Над тем, чтобы попытаться красиво назвать пост думал минут 10 ) но не получилось, т.к. сделано было много всего.
Начну пожалуй с первого новогоднего подарка — системы впрыска метанола www.drive2.ru/cars/mitsub…4899916394579157503/#post
Поскольку на дворе зима, то мы не торопились с его установкой, и провели ее в несколько этапов.
Бачок для метанола был установлен в багажник, над лючком доступа к емкости с АТФ для AYC и ACD.

Доступ к емкости с АТФ нужен не часто, в любом случае всегда можно открутить пару болтов. Зато сам бачок не мешает и доступ к заливной горловине удобен.
Насос разместился под капотом, за правой фарой под воздушным фильтром(кстати похоже пора его мыть))

В салоне снизу блока климата поселился блок управления метанолом

и последнее — форсунка. В комплекте шло три форсунки разной производительности, пока поставил самую маленькую, дальше будет видно

Под форсункой расположился температурный датчик, он же IAT. Теперь можно измерять температуру воздуха во впуске после интеркуллера. Но самое главное, вместе с уже давно установленным MAP сенсором, можно будет перейти с MAF системы на MAP. Зачем это нужно? В качестве плюсов — перед турбиной не будет расходомера, который какбэ ей мешает :) более точный расчет по давлению в коллекторе, а не по датчику перед турбиной. минусы — пока не знаю. Есть люди, утверждающие, что на стокмозге такая система — дрочь и нормально не заработает. Ну чтож, проверим на своей шкуре, и по результатам — или останусь на ней, или вернусь к родному расходомеру, на котором к слову америкосы снимают по 700+ сил на колесах!
Второй новогодний подарок от еще одного хорошего человека — выпускной коллектор GT-SPEC — за что ему огромное спасибо!
www.gtspec.com/product/gt…fold-evo-viii-ix-4g63-egr
как видно, они обещают +10 сил на колесах. За счет чего? проходные сечения в нем якобы толще. Ну чтоже, я люблю испытывать новые ништяки на предмет их полезности или, наоборот, бесполезности. Коллектор был обмотан термобинтом, а сверху фольгой.


на фотках, в сравнении со стоком, видно так же то, что раннеры более направлены на турбину


для того, чтобы снять с него максимум нагрузки, было сделано дополнительное крепление к блоку, удерживающее турбину и выхлоп. Верхний крепеж виден на фотке

и вот такое оно стало в полном виде

Кстати, пока машина была на СТО, произошел один забавный случай. Один посетитель подошел к открытом капоту, поизучал там все и потом авторитетно заявил — "не по феньшую!" Хочу отметить, что мне безусловно нравиться смотреть на феньшуй, действительно без приколов. И пожалуй образцом для меня мог бы служить мой старый дружбан extrimer — вы посмотрите на фотку его мотора!
www.drive2.ru/cars/mitsub…_2nd_generation/extrimer/
однако… я не гонюсь за таким, может в силу лени своей, а может еще в силу чегото… люблю чтобы было более менее аккуратно, на остальное меня не хватает, так что извините, кому это "не феньшуй" :)
Из того, о чем фоток нет — были заменены жидкости в AYC и ACD, было сделано переподключение топливного насоса более толстыми проводами, для увеличения на нем напряжения. В будущем, толпивная система претерпит серьезные изменения, а пока — так :)
И на закуску — кнопка, которой я смогу на ходу переключаться между двумя картами в стокмозге машины.
Одна у меня "всесопли" ))) а вторая — офф(тоже кстати некислый, учитывая актуатор на 25 пси)

Кирилл Hardwarest заканчивает подключение проводки к мозгу

прикручивает кнопку
и вот она


Индикацией выбранной карты служит неиспользуемая в 9ках лампочка орошения интеркуллера на приборке.
Фухх…чето я подустал :) Теперь жду когда дороги просохнут от внезапно выпавшего снега и поеду тестировать все по очереди, есссно выкладывая сюда результаты. Так что, оставайтесь с нами!






Комментарии 78
выложи обязательно графики когда на метаноле настроишься! уж очень интересно.
P.s. коробка как твоя переваривает весь этот табун лошадей, а то говорят что айк и шестиступ не самые надежные узлы в эвике?
сначала опробую выпускной коллектор
потом катушки
потом метанол
все будет подробно расписано )
коробка пока тьфу тьфу… тссс )
вот вопрос по поводу того что, бачек метанола в багажнике?хотел себе тоже на субу ставить, но говорят если ставить в багажник то будет поздний отклик, как бы машина надуется а метанол еще в мотор не прыстнет. Мои знакомые советовали ставить бачек в моторный отсек, и еще говорят мол при торможении метанол будет самотеком литься в мотор. что ты думаешь по этому поводу?
думаю что задержка минимальна, в магистрали тоже будет метанол. Думаю что при торможении ничего никуда не будет литься. Ну в любом случае, опробую. В багажнике удобнее гораздо, но если будет нужно — перенесу под капот
потрудились на славу! ждём потепления!
то ждал снега… но его нормально так и не выпало. а теперь жду сухих дорог )
а у нас выпал, я успел поноситься! если интиресно-глянь у меня в БЖ
я видел, подписан же. Но шо смысла смотреть? хочеца самому )
:)
Димулькин описал все как всегда на 5++ ! :)) люблю твои статейки со спешал фичями! :))))) очень понравился лозунг Кири "пох на феньшуй, главное чтоб валила" :-D
Думая о Кире первое слово которое приходит в голову "Бууууууст!" :))
Да прибудет с тобой 600 сил наш великий сэнсэй!
пасип ) они мне скоро пригодяца, в Одессу едет эвик 2.4 с гт37 :)
Ого сколько всего! кнопочка зачетная! и под капотом стало веселее!
интересно что даст метанол…
скоро все узнаем ;)
Хрен с ним, с феншуем, главное чтоб валила.Not for show, for racing only ИМХО :)
согласен )
Для мотора почти все "обегчающие жизнь” элементы установлены. Осталось уберечь от гибели трансмиссию :) Желаю удачи в повышении мощности!
подыпнул ) спасибо :)
Все конечно классно в технической части…НО вот кнопка красная ваще отпад=)Как в мадмаксе! всю сознательную водительскую жизнь себе такую хочу, но к сожалению ее некуда подключать=(
нууу… а если закись поставить? :)
Закись то портит двигатель, да и заправлять х з где=)но идея хорошая=)
HQteam
Все конечно классно в технической части…НО вот кнопка красная ваще отпад=)Как в мадмаксе! всю сознательную водительскую жизнь себе такую хочу, но к сожалению ее некуда подключать=(
поставь на включение габаритов )
Это пять)
winnts
поставь на включение габаритов )
они у меня на палке под рулем включаются=)если только к ней прикрутить=)
Насос горизонтально поставили? Не айс. Форсунка на такую мощность самая большая из трех ставится.
а какая разница — горизонтально или нет?
форсунку я буду подбирать опытным путем
Кстати хочешь прикол? Такие-же, ну или по крайней мере очень похожие насосы стоят на системах очистки воды обратного осмоса :) И кстати стоят они горизонтально :)
сколько видел насосов метанола — всегда стояли горизонтально и при этом работали :)
хорошенько вы потрудились! я так понимаю нарисовались новые цели для достижения :)
ну да, а то скучно блин )
600 и ниипёт
слушаюсь! )
1000 и не меньше )
от постоянного повторения этой цифры чуда не произойдет :)
а вдруг ?)
тогда она будет стоять 4 недели на СТО, а осташиеся дни в месяце — ездить
нихачу!
GOOOD
спс )
Катушки я так понял на машине, + метанол +колектор =600?
катушки ПОКА ЕЩЕ на машине :) так как закончить их тест мне помешал насос :)
600…ну посмотрим!
Ну все теперь ждем сухой асфальт и навые графики! Хотя бочком на взлетке тоже прикольно!
оно то может и прикольно, тока оценить ништяки не получица :)
Опробывал метанольчик? а то тоже лежит, и думаю ставить или нет)
да не куда…ждем когда снег сойдет ) кузовного цеха у нас пока нет )
Ну да помыть бы не мешало под капотом :-)
Все таки твоя машина лицо твоего бизнеса. А она вся грязная…
да у них погода там всегда такая щас) ) )
помыл, доехал до сервиса и опять в какашку)
AntonT
Ну да помыть бы не мешало под капотом :-)
Все таки твоя машина лицо твоего бизнеса. А она вся грязная…
машина — не лицо моего бизнеса, моя работа не связана с машинами ;) Пусть она может и флагман Xtreme Garage, но там девиз другой — "главное чтоб валила" (с) :)
Под капотом мыть зимой не буду — не проси даже )
ну пожжжалуууйста))))
честно — бесполезно :) постоянно тающий снег на околонулевой температуре :)
ну хоть один разок? ради меня?))))
летом! :) Ради тебя! специально пост напишу! :)
я буду ждать))) спасибо!
С кем не говорил, советуют насос ближе к Баку ставить, сам так поставил .
хм…даже не думал об этом если честно, надо порыть инфу :)
Если найдешь дай знать, заранее благодарен )
ок!
Все обновки хороши, но кнопка больше всего понравилась! :) всё время после настройки мечтал о такой :)
ну теперь ты знаешь, где такие ставят )
В мае обязательно приеду за такой!)
ждем ;)
тоже хочу такую кнопку :( мне ее точно нельзя никак инсталировать?
тебе врядли… в машину надо подумать )
Забыл? у меняж того, разьем есть
extrimer.users.photofile.…67333/xlarge/50830527.jpg
дык. он же один! иди кнопка или АЕМ — выбирай! )
Все хорошо, особенно интересно результат от коллектора, а потом от метанола! Ждемс погод)
Но…епт…почему кнопка именно там?
Дяденька, када покатаете на быстром Эво?)
П.с. а де парампампам?)))))
там было доступнее всего и удобнее, при встрече покажу )
покатаю как снег сойдет )
и ваще будешь подья… — спрошу когда ты свой соберешь )))
Так сейчас бочком, пока еще дето снег есть)
А что за фольга? какая-то специальная, или которая в бухтах, типа скотча, хозяйственная продается?
ща придет великий гуру и расскажет, а то я "нефкурррсе" )
extrimer
А что за фольга? какая-то специальная, или которая в бухтах, типа скотча, хозяйственная продается?
Пищевая, с кухни)
да ладно? а может обвертки с сигарет и жувки? :)
Обвертки от сигарет хорошо на другое идут) а жучки как вариант))) и на них же прилепили)
А где взять такую кнопку? Видел такой авиа-стайл много раз, но даже не знаю, что в поисковике писать… :)
ой вэй…валялась у Кирилла, думаю на автобазаре такого гэ полно :)
вот она, кнопка моей мечты)
вот и метанольный бочек здоровенный) вот она, власть!)))
да бачок некислый ) и метанол уже есть чуток — друг подвез ненужный :)
Засмущал :)
та ладно ))
extrimer
Засмущал :)
нестесняйся! очень красивый мотор! под капотом всё должно быть прекрасно…