5 утра, спать не могу, энергетиков напился, только с джубги прилетели, поехали с другом Goshanchik в боевом режиме(у него тоже колы DGR Treck) чисто погонять туда сюда, перевалы проходили 100-140км/ч. Не поверите но в некоторых местах шел гдето 130-140 и были бугры на трассе, машина на них залетала так что я аж на сидение подпрыгивал, а подвеска ни РАЗУ не сработала на отбой, она стала очень упругой, реально классно работает, на стоке бы я не знаю, кузов бы погнулся наверно, пружины жестче реально процентов на 30-40 чем стрит, жесткость амортов 10/10, за несколько месяцев я для себя решил что это идеальный вариант для город/трасса/валить/не валить. Преднатяг небольшой сделал по кругу примерно 0.5см, добился чтобы стойка под нагрузкой сжималась примерно 3.5см, клиренс еще уменьшил на 1см. Сегодня(уже вчера) поменял пружины в круг от трек версии, они оказывается еще и на 2см короче тех что были сразу, передние были с маркировкой 200-08 стали 180-10, зад 180-05 стали 160-07, первое длинна, второе жесткость(хотя хз). Короче также как и у WhiteHacKer сдесь не откручивались на передних стойках верхние гайки на штоках, шестигранник сворачиват, превмо пистолета нету, поэтому решил не парится и просто через низ разобрал передние стойки, почистил там все, притянул стяжкой пыльник ато слазиет вниз, че на заводе провтыкали это хз и смазал медной пастой.

Пружина стрит слева трэк справа

Стойка трек в сборе перед, общая длиннаот опоры до нижней гайки уменьшилась на 1см(чтобы ниже стало) а расстояние между гайкми увеличилось так как пружину короче и ее вверх поджал.

Глянул на часы 5 вечера. бегом на развал, зад еще не менял.
Итог перед -2.30 градуса, напомню что опоры у меня обычные, только самодельный регулировочный болт, который смотрите в прошлых бортовиках.
Зло)

Приехал домой давай зад менять
Сравнение пружин

По наводке zed-alex запилил назад пыльники от Оки(100р) они там стоят на рулевых тягах, и идеально подходят на задние наши стойки.

Сравнение задних стоек, до/после.

Вот так стало, но через пару недель еще чуть присядет, пружины пока свежие.

Фотки с поездки))

Море в джубге)


все я спать, кто еще думает о приобритение колов DGR берите сразу трек не делайте мозги, стрит пружины реально мягкие, на треках даже стабилизаторы передумал менять, тачка реально круто рулится.
Добавил видео, самое интересное что нашел, то с бугром удалилось, флешка на 16гб мало в себя помещает. Но и тут я думаю можно понять хотябы по свету фар как быстро машина стабилизируется после перепадов дороги, минимальные крены и т.д. смотреть где-то до 4мин дальше не интересно. Скорость там где быстро ехал гдето 140-150. В одном из поворотов на серпантине машина всеми четырмя колесами сорвалась и покрышки пищали)))





Комментарии 16
скажи, какой диаметр пыльников от ОКИ (ЛАДА) был. ?
и какой диаметр внутренний пружин, не помнишь ?
не помню
А после снятия и регулировок задних амортизаторов тоже надо сход развал делать! И все регулировки начинаются исключительно с задней оси. Если сход-развал с зади не отрегулирован нормально, перед можно даже и не пытаться регулировать.
спасибо за мнение, но сзади регулируется только схождение.
Это не мнение — это правило! Не нужны никакие спорт подвески если сход-развал не отрегулирован или сделан не грамотно.
А что на Лансере где и куда регулируется, я знаю как никто лучше. Процесс называется регулировка "сход-развала".
ну покажи мне тогда каким болтом в задней подвеске можно регулировать развал?
Процесс называется регулировка угла схождения и развала колес! Жаль, что тебе это не известно!
Если по каким либо причинам у тебя развал левого колеса отличается от правого, схождение уже ничего не исправит. Да, развал на штатной подвеске Лансер 10 не регулируется. Но это не значит, что при желании его нельзя поправить!
Молодца, эволюционируешь! )
спасибо)
Про сток не понял и почему кузов погнулся бы
Потому как подвеска бы не отрпботала такие нагрузки мразу бы сжалась до отбойников и все бы пошло на кузов, я щас не регистратора попробую видео найти
"на стоке" ты что имел в виду?
сток я имел ввиду обычная стандартная подвеска. она очень мягкая часто пробивает если быстрое ехать не по идеальной дороге.
minimallans
Про сток не понял и почему кузов погнулся бы
а на заниженных пружинах H&R что у меня были до этого так вообще посадиш сзади двое, и на каждом холмике бах бах.
Кому то (не буду показывать пальцем) надо срочно брать бразды правления АвтоВазом и начать выпускать Лансеры российского образца!
=)