
Собственно сегодня завершилась эпопея с тормозами на перед. Встали! Попробую сразу ответить на основные вопросы.
1е — тормозят. На сколько круто не знаю пока — положенная прикатка механизмов/дисков/колодок, но тем не менее могу сказать что тормозят веселее аутовских в разы.
2е — дорого, дешевле было сразу взять кит болт-он. И гемора в разы меньше, и дешевле, и быстрее по срокам. Знал бы заранее — так и поступил бы.
Важно понимать что попытка сделать такое обречена обрасти трудностями — все элементы надо искать, причем не в поле, а выяснять что от чего подойдет, как это поставить, где взять…
Если мало ли кто решит сделать такое же себе — облегчу им жизнь.
Итак, список необходимого:
-Суппорта от Каена, в моем случае от комплектации на 17 катках (на суппортах маркировка Z17 или Z18(от 18 катковой версии, встанет только на 18 диски)).
-Колодки тормозные — тут проблем не будет, советую ATE.
-Диски тормозные — подходят от любого тюнинг кита(XYZ, DBE и т.д.). Размер у них 330ммх32мм. Я взял XYZ — самые дешевые, причем на порядок дешевле аналогов.
-Кронштейн крепления суппорта — делается на заказ, промерять самому и проектировать дело не благодарное, потому сразу советую обратится к Антону Прома(он тут есть, черезпоиск легко находится)
-проставки под диски (по умному — спейсеры). Вылет у моих катков был 48, помогли проставки в 10мм. Кому надо, могу подсказать простейший способ замера толщины необходимых проставок.
-удлиненные колесные шпильки. ну шпильки они и есть шпильки, находятся обычно там же, где и спейсеры.
Ставил в питерской конторе на воздухоплавательной. Ребята специализируются исключительно на тормозах(делают полный ребилд со всеми перекрасками и заменами). Называются Volk Brake Performance. Всем советую, ребята реально в теме! Ребилдил у них суппорта — выше всех похвал и пипец как быстро.
Теперь о геморах, возникших в процессе подготовки и установки:
1 — пришлось дорабатывать кронштейны оказались слишком толстые и уперлись в тормозной диск, а вернее диск в них уперся и не ложился на ступицу, пришлось сфрезеровать 2мм. Потом этот же кронштейн уперся в тормозную колодку, пришлось вырезать лунки для колодки. Так с обоими кронштейнами, ну это мелочи — главное все отверстия совпадают на 100%!
2 — гемор возник со шпильками новыми. У них более широкая часть, та, которая впресовывается в ступицу, оказалась длиннее чем у штатной на пару мм и эта часть не входила в дырки на тормозном диске. Пришлось рассверлить дырки на тормозном диске. В остальном вроде без приключений.
Ах да — крепеж тормозного шланга (полый болтик) оказался длиннее нужного и не затягивался. Но благо ребята по тематике попались и вкрутили что-то туда(переходник какой то). Вроде все пока…
В общем незнаю что еще писать — спрашивайте, попозже дополню запись.













Комментарии 51
Приветствую! А фото суппортов есть интересно как ножки суппорта отрезали или каким образом суппорта дорабатывали?
С суппортами ничего не делали. Переходник выглядит как алюминиевая пластина 10мм толщиной, а в ней 2 комплекта дырок.
Просто огонь. Но вижу Х-фактора диска не хватило
это что такое?
геометрия спиц между плоскостью посадки ступицы и внешним ободом диска
а, да не — они так и так бы не встали, вылет слишком маленький. Там спейсеры на 10мм вроде.
так и я об этом. Но на адваны RG2 точно бы встали
да не, с таким вылетом бы тоже не встали — суппорта капец широкие, фото не передают размера. Они реально здоровенные.
я знаю какой они ширины
Прошло 2 года, что скажешь про хузы? Хорошего не слышал…
из какого сплава ступичная часть роторов (дисков)?
Алюминий
7075 вроде, но хз…
э подумал что дюралюмин, хочу попробовать Д16Т на ступичную часть изготовить
Лучше не надо, может не выдержать… 7075 он гнется — у меня распорка подрамника из него, так она вся в говно расцарапана и сточена. Из опыта — жесткий материал, но гнется при этом, не лопается. За дюралюминий не уверен… Он вроде как аналог, но стремно…
ясно, спасибо за инфу
Знакомо. Супер! )
Не хочу накаркать…может просто у меня был печальный опыт, но мои диски от XYZ начали бить спустя 800км пробега :( потом проточил, но особо не помогло, через пару тысяч опять начали бить…на мой вопрос "вот да фак?!" сказали, раз я не в их сервисе ставил гарантий на то, что все поставили правильно нет…в общем :'(
Дай Бог, чтобы ты только положительно о них отзывался ;)
уже прошел, вылечил. В начале эксплуатации после 120 как на коне скакал, потом ларчик открылся)
ГРАЦ ТОВАРИЩ!)))))
Наконец-то!)))))
Благодарствую) Старался)
Супер. Вообще огонь. Мне нравится. А подскажи мне. Тоже хочу взять вот здесь www.drive2.ru/communities/brakes/blog/175079/#post
Вот и думаю тяжко ли мне придется?
очень тяжко придется. Возми кит от XYZ — дешевле на 10-15т + минимум гемора и быстрее в 5 раз. В личке могу поподробнее.
У меня стоят такие суппорта.
АТЕ хороший (оптимальный) выбор для города и атмо-авто.
Но я бы посоветовал FERRODO DC2500.
Замена вакумника бред. Ничего не меняет.
А вот армированные шланги меняют чуствительность педали.
Цвет правда странный выбрал…
И нужно было просто сделать наклейки, а не красить через трафарет.
У меня стикерам уже 2 года почти…
да, с надписью был прокол. Просто в сервисе предложили на халяву, вот и сделал. Да если чего сотру и наклею — не проблема. А вот шланги чую надо, а то педалька поватнее чутка стала — не привычно пока.
Gotmituns
У меня стоят такие суппорта.
АТЕ хороший (оптимальный) выбор для города и атмо-авто.
Но я бы посоветовал FERRODO DC2500.
Замена вакумника бред. Ничего не меняет.
А вот армированные шланги меняют чуствительность педали.
Цвет правда странный выбрал…
И нужно было просто сделать наклейки, а не красить через трафарет.
У меня стикерам уже 2 года почти…
а цвет я выбрал не спроста такой. В будущем планирую добавить этот цвет в авто. Будет уголь, белый и голубой. Красивое сочетание у них.
А кто и как изготавливал переходники под крепления суппортов?
Кусок из текста:
-Кронштейн крепления суппорта — делается на заказ, промерять самому и проектировать дело не благодарное, потому сразу советую обратится к Антону Прома(он тут есть, черезпоиск легко находится)
Спасибо)
Тормозули, конечно, шикарные! Круто! Супер!
Спасибо.
Респект тебе за проделанную работу, тормоза это безопасность.
Вопрос, конечная цена всего проекта сколько встала? ценник конский наверное ))
а чего таить — 66 руб + балансировка колес. Но, как показала практика, это не самый простой вариант. В двух словах — очень геморно, сложно, долго, и дорого. Такой кит от XYZ стоит около 50к. Производительность та же. Просто, когда начал это, не знал итогового ценника.
Кстати, тормоза, как выяснилось, на скоростях 80-120 от аутовских не отличаются вообще. По крайней мере мне так показалось…
так может и не отличаются, потому что давления не хватает? просто сам посуди, выдавливать один поршень или два аутовски или 6 поршевских, улучшение идет только за счет большей площади диска и колодок, а сила прижатия та же, а на торможение с большой скорости именно сила нужна, а не площадь. но это сугубо мое мнение, не научное=) так что вполне возможно я ошибаюсь=)
ошибаешься. Да и эти 6 поршней — они же маленькие. у 1го поршня диаметр то около 2-3см. Там фишка в том, что колодка больше и эти маленькие поршни, общей площадью то как 2 у аута наверное, прижимают колодку равномерно.
Jekcso
так может и не отличаются, потому что давления не хватает? просто сам посуди, выдавливать один поршень или два аутовски или 6 поршевских, улучшение идет только за счет большей площади диска и колодок, а сила прижатия та же, а на торможение с большой скорости именно сила нужна, а не площадь. но это сугубо мое мнение, не научное=) так что вполне возможно я ошибаюсь=)
Главное то в тормозных системах это и есть пятно контакта, а имеющегося усилия хватает. половины его хватает чтоб позвать абс на помощь.
ну ладно не будем спорить=) я просто так говорю потому что не даром у аута вакуумник больше, если бы разницы не было на заводе бы не стали париться и изготавливать другую деталь. хотя это еще и с большим весом аута связано. ну да ладно, тормоза у тебя все равно зачетные!=)
Спасибо конечно) Про вакуумник — для меня загадка зачем он другой… Черт его знает. Я читал БЖ паренька одного, не поню кого именно, но он там писал что поставил вакуумник от аута и не заметил никакой разницы. Я вот тоже, уже третьи тормоза ставлю и тоже ничего не заметил по нему — педаль что на стоке, что на брембо.
Багажник крут!
Р. S. тормоза мега, теперь еще вакуумник заменить, хотябы от аута, чтобы давление поднять. а то мне кажется со штатным ты не используешь потенциал суппортов на полную.
Не, ход педали как был, так и остался, отрабатывает идеально(не "хватает еще" а именно "как надо") Нет смысла менять вакуумник — толку ноль.
Jekcso
Багажник крут!
Р. S. тормоза мега, теперь еще вакуумник заменить, хотябы от аута, чтобы давление поднять. а то мне кажется со штатным ты не используешь потенциал суппортов на полную.
А про багажник нет записи потму, что получил его и сразу с коробкой в бокс на установку, там и капот меня ждял. Поставил все за раз, времени мало было — ребята закрывались уже, спешили, вот и не фотографировал.
Какие колодки АТЕ ты поставил?
обычные колодки фирмы ATE… А что, они разные бывают?
Не смог разобраться на сайте их нем и никогда не пользовался колодками этой фирмы, поэтому и спросил.
На аутовских суппортах стояли у меня — самые крутые из всех что пользовал. Схватывают железно, не особо быстро стираются и не скрипят. Откатал на них пол года, потом купил textar — хватило на 2 мес.
Проста нет слов! СУПЕР!
Посредственность не наш метод)
Красота тормозят наверное как надда!
Да, норм тормозят)
ВАУ! Круто!
спасибо)