Те, кто читал, знают, что была проблема во втором цилиндре, а именно: компрессия была на уровне 3.5 единиц, что недопустимо вообще.
Была сделана раскоксовка, ну и пару слов о ТО двигателя.
Для начала были почищены форсунки:




Как продувать форсунки проще всего: цепляете 2 провода к форсунке, одеваете форсунку на баллончик жидкости для очистки карбюратора, нажимаете на баллончик, а проводами подаете на форсунку 12 вольт от аккумулятора, почаще:)
Также была аккуратно помыта пальцем и тряпкой дроссельная заслонка, чтобы гадость не попала внутрь. Сразу скажу — на 70тыс пробега грязи было очень много.
Про замену масляного фильтра и масла и так понятно.
Дак вот, собственно результаты после раскоксовки.
Честно сказать, в эту затею мало кто верил, особенно на сервисах, когда слышали о ней. Мол пробег небольшой и проблема должна быть глубже (может поковыряться хотели). Но я верил в лучшее)
Заехал сегодня к тем же мужикам что и заезжал до этого. Скинул все, подошел паренек с компрессометром. Говорю кричи стоп. Сам кручу стартер.
Первый проверили — 11
Второй. Парню говорю, мол когда померяешь, не скидывай давление, сам хочу посмотреть. Кручу. Уже по тому, как дергается резиновый шланг компрессометра понимаю, что стало лучше, ну, единиц 7 думаю то уж будет. Подхожу поближе (барабанная дробь) — 11 =D
Третий и четвертый по 11 тоже. Идеально ровно. Парень сказал что компрессометр на единицу где то подвирает, поэтому можно считать что около 12. Во всех четырех цилиндрах. Я доволен :) Кстати, пользы о того что давишь на газ во время замера компрессии — НОЛЬ. Ну оно и понятно, если посмотреть на конструкцию. Просто на Лансере это точно не работает.
Кстати программа Torque, когда после всего этого дал по газам на пути домой, показала значение HP 168.6 л.с., что вроде как приблизительно, но все равно приятно=)
Вес авто в программе я указал как 1500кг.
По такому случаю решил побаловать авто и помыть (хотя знал, что мог пойти дождь, но меня это не остановило)
Поехал и помыл. На последней стадии, когда уже протирал последнее заднее стекло "кенгуриной кожей" что? Правильно — пошел ливень =D



Шел он недолго, но намочить все вокруг успел знатно) По этому поводу сразу 2 картинки:


Но настроание это ничуть не омрачило, ведь с двигателем все в порядке — тянет!
На обратном пути домой встретил на кольце товарища по сайту, на своем ярком Улане: Lancer001, посигналил, проехались до супермаркета) Потом наши дороги разошлись.
Так что, кто сомневается в полезности LAVR — еще один повод этого не делать, работает, и главное — помогает!
Так что всем Лавра и удачи на дорогах!=)
P.S. 5 апреля 2014 года, спустя около 12 тыс пробега после раскоксовки, были проведены замеры еще раз — и я был просто в шоке!
1 и 2 горшок показали по 14.5 единиц (почти 15), третий почти 14 и четвертый чуть более 14-ти.
Не слишком ли ДОФИГА?=) Так что ситуация только улучилась, чему я очень рад.
Комментарии 35
Спасибо большое))))!
а как правильно производить раскоксовку опишите все подробно пожалуйста если не трудно…заранее спасибо!
Там инструкция с каждым бутыльком идет в комплекте.
Но на словах примерно так:
В еще теплом двигателе выкручиваешь все свечи, выставляешь поршня (можно домкратом приподнять переднее колесо и его прокрутить на 5 передаче руками), заливаешь мерным шприцом в каждый цилиндр ЛАВРа.
Вкручиваешь свечи обратно, лучше какие нибудь старые, которые не жалко, или те, которые под замену.
Ждешь часа полтора-два, пока все запреет и раскоксуется.
После заводишь двигатель, может завестись не сразу, пусть поработает минут 5-10. Глушишь.
Сливаешь все старое масло обязательно.
Ну и потом заливаешь новое, меняешь фильтр.
Как то вкратце так.
Рекомендуется делать как раз сразу с ближайшим ТО.
Не понял, как выставить поршня? можно подробней? и для чего это?
Выставить поршня чтобы они были на одном уровне, а не так что 2 в верхней точке, а 2 в нижней. Выставляется легко, чем то тонким и длинным. Просовываешь через свечное отверстие в цилиндр и замеряешь разницу расстояния до поршня.
Не знаю как на вариаторе, но на механике просто втыкаешь передачу и крутишь колесо, пока поршня не поровняются.
Если не выставить? чем грозит?
В общем то ничем таким страшным. Просто откачивать жидкость будет неудобно обратно, если она там, конечно, останется. У меня в записи про вторую профилактическую раскоксовку есть пара слов.
Спасибо, сейчас гляну.
Я летом машину мою крайне редко — иначе на выходные дождь помешает прыжкам.
Вот на неделе постирал парашютный комбинезон (не грязный, ну пахнуть пóтом он стал) — так дождь начался в суботу вечером, успели только 7 прыжков сделать, а в воскресенье дождь вообще не позволил прыгать…
Да, я уже тоже начал верить в эту примету) Вчера был на мойке — и сразу дождик закапал. Правда символический, и почти сразу прошел.
то, что форсунки почистили очень хорошо, а вместо раскоксовки можно периодически давать двигателю так сказать жарку, покрутить его на верхах. в меру это очень полезно, особенно, если ездите только в городе, много каки так вылетает в трубу из двига)
Ну, есть в этом доля правды)
До меня девушка ездила с ребенком, не думаю что она сильно давала жарку, может и залегло. А вообще — грешу на топливо. Но опять же вопрос почему именно ВТОРОМУ цилиндру так поплохело, а остальным хоть бы что — загадка.
да уж и топливо у нас тоже не ахти(
кстати у кого то читал, что при покупке тоже был разнобой по компрессии, после замены масла почаще (вроде два раза поменял через 3 тыс из за пробитого поддона) все стало гуд. возможно дело в масле и в особенностях смазки двигателя)
Разница в поведении машины до и после раскоксовки заметна?
Да, я бы даже сказал очень. Ездил то оказывается по сути на 3 горшках…
у меня по 14 в каждом показало
Будет случай на другом СТО померять — померяю:)
slslsl
у меня по 14 в каждом показало
Сегодня, спустя около 12 тыс пробега после раскоксовки, были проведены замеры еще раз — и я был просто в шоке!
1 и 2 горшок показали по 14.5 единиц (почти 15), третий почти 14 и четвертый чуть более 14-ти.
Не слишком ли ДОФИГА?=) Так что ситуация только улучилась, чему я очень рад.
хорошие результаты!
телефон с этого коврика вообще не падает?
Вообще) сам офигел, отдирать приходится) с говорящим хомяком достался
у меня по тринашке)
всегда пожалуйста!
Объем разный)
это не важно.
с новья какая компрессия?
Это как это не важно?=)
У полторалитровых лансеров степень сжатия изначально выше, у двухлитровых — ниже) Сейчас по норме как раз.
Степень сжатия у двухлитрового 10, нормальное давление высчитывается по формуре "степерь сжатия * ~1.2" для атмосферных бензиновых двигателей. У меня показал 11, компрессометр подвирает, сервисмэн сказал что около 12 короче, что норма. Я ж в статье написал:)
ааа, все-таки есть зависимость))
я думал нет. просто я сж повысил, а компрессия не возросла — мерил.
как выхлоп? такой же горячий?
хочу пару ссылок на твой бж кинуть у себя на форуме для информации другим по раскоксовке.
Кидай конечно, сегодня если все хорошо еще и глушак поставлю, про выхлоп отдельно расскажу:)
Поздравляю, очень рад что все хорошо, какое масло лили с момента покупки?
Посмотрел сервисную книгу.
Покупалась машина скорее всего с Mobil 0w40. (ROLF вроде как льет)
Предыдущий хозяин лил Castrol 5W30 (slx professional) на ТО15, на ТО45 смотрю масло уже MITSUBISHI 5w30 (из бочки)
Последний раз был Motul 5w30 (тут я не уверен)
Я перешел на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 — полностью доволен :)
понял. читал что если разное масло лить отложения быстрей накапливаются чем на одном и том же масле.
Да уже выяснили, что при слишком щадящем режиме кольца порой залегают (девушка ездила с ребенком), поэтому надо иногда давать двигателю жару
Поздравляю что все так хорошо стало)
Спасибо!
Вот и хорошо, что так всё получилось) Хорошая новость!
да) не придется снимать голову