
Пару дней назад выдал ЧЕК. Машина едет нормально без особенностей. По результатам диагностики выдало ошибку P0110. Продиагностировали MAF электронную цепь и техники сказали что рекомендуется заменить датчик температуры входящего воздуха в впускной коллектор.
Машина едет, не глохнет. Неисправностей, кроме горящей лампы, фактически не ощущается. Расход топлива нормальный.
Данный датчик это деталь с номером 0 261 230 118 (датчик абсолютного давления) (где-то видел еще цифру 14839).
Видел здесь на драйве человек чистил его и чек проходил.
попробовал зачистить тоже, имхо мне казалось что в сервисе разводят на замену и на работы. Посмотрел на тот что стоял на моей машине — германия написано произвела. ) забавно. Хотя родной вроде стоит (я 1 владелец).
(О датчике!)
Bosch 0 261 230 118 Датчик абсолютного давления
C экзиста Манагер сказал такое : ))) :
Здравствуйте … Максим Геннадьевич,  
Ваш запрос обработал менеджер Кузнецов Александр Владимирович
Комментарий менеджера:
Автомобиль:
VIN (Кузов №) …CY2A8U…
Производитель Mitsubishi
Модель Lancer X (CY_A)
Ваш запрос Ответ менеджера
Описание Каталог Артикул Тип Кол-во Файлы Цены и аналоги
+=+++++Датчик температуры впускаемого воздуха Не устанавливается на данный автомобиль:+++++
Все!1 полный аут! ))) оказывается в сервис центре (аккредитованном дилером) механики даже не знают, что отсутствует такой датчик на лансе 1.5. механике ---)))) бугага.
-___________________________________________
Снимается датчик за 1 минуту. Сегодня вечером снимал и чистил его Hi-gear средством. Причем он вообще идеально чистый у меня был, когда я его достал!
Поставил датчик обратно, запустил двигатель. И нет ЧЕКА! НО! После того как движок поработал минут 5-10, я его выключил и снова включил — загорелся снова ЧЕК, а при нажатии на педаль газа двигатель стал немного захлебываться периодически.
Заказал новый датчик. )))))
Завтра вечером заменю. (в сервис центрах замена стоит денег (з.ы. от 500 до 1200 и т.п.) менять реально самому за 1 минуту выкручивается один болт, снимается шлейф с датчика, и он вынимается)


Комментарии 32
Ребята, у меня стоит датчик с номером на конце 299. а можно вместо него поставить 118? Lnacer 1.6 LAncer 1.6 рестайл 12 года
скажи какой пробег масло жрет и какое льешь
5w30 137000 пробег. Жрет на десятку 3 литра :))))
Pavluk9
скажи какой пробег масло жрет и какое льешь
надо проверить кстати
Pavluk9
скажи какой пробег масло жрет и какое льешь
как-то не обращал внимание на жор масла. но после поездки в Европу понял — не жрет, а тупо использует масло вместо бензина )
потом решил менять маслосъемные кольца и колпачки (так сказать, минимальный набор и, как оказалось, самый верный был, т.к. все остальное — идеал), заодно еще и заслонку почистили. после этого всего начал мигать чек через км 250-300. потом он начал гореть постоянно. проездил так где-то 1500-2000 км. и сегодня попал (выдалась свободная минута) на диагностику — ошибка Р0110 (нет контакта с датчиком температуры воздуха на впуске). скинули эту ошибку — все ок, ничего не горит. отъехал км 5 от СТО, зашел в магазин, вернулся, завел — опять горит чек. позвонил на диагностику — говорят, приезжай проверим. опять показало Р0110. (пробег сейчас 145 тыс. км.; двигатель разбирался на 142 тыс. км примерно; сегодня проверил уровень — вроде не ушел).
Лил Xenum 5w-40. В Европе доливал Mobil 5w-30 (купил в первом попавшемся открытом автомагазине), т.к. смысла искать такое же масло, которое у себя заливал не было ни времени, ни возможности.
скорее всего воздух и материал из которого сделае датчик. он же довольно чувствительный, окисляется может быть или еще от каких-либо природных явлений. каким бы ни был воздушный фильтр, полюбому всё не задерживает.
Доброго времени суток!
Интересен такой вопрос: из-за чего данный датчик накрывается? Что говорят в сервисе по данному случаю?
Машина проехала 50 000 км и датчик умер. Когда снял датчик, он был покрыт налётом копыти О_о
По идее, грязный воздух и плохой бензин. Его можно попробовать не менять, а почистить спреем для чистки карбюратора или дроселя. Я пытался чистить, помогло на 1 минуту, все равно пришлось менять
Извиняюсь, возможно за глупый вопрос, а через впускной коллектор бензин тоже проходит?
Датчик промыли и почистили при помощи растворителя. Блестел как новый, но работать отказался. В понедельник к дилерам еду.
Этот датчик можно чистить только в спирте, даже не чистить, а только замачивать для растворения налёта! Любая другая химия приводит к выходу из строя, либо постепенно, либо сразу!
KMX-Max
По идее, грязный воздух и плохой бензин. Его можно попробовать не менять, а почистить спреем для чистки карбюратора или дроселя. Я пытался чистить, помогло на 1 минуту, все равно пришлось менять
Ещё могу предположить (мало знаком с современными автомобилями) что в двигателе предусмотрена регенерация выхлопных газов путём пропуска части выхлопных газов повторно через впускной коллектор.
В результате чего и засирается датчик. Пусть он даже и закоптится весь, почему из строя-то выходит?
Что-то подобное у знакомого на Land Rovere было, но точно не знаю что у него было, но точно из-за этой системы регенерации выхлопных газов.
KMX-Max
По идее, грязный воздух и плохой бензин. Его можно попробовать не менять, а почистить спреем для чистки карбюратора или дроселя. Я пытался чистить, помогло на 1 минуту, все равно пришлось менять
Этот датчик можно чистить только в спирте, даже не чистить, а только замачивать для растворения налёта! Любая другая химия приводит к выходу из строя, либо постепенно, либо сразу!
Аналогично! ) ипотека. )))) финансы пока поют романсы ))))
) забавно, но я пока не решился брать такой дорогой датчик, надеюсь в будущем аут взять новый или хотябы асикс. Спасибо за интересные факты. Очень приятно общаться с такими людьми.
Мне тоже приятно)
Да вот тоже хочется новый Outlander III, тестил его у дилера, понравился, везде мягкий пластик, просторный, высокий, шумка просто отличная, изменения прям на лицо!
Где бы взять денег, ха!)
KMX-Max
) забавно, но я пока не решился брать такой дорогой датчик, надеюсь в будущем аут взять новый или хотябы асикс. Спасибо за интересные факты. Очень приятно общаться с такими людьми.
судя по ценам, то стоимость датчика 40-50 у.е. — это еще мало… я прикидывал, что надо по ходовке делать, там там сумма в районе 200 у.е. только на запчасти. замена маслосъемных колец, колпачком, масло, м/фильр — в районе 180 у.е. только запчасти
Бош не аналог, фирма бош производит многие запчасти для Mitsubishi! У меня есть дилерская программа на компе Mitsubishi ASA, если ввести мой VIN то она выдаст номер 1865A201(0 261 230 299) — Датчик давления во впускном коллекторе.
Если твой VIN, там в вине вместо буквы B будет цифра 8 перед U, поскольку у тебя машина 2007 года выпуска. Ну так вот она выдаст номер MN 195775(0 261 230 118) — Датчик давления во впускном коллекторе.
Вот и получается что на лансы до 2010 года ставили датчик MN 195775 (произведённый BOSH в Германии), а начиная с 2010 года поставили датчик 1865A201 (произведённый BOSH в Японии). Я так понимаю этот датчик притерпел некие изменения, у него доп. код изменённый, в программе есть пометка о модернизации. Но вот и цена возросла значительно!
Можно ли 118 заменить 299? Заменил так, машина борохлит, обучится?
Если заменили на новый, то проблем не будет, хотя и б/у есть вполне рабочие!
Выньте датчик и прочистите дроссель, главное чтобы на датчик не попала химия для дросселей и карбюраторов, сам датчик можно прочищать только в спирте и то только замачивая! Ещё продуйте шланг отвода картерных газов!
Спасибо!
)))) в экзисте есть японский датчик, а бош идет как аналог. Он на мерсы и вольво ставится современные.)) сегодня 170 км проехал, машина как новая. Плавный ход. Динамический разгон. Я доволен.
Слушай, ради любопытства заглянул себе под капот и нашёл тот датчик который ты поменял, у меня он оказался с номером 1865A201 (Датчик давления во впускном коллекторе) и ещё номер BOSH 0 261 230 299, но написано made in Japan.
Вот картинка system.recopart.se/bilder/delart/Y/2194126_1_Y.jpg
Узнал цену в Экзисте и Емексе, я чуть не упал от 5000 руб. до 14000 руб, причём по Бошескому номеру не пробивается!
Казалось бы у меня год выпуска машины 2010, у тебя раньше, а деталька уже не немецкая стоит а японская и цену в разы. Возможно и заменили, потому что часто у многих накрывалась.
Поменял датчик! ) Переобучил мозг двигателя на холостой ход. Все окей! Чек не горит! = )
Красава! Приятно для своего коня делать своими руками, да!
KMX-Max
Поменял датчик! ) Переобучил мозг двигателя на холостой ход. Все окей! Чек не горит! = )
Подскажите пожалуйста как "переобучить мозг двигателя на холостой ход"?
Заранее Благодарен!
отключаете аккумулятор на 5 минут, подключаете, заводите машину и включаете всю электрику (музон, кондей, обогрев сидений, фары и т.д по максимуму электроники) стеклоподьемники гоняйте тоже) так минут 5-10 гоняете. Затем выключаете зажигание. Ждете минут 5. Затем заводите машину на полностью выключенной электронике — никаких фар, музыки и прочего. Минут 5 машина на холостом стоит работает. Выключаете. После этого все будет работать как положено.
Большое спасибо!
Р.S. Та же беда, накрылся датчик (думаю что от бензина УКРНАФТА-заправлял последние 3 мес.), заказал новый БОШ-30у.е., вот жду, завтра планирую менять)
да не за что! Когда датчик накрывается машина работает в щадящем режиме — это предусмотрено заводскими настройками, ездить вполне можно, просто авто будет усредненные показатели воздуха забирать и топлива.
получил датчик, пошел менять! )
Интересен и тот факт, что данный датчик на вольвы и мерсы ставится. = ))) такой же part number и производитель.
Вот тебе и результат совместного сотрудничества, полная унификация!
Здоров собрат!
Разъясняю, почему в Японской машине стоит куча деталей мэйд ин Германия!
Для 10-х лансов именно двигатели 1,5L до 2012 года собирались только в Германии + куча доп. датчиков и др. мелочей, поскольку Mitsubishi совместно с Daimler Chrusler разработали данную всемирную платформу(GP) для Lancer X, Outlander XL. Почему именно 1.5, видимо так изначально договорились. Любая современная машина продукт сборный, поскольку все компании давно сотрудничают друг с другом и обмениваются технологиями, например в Митсубиси, Хёндае, Ситроене, Пежо применяются одни и те же АКПП, но на определённых моделях машин.