодцы!
ИзЮмИтЕлЬнО!:):):)
Ты молорик! Поражаешь с каждым БЖ!
Привет из Харькова!:):):)
Привет дружище! Спасибо!
Слежу за проектом и только одна мысль меня постоянно не покидает =)
какая?
неужели планируется мощность выше 800-1000 л.с? — если нет, то почему было не поставить 4G63 или 4G64 ну пусть даже строкер на 2.4 на 100 колене, такой мотор был бы на порядок легче, то что для этих моторов нет разуных пределов мощности уже давно известно, а так получится морда сатанински тяжелая — если на таком мотор моща будет в пределах 600 л.с. — то это провал, ибо ее можно было получить на 2.4 строкерном 4G64 и при этом облегчить морду на охулиард кг, при том что 4П64 был бы еще и надежней и проще и т.д.
Имхо при наличии в проекте достаточно высокой инженерии и кастомайзинга надо подходить более комплексно и осмысленно к самым важным вопросам, типо выбора ДВС и т.д.
) ну ребят ну вы сначала читайте или гуглите )
1. 6g75 3.8л это заводской мотор для 4го эклипса
2. что значит получится морда тяжелая ? она уже давно получилась и да будет вам известно 6g75 на 5мм короче чем 4g63, да он тяжелее на 2 поршня и почти 1 алюминиевую голову
3. зачем мне вообще чтото облегчать? это городская машина
4. надо незабыть сказать разработчикам GT3000 что они просчитались . да и гтр чтото с их v6 3.8 как то кобылок не подтянул и походу провальный
вообщем смысл такой: забудьте про свои пакеты молока, если бы эвик не был ограничен регламентом wrc то и ему бы поставили нормальный мотор.
ну у заводского эклипса нет трансфера и коробка там стоит другая — это какбы раз.
— заводской мотор для 4 эклипса идет атмо, а не турбо и это два.
тяжелее на 2 цилинда и одну голову, это пол картины, в случае V6 имеем почти 2 блока вместо 1, почти, потому что у каждого блока на 1 цилиндр меньше, чем у рядной четверки.
зачем облегчать? незачем, а зачем делать полный привод и турбировать? и привода как у танка рычаги зачем? а списко зачем продолжить?
Да, разработчики GT3000 просчитались, потому что ГТ3000 никуда не едет, а до сравнения с эво ему ваще как до луны =)
ГТР 35 это изначально спрокетированная почти с нуля машина, которая увы, очень далека по прочности и потенциалу от своего предшественника с мотором всего лишь 2.6.
В общем смысл на самом деле такой, что пакет молока в нашей стране 1 литр, а если у текущего проекта будет сил меньше, чем +/-600 — то весь огород с V6 — это провал =)
Все вышесказанно без претензии на истину, однако и без розовых слюдей, которых на сайте и так хватает.
я знаю что эво это лучшая машина ! эво едет ! эвоводы боги!
успокойтесь никто на нее не претендует, все развлекаются в свое удовольствие !
п.с. да чтото про сок думал а написал молоко, значит думал о молоке )
да кстати заезжай в гости, я тебе покажу что такое V6 и развею все илюзии по поводу 2х блоков
Да я тоже все понимаю =) не умаляю технических решений и потраченных сил.
— хотя да, отчасти не всегда рациональные решения — есть самые красивые и желанные.
Ща дособеру свое ведро =) и обязательно заеду познакомиться поближе =) — думаю найдем общие темы для общения.
да я думаю мы найдем общий язык.
чувствую это не клепа будет а что-то из сверхъестественного =)
Очень технологично. Но мне кажется или это уже перебор? "военном применении торсионы стараются защитить от внешнего повреждения." что то мне подсказывает что на танке немного другие условия эксплуатации ))
это перестраховка )
BRacing
Очень технологично. Но мне кажется или это уже перебор? "военном применении торсионы стараются защитить от внешнего повреждения." что то мне подсказывает что на танке немного другие условия эксплуатации ))
в танке торсион может лопнуть от упавшего на него гаечного ключа.так что защита вполне уместная. другое дело — обычно защиту делают из чего-то смягчающего удар. не передаст ли кевлар всё на привод — это только эксплуатация покажет.
мы применили эластичную смолу
Best of the best…
спасибо! чтото ты давно в гости не заезжал !
Да что то как то так все складывается ))
Привода из танковых торсионов защищенные кевларовой защитой!
Это что то реально из раздела фантастики))) Нанопокрытия какого нибудь только не хватает)))
еще не вечер )
Это лучше изо ленты)))
да мне тоже так показалось )
Там только цвет синенький)))
Слежу с появления проекта, не перестаёте удивлять!)
что стоит ткань? чем пропитывали?
специальной жаропрочной и эластичной смолой