
Наконец-то приехал фильтр нулевого сопротивления с Эбея (США), от перевода денег до получения в Днепропетровске ровно три недели. Цена вопроса с доставкой- ровно сто долларов!
Ощущения- динамика меняеться в лучшую сторону, однозначно(ПОДЧЁРКИВАЮ, НЕ САМОВНУШЕНИЕ), с трёх тысяч более веселе идёт на разгон, появился характерный звук! Даже девушка отметила, что машина стала более плавнее разгоняться! Короче, своих денег стоит, кто сомневается — не слушайте скептиков, толк есть, я даже бы сказал что я почуствовал прибавку мощности даже больше, чем после чиповки! Хотя теперь вопрос на сколько больше он пропускает пыли чем обыкновенный, если на сколько прибавилась динамика!
Комментарии 67
Добрый вечер. После использования этого фильтра машина в поряде осталась? Просто купил тоже K&N но побаиваюсь за двигатель :) Спасибо.
Как эффект от ФНС? Есть прибавка в динамике?
Да, но минимальная. На компрессоре беольше.
На каком компрессоре?
Я имел ввиду, что на машинах где есть компрессор или турбина прирост больше.
Ну и спор=))) Ну еслиб я полез мотор прокачивать, то началбы с бензонасоса, форсунок, крутых свечек… А фильтр… фильтр пусть стоит сток, ток качественный. ИМХО.
ЗЫ: Чем рвать моторы разным сомнительным тюнингом (чиповка, нулевики) лучше поменять машину=)))) На турбо, или просто мотор побольше объёмом, Опятьже ИМХО
проехал 2 тыс, фильтр как новый, но через 1,5 тыс первый раз буду мыть!
Сколько ездишь уже на этом фильтре? Машинка нормально работает?
в каком состоянии сам фильтрирующий элемент?
Чего вы спорите на счет фильтров? Вы ж все грамотные люди и учили в школе физику!
Для начала разберемся зачем двигателю воздух! — Затем что б смесь (бенз.воздух) была более насыщенной и обогащённой кислородом и сжигала её быстрее и полностью!
Чем отличается настоящий нулевик от стокового возд.фильтра?
Да тем что нулевик благодаря своей конусообразной форме, отсутствия защитного кожуха и фильтрующего материала с высокой пропускной способностью, который пропускает больше воздуха, даёт автомобилю + несколько дополнительных коней! Но использование этого фильтра несколько снижает ресурс самого двигателя из-за того что сквозь фильтр пролетает мелкодисперсная пыль!
В стоковом фильтре используется фильтрующий элемент с меньшим коэффициентом пропускной способности! А значит воздуха проходит меньше и мощности соответственно тоже меньше!
В этом фильтре, который установил наш уважаемый Дмитрий, используется материал как и в фильтре нулевого сопротивления, то есть с увеличенной пропускной способность (больше воздуха сможет пролететь) соответственно и мощности увеличится! НО эффект от такого фильтра очень мал! т.к. конструкция воздушной системы не позволяет захватить больше воздуха! (пластиковый короб мешает)
Поэтому моё кажется что ощутить эти мизерные добавления в мощности практически невозможно! Хотя когда любишь свой автомобиль и покупаешь ему качественные и брэндовые зап.части и горюче смазочные материалы ощущаешь каждую мелочь!
Так что чувствует он эту дополнительную мощность или нет — неважно! Главное что ему нравится!
Вот кто меня понял, ещё раз повторяю Я НЕ РАСЧИТЫВАЮ ПОЛУЧИТЬ НА 2.0 ДВИГАТЕЛЕ БОЛЬШЕ 2-3 Л.С!Всё, самолётом она не стала!
Сикунды по секундометру, самый минимальній результата, замеры мощности делались после чиповки, комп программой, намеряли 156, но думаю на стенде с фильтром будет 150!
Оринтеровочно 0,7-0,8 с(+15 л.с). Это чип и фильтр!
Где замерял?
syperkent
Оринтеровочно 0,7-0,8 с(+15 л.с). Это чип и фильтр!
чип и фильтр +15 коней на атмосферним моторе — кони с неба не падают?
+100000000 мульен
syperkent
Оринтеровочно 0,7-0,8 с(+15 л.с). Это чип и фильтр!
Ёмана…ты либо шутник либо х.з кто…
15 лысых с таким набором?! … Жжеееешшшшшььььььььььььь!
Съездий на стенд…и тебе откроют глаза!
окей!
Kolya33
Ёмана…ты либо шутник либо х.з кто…
15 лысых с таким набором?! … Жжеееешшшшшььььььььььььь!
Съездий на стенд…и тебе откроют глаза!
не верит Димка, что нет у него этих 15 лошадок,
и сотку он за 8,8 сек не наберет…
и на стенд он не поедет. так болтовня пустая.
пол лансер клуба чипованых 2,0 с нулевиками на ковке авиатехнология сто раз пробовали
9,5 сек рекорд.
У него по паспорту 9,7!Друг, просто я не только по клавишам стучал на форумах. У Октавии 1.8 старой до 100 8.4 сек. На драге до 110 я на корпус в переди!Чтоб опередить твой недоверчевый вопль о неумехе-шкодоводе могу дать ссылку, он есть на драйве!Правда в шкоде ещё пасажир был))))). Живи реальной жизнью, а не обмусоливанием форумной чуши!
По паспорту измеряется в идеальный штиль на идеально ровной поверхности, которой ни в России ни в Украине просто нет. так что паспорт еще нужно набрать, точнее суметь…
Я доверяю людям, доверяю их видео. Айда на Амадеус! или для тебя это не авторитетный форум? там есть много владельцев ДВУШЕК, они пробовали по нескольку раз. В частности Мишка Mihail_V. он ждет запчасти на устновку турбы. бОльшая часть есть, ему осталось немного. Весной он пообещал сделать замер специально до и после установки турбы! Вот это и будет реальный график, а не домыслы пойми никто не хочет спорить, просто я хочу чтоб ты трезво смотрел на вещи, на самом деле Димк. с ув. Юра. … на амадеусе ждем тебя… Вэлком. пообщаемся.
Сидел там часто раньше, просто для меня это уже не актуально! Просто я сделал, как говорили умные люди "Хочешь машину сделать быстрее- купи более мощную машину", а я юнный тюнер пытался опровергнуть другое!А за деньги, которые данный товарищь потратит на турбу можно Лансер помянять на действительно быстрый авто!
Здесь есть один ньюанс, он болен тюнингом, как и остальные участники форума. Titus вон 15 кило зелени только в мотор вкинул + салон алька + музыка… любят люди это дело, кайфуют от сделанного своими рукми. Волк в овечьей шкуре, внешне ничем не отличающийся от других, сотку за 5 сек почти. редко кому удавалось сделать его, в основном все курят нервно…
Да хватит Вам спорить, что лучше!
Тут обсуждение фильтра в штатное!
Я вот тоже считаю, что он ничего не даёт, и считаю что чип на атмо — ничего не даёт! Точнее может и даст, но от 3 лошадей мне легче реально не станет, я уверен! По-этому, на это деньги и не считаю нужным выкидывать…
Хотя хозяин — барин…
С последним тезисом согласен, я например, не понимаю, зачем люди выкидуют большие деньги на музыку в авто, а для кого-то это смысл автомобильной жизни!
Сколько секунд на квотере ты выигрываешь благодаря чипу, выхлопу и фильтру? Засекал?
Уже устали доказывать, почти каждую ночь на перекрёстках новый ВАЗовод решаеться!Ну согласен до ста ухожу максимум на корпус, а потом… Это результаты заездов с моим другом на 14 Ладе, так там коробке переделаная, прямоток(не полный выпуск) и ЧИП!Уже не интересно стало!Теперь грозится поставить двигло от Опеля Вектры старой 2.0, вот это будет уже другой колинкор!На фотках в блоге заезд с Калиной (чип, ПОЛНЫЙ выпуск, нуливик), о результатах просто умолчу!Объясни, чем твоя Приора лучше вышеперечисленных машин, причём водители у вышеперечисленных машин я думаю немного по-лучше меня в навыках!
ТЫ бы еще с 8ой карбюраторной заехал…мля…ну ты меня ваще убиваешь! был один на ФФ 2.0 на светофоре…так он за*бся пыль глотать за мной…ну надо обсуждать ту машину которую не знаешь!
Пример: квотер за сколько проезжаешь?!
100км/ч сколько?!
Квотер не заезжал, в нашем городе негде. 8,8 до сотни, думаю этого хватит!Я тебе больше скажу, мастер на СТО где я обслуживаюсь ездит на Таврии, она у него в хорошем состоянии, он в неё ничего не вкидывал серьёзного, так он при мне 2.0 Мондео, правда на автомате, до ста обьезжал, я в шоке был. Сдесь решает соотношение веса и л.с., тут отечественный автопром всегда отличался, посмотри на все последнии модели ВАЗов, 16 клапанники при тонне веса, конечно до ста они резвы, но у на сдраг на трассе, тоесть едиш с соперником до упора и тут решает Другое!Я тоже недавно заезжал с перекрёстка с 3.2 Е-классом(придыдущий), так он меня обогнал только после 110, но я прикрасно понимаю что я ему не соперник!
Эммм…ну я тоже понимаю что атмо 1.6 не ровестник атмо 2.0…после 160ти все равно 2.0 уйдет…но дело тут в другом… даже не знаю как назвать… Интерес что ли)
ты пойми меня правильно; я лишь высказываю свое мнение…а не вы*бываюсь своей машиной! как был ТАЗопром так он и останется… Просто интересно объезжать 2.0 на светофорах)))) да блин, это надо понимать!))))
Понимаю, поэтому на светофоре с Прадо тягаюсь и им подобными!
прадо…крузаки…роверы ренжи ваще не едут…у меня дружище видел как я порвал на светофоре Гранд Чероки новый… тока жаль я не посмотрел скока там двигло было…но лица "мальчиков" я успел заметить))))) Такая ржака я вам скажу!)))))
Ха ха!Вспомнил.
Да подтверждаю!Было такое дело!Они на нас так посмотрели, взгляды у них были просто не передать словами:)
НУ вот и мой свидетель=))))
Мы с ним и ФФ 2.0 тогда проезжали))))
Мы в тот день Коль много кого объехали!Ты был просто в теме тогда!
Kolya33
НУ вот и мой свидетель=))))
Мы с ним и ФФ 2.0 тогда проезжали))))
А может это мы так сильно хавать хотели?В Мак же гнали тогда!:)
да да да) макдак рулит) голодный Колек зверь=)))))
Это точно:)
Kolya33
прадо…крузаки…роверы ренжи ваще не едут…у меня дружище видел как я порвал на светофоре Гранд Чероки новый… тока жаль я не посмотрел скока там двигло было…но лица "мальчиков" я успел заметить))))) Такая ржака я вам скажу!)))))
120 прадо Вас разорвет обоих! 1900 кг и 249 сил там + крутящий бешенный! Kolya33 п****…л ты!
Мда уж!) педали про-спорт тоже дают прибавку-порядка ста лошадям)))шучу))) если хочешь динамику для гонок- то снимай вообще фильтр…оставляй пустоту в коробке…вот тогда будет толк…или как тебе уже писали(!) конусообразный ФНС тебе в помощь…a это все развод на деньги! И вообще- совет- ФНС реально че то даст при увеличенном дроселе-a если хочешь максимальной его производительности- тебе в помощь валы! A так то это все пустая трата денег и звук приятнее!
Тюнинг ВАЗа и тюнинг Митцубисс две большие разницы, что делаеться на первом ни кчему на втором!Я уже 156 раз мог себе поставить валы от 9 Эво, становяться легко и мозги подправляються на раз, но результат- ужас, машина до 3000 валит шо дурная, а потом просто умирает, короче толку ноль!А про фильтр, я уже так наслушался про развод чиповки, фильтров и т.д. что уже просто пропускаю мимо ушей! Хотя твою машину мне немного жалко(особенно её следующего хозяина) если ты вообще без фильтра катаешся!
мда уж…у тебя ведь двигатель то от ракеты…совершенно другой… а АВТОтаз используют двигатели тоже другие…не такие как на митсу ставят! мля…куйню ты пишешь!
Да именно от ракеты, от Эво, очень жаль что без турбины!Просто цена вопроса совсем разная для ВАЗа и Митцу, если по уму делать 9 Ланс 2.0, а это валы, турба со всей приблудой, бинзонасос, форсунки, + замена тормозной системы, = цена годовалой Приоры(парень в Одессе заморачивался). И что он получил?ну да многих атмосферников он обьезжает, но в классе Эво/Сти он всё равно чужой, а деньги уже потрачины!Будут у меня такие свободные деньги поменяю свою на Эво с доплатой и вопрос закроеться!Ну а сранивать двигатели Митцубиси и ВАЗ интересная затея!
мда…начали за здравие кончили за упокой!
Был бы ты поближе…я бы доказал что твой двигатель ни чем не лучше отечественного!
Колян, разбунтовался ты! )))
По сабжу скажу — принцип у всех двигателей внутреннего сгорания одинаков, в этом Коля прав! А вот то что этот фильтр нулевого сопротивления дает толк… Блин… Ну как тебе сказать… Раз уж купил ездий… А вообще надо хоть на форуме технических маньяков посидеть почесать темы, там сто раз обусловленно описываллось, что толку от этих нет нулевиков… И Титус и даже Ежик подтверждали сей факт если я не ошибаюсь!
Одно тока ты правильно сделал, фирму нормальную взял! ))
Прувэт дядька) ну ты видел как я ехал с Юлькой… И это было на старых свечах и старом масле… Мда, и еще на убитом сцеплении!) я думаю при наличии всего того что перечислил я бы меньше ей проиграл… летом будет контрольный заезд… а потом полная переборка движки!
Какая Юлька? В Лансе? Кстате то что я прочитал в бортовике по двигу делать впечатляет, у на с даже таких мастеров нету чтоб так ВАЗы тюнить!
Уважаемый=) Это было адресованно Дасоту)
Про бортовик не понял малость…
" …в апреле заряжу двигло до отказа…будет примерно 170-180 лысых, поставлю 16-ые колеса…обтяну матом кое какие части…Палерну…лето покатаюсь, а потом поставлю на продажу"
Дядьк?! тебе дать ссылку на 2115 с 200 сильным мотором?! то что я буду делать это малая часть того что можно сделать! может у вас там такие спецы))))) а у нас все возможно!) все граффики будут=))) я не пизд*бол!))))
Давай ссылку, наверняка турбо стоит!
ты совершенно не прав!))))
Сча кину…найду только!)
syperkent
Давай ссылку, наверняка турбо стоит!
www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kirikakm/
Вот он!) мегамашин!)
Писец у вас кулибины, самое прикольное какой облом можно получить спровоцировав её с перекрёстка, внешне она никак не выдиляеться!
В том то и дело что с виду она сток(если не грить про подвеску, ЗДТ и звук…)…
а ты не верил=)))) я ж грил что есть машины достойные внимания!)
Dasot
Колян, разбунтовался ты! )))
По сабжу скажу — принцип у всех двигателей внутреннего сгорания одинаков, в этом Коля прав! А вот то что этот фильтр нулевого сопротивления дает толк… Блин… Ну как тебе сказать… Раз уж купил ездий… А вообще надо хоть на форуме технических маньяков посидеть почесать темы, там сто раз обусловленно описываллось, что толку от этих нет нулевиков… И Титус и даже Ежик подтверждали сей факт если я не ошибаюсь!
Одно тока ты правильно сделал, фирму нормальную взял! ))
Золотые твои слова, ДАСОТ АЛЕКСАНЫЧ… нулевик дает лошадок немного, но вот моменту он может на определенных оборотах дать прилично.
syperkent
Да именно от ракеты, от Эво, очень жаль что без турбины!Просто цена вопроса совсем разная для ВАЗа и Митцу, если по уму делать 9 Ланс 2.0, а это валы, турба со всей приблудой, бинзонасос, форсунки, + замена тормозной системы, = цена годовалой Приоры(парень в Одессе заморачивался). И что он получил?ну да многих атмосферников он обьезжает, но в классе Эво/Сти он всё равно чужой, а деньги уже потрачины!Будут у меня такие свободные деньги поменяю свою на Эво с доплатой и вопрос закроеться!Ну а сранивать двигатели Митцубиси и ВАЗ интересная затея!
(Да именно от ракеты, от Эво, очень жаль что без турбины!)-- Это типо клапанные крышки одинаковые? :) Да и наши десятку строили и ехало оно сильно но прокладка между рулем и сидением подводила постоянно, а денег да вбухали не меряно! А нащет жиг так моя семерка распускает wrx (не сти) на квотере, а копейка регулярно в городе огорчает всяких типо гоночных авто. Мица хорошая машина но есть и другие и умельцы еще те :)
Ну давай не брать подготовленные заточенные авто, есть и Таврии которые с М-ками успешно соревнуються!Мы говорили с предыдущем собичедником о стоковых моторах!А то что могут настроить выше стока наши умельцы, так я в этом не сомнивался!
syperkent
Да именно от ракеты, от Эво, очень жаль что без турбины!Просто цена вопроса совсем разная для ВАЗа и Митцу, если по уму делать 9 Ланс 2.0, а это валы, турба со всей приблудой, бинзонасос, форсунки, + замена тормозной системы, = цена годовалой Приоры(парень в Одессе заморачивался). И что он получил?ну да многих атмосферников он обьезжает, но в классе Эво/Сти он всё равно чужой, а деньги уже потрачины!Будут у меня такие свободные деньги поменяю свою на Эво с доплатой и вопрос закроеться!Ну а сранивать двигатели Митцубиси и ВАЗ интересная затея!
блок двигателя да, одинаков, 4гэ63… Но это собственно и все что сближает тебя с эво кроме баранки, названия и такой же торпеды :)
Я тож раньше думал… Но оказался не прав.
Мой тебе совет, сделай к примеру так: на зиму ставь штатный впуск с нулевиком в штатное место, а на лето закажи себе холодный впуск, и будет тебе счастье! ;)
У 2.0 Ланса разница с 9 Эво в свлоне только сидения Рекаро(которые к слову собираюсь тоже поставить), но главное, что ОЧЕНЬ большие различия которые внутри!А к лето лучше подкопить и взять новую машину, из этой больше не выжмеш!
syperkent
Тюнинг ВАЗа и тюнинг Митцубисс две большие разницы, что делаеться на первом ни кчему на втором!Я уже 156 раз мог себе поставить валы от 9 Эво, становяться легко и мозги подправляються на раз, но результат- ужас, машина до 3000 валит шо дурная, а потом просто умирает, короче толку ноль!А про фильтр, я уже так наслушался про развод чиповки, фильтров и т.д. что уже просто пропускаю мимо ушей! Хотя твою машину мне немного жалко(особенно её следующего хозяина) если ты вообще без фильтра катаешся!
валы от эво 9 на атмо мотор то для чего?!
Димка, а фотки то будут?
Отлично! Поздравляю, сам задумываюсь о нулевике. Давай фотки!
Если ты поставил нулевик в штатное место, а судя по цене 100 долларов так и есть, то конечно же это самовнушение:) Фильтр в штатное место не отличается от родного объёмом и пропускает столько же воздуха, единственное, что он делает — это то, что его можно мыть и переставлять порядка 100000тыс пробега. Только полноценный интейк даст ощущение, так как конусная система его устройства и захват большего объёма воздуха увеличивает кпд.
Я говорю об реальніх изменениях в поведении машины, при этом я не думаю что пропускная возможность воздуха у штатного бумажного и нулевого фильтра одинаковая!
у того который в штатное место одинаковая, он условно нулевого сопротивления — это маркетинг.
а разве K&N у вас нельзя на месте купить? вроде распространенная фирма или боялcя на подделку нарватся? я тоже K&N поставил -после 3000 звук наного приятней стал :-D
Нет, их не завозят на слад в Украину, или в 2 раза дороже чем с Эбея!Хотя странно, он становится на все 9 Лансеры, Эво, и старые Аутлендеры, тоесть спрос есть не малый!