Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
По глушению клапана EGR многие на форумах копья сломали. Одни орут — не мешайте дрыгателю работать, другие — это не нужная функция.
Посмотрев картинки-ужастики впускного коллектора с нагаром и бахромой сажи, которую запускает туда как раз тот самый клапан, решил "резать к чёртовой матери".
Повышение температуры ГБЦ на 1-2 градуса за счет повышения кпд двигателя меня не волнует. Запас есть. Если не использовать машину в раллийном режиме ничего не произойдет. Те же заверения мне дал мой знакомый гуру из Рольфа.
В конце концов, сами же япошки в качестве ремкомплекта данной системы продают именно эту прокладочку, которая и глушит всю систему. Просто так ?
По-поводу прокладки из пивной банки аффтар конечно слукавил, прогорит за неделю, а вот строительный шпатель подошел как нельзя лучше. Далее на фотографиях я вырезал для второй машины прокладку из "мастерка" .
ПРОЦЕСЪ






Что изменилось? Да, пожалуй ничего. В байки о том что машина "полетела" и проч. хню я не верю. Субъективно- НИ-ЧЕ-ГО, только спать спокойней буду и не думать о том сколько сажи влетело в цилиндры.





Комментарии 39
а который радиатор промыл и который теперь не нужен? и почему он не нужен?
Ошибка не горит?
а теплообменник можно тоже снять? или нет?
www.drive2.ru/b/2490860/
Как результаты после глушения ЕГР. Прошло времени достаточно. Что позитивно? Что негативно? Расход изменился?
Мозг уже сломал, глушить или нет.
Ничего не изменилось. То что некоторые пишут :"Вваливать начала" и тп по-моему бред.
Просто не летит сажа в котлы
катализатор вырезал\выбивал?
нет. Все на месте
Это самый простой способ облегчить себе жизнь.
Он на пару с или без егр может жизни испортить
Привет!
Дружище, может остался какой нибудь эскиз, я бы был очень признателен.
так эта заглушка толщиной с 5мм стоит 10у.е. на экзисте
Может остался тот, который стоял, я бы по нему вырезал и сразу установил.
Spirit0678
Привет!
Дружище, может остался какой нибудь эскиз, я бы был очень признателен.
Он не нужен. Снимаешь родную прокладку и по ней режешь.
Хочется повозиться.
Ребята, вы меня тоже убедили! Глушим его на хер!
Может кто подскажет, как на ОЛДе заглушить?
думаю так же
я не смотрел
Это на НЬЮ или ОЛД?
нью
ошибка не появлялась?
Появилась через 2 года. Засрался датчик в моторчике ЕГР. Снял моторчик, промыл жижей для провымки тормозов, высушил и поставил на место. Ошибка пропала ( причем не только у меня)
Удачи
понятно. Будем иметь в виду
машина куплена 7.10.2013 новая как ни как все не решался заглушить эту клоаку, а теперь думаю все таки перевес мнений идет больше в сторону глушить чем нет так что закрываем каку
пральна
Весчь интересная. А герметизировать соединение чем? Герметик или армированный паронит? Если паронит, вероятно толстовато будет? Два слоя.
Тоже собираюсь за глушить ЕГР, заказал оригинальные заглушки.
А номерок не подскажешь оригинальной заглушки?
МЕ200542
Спасибо огромное!
интерестная штуковина. Надо и себе сделать. Хоть и 340тыс. Пробежал. Ну лучше поздно чем не туда.
Хороший отчет. Тоже буду делать. Летом.
Андрюха, не тяни. Чем раньше — тем лучше.
Да, я это тоже знаю, но соточного дизеля тоже есть косячок с регулировкой клапанов, если этого не делать, при плохом стечении обстоятельств можно потерять потроха головки. Но интересно то, что большинству это даже в голову не приходит и ничего не случается, кроме ненастроенного мотора
Я только взял, поэтому скоро займусь. С другой стороны есть куча владельце во всяком случае Крузеров дизельных, которые вообще ничего кроме масла не делали с мотором по 300 тыс, даже про рег-ку клапанов не ведают, но они конечно неправы в таком подходе к технике
Не сравнивай Кукурузу с Мицу. Дакары и Супер селект это канешн круто, но движки у Тойот всегда интересней были. У Мицу ток 2.8 дизилек правильный был, и тот в историю ушел. А 1KZ -3L -HZ и Ниссановские TD 27 -TD 42 до сих пор живут и хавают все что в них льют. 4D56 изначально теплонагружен и испорчен ГРМ-ом. При нормальной обслуге и он способен до капиталки 400-500 отходить, но надо знать его слабые места.
Правильная процедура, тоже скоро займусь этим вопросом
Да это сразу делать надо. Жаль я об этом не сразу узнал.
Все-таки про герметизацию спрошу — родную прокладку оставлял или просто заменил и дополнительно ни чем не герметизировал?
заменил