Бывшая — Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Subaru Forester Черная пантера (до этого — Mitsubishi Lancer Evolution)
Алматы, Казахстан
Отзыв владельца
Как не тяжело было расставаться, но машина продана в хорошие руки. Новый хозяин бывший гонщик, поэтому толк в машинах понимает.
Теперь она матово-черная(обклеена пленкой). Решил ничего не менять в описании и рассказе о машине-она этого достойна на все сто…
Машина осталась в Алмате.
Машина досталась мне совершенно случайно в виде большого конструктора. Предыдущий хозяин, любитель быстрых машин, позаботился о том, чтобы при взгляде на полки с коробками и упаковками от машины создалось впечатление, что вы зашли в магазин тюнинга. Именно таким было мое первое знакомство с этой машиной.
После первой эйфории начались будни постройки, которые наряду с радостью от удачной имплантации тюненых узлов, приносили неудачи и огорчения от неправильно заказанных запасных частей. Наибольшие проблемы возникли там, где их меньше всего ожидали -отказались корректно работать перепрошитые в американском тюнинг ателье мозги машины, после чего неудачно отправили ЭБУ в Англию и решили, что достаточно…
Времени потеряли более половины года, а значит потеряли полный сезон. Еще пол года было потеряно на замену некоторых "некорректных", на наш взгляд запасных частей.
Все решили банально просто и эффективно. Человек сел в самолет, слетал в знаменитую Московскую фирму X-Power, занимающуюся машинами ММС. Были куплены АЕМовские мозги, а заодно и ликбез по настройке боевых машин на практике.
Все дальнейшее было довольно просто, поскольку машинка ожила и поехала.
В итоге на проект было потрачено почти два года, вместо запланированных пяти месяцев. Машина получилась на удивление сбалансированной, с отточенной управляемостью и приличной динамикой разгона.
Не смотря на очень жесткую подвеску и низкий клиренс, машина легко передвигается в городском потоке за счет трех дискового карбонового сцепления. На сегодняшний день машина на финальной стадии настроек и готова в ближайшие дни заехать на стенд для замера мощности. Пробег 2100км(режим обкатки)
Вот полный список доработок:
ПО ДВИГАТЕЛЮ:
-кованные: коленвал, шатуны и поршни(Eagle &Ross);
— усиленные шатунные и коренные вкладыши;
-шпильки ARP(ГБЦ и коренной постели);
-ремени привода ГРМ и балансвала кевларовые GReddy;
-коллектор впускной полированный увеличенного объема AMS;
-дроссель 76мм BBK;
-форсунки PR Turbo 680сс;
-топливная рампа увел.объема AMS;
-регулятор давления топлива Fuelab;
-система питания повышенной производительности AMS(два насоса, подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1дюйм, армированные шланги и фитинги…);
-комплект интеркуллера и воздушных патрубков INJEN;
-выпускной коллектор TANABE;
-турбина GARRETT GT-30BB;
-выпускная система полный прямоток TANABE;
-блоу-офф GReddy RS;
-блок усиления зажигания HKS;
-сцепление 3-х дисковое карбоновое EXEDY;
-система управления двигателем на базе АЕМ ЕМS с МАР АЕМ 3,5 бар, АТ АЕМ и широкополосный лямбда зонд АЕМ UEGО;
-патрубки силиконовые SAMCO, силиконовый oil catch tank PERRIN;
— Электровентилятор повышенной производительности Denso$
ПО ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ:
-комплект тормозных механизмов ROTORА(перед 6-ти, зад 4-х поршневые, составные диски и армированные шланги);
-комплект полиуретановых втулок подвески и заднего подрамника ENERGY SUSPENSION;
-стабилизатор передний поперечной устойчивости усиленный CUSCO;
-распорки верхние(перед и зад) титановые DC sports;
-подрамник CUSCO;
-стойки(койловеры) TEIN Супер Райсинг с возможностью регулировки по всем параметрам;
-колесные диски ENKEI SPORTS выкрашенные в цвет «kavasaki» 18дюймов;
-резина SUMITOMO размерностью 235/45/18;
ПО САЛОНУ И СТАЙЛИНГУ:
-приборы DEFI BF 6шт;
-буст контроллер GReddy B specll;
-блок управления жесткостью амортизаторов TEIN EDFC;
-датчик AFR АЕМ;
-ручка КПП из полированного алюминия TIPE R;
-переделана и перенесена кнопка аварийной остановки;
-прибор АPEXI AFC-Neo работающий как допприборы;
-DVD мультимедиа ресивер с выдвижным сенсорным экраном SKIPAI,
-камера заднего вида;
-титановые колесные гайки TRUST
-аккустика двухкомпонентная KEIX;
-ковши карбоновые с 5-ти точечными ремнями SPARCO LIGHT;
-салазки ковшей титановые;
-карбоновые антикрыло, передний дифузор и передн. боковые спойлеры АPR…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2006 году
- Mitsubishi Lancer Evolution IX выпускается с 2005 года
Доработки


События


Машины в продаже

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006













Комментарии 142
пипец…вот так тачка… подпись однозначно.
Ну что тут скажешь. Одно только восхищение! Подпись с Украины!
Привет! Отличный аппарат был у тебя! Очень нравится эта модель!
Видел красавицу в 2007 году. Собирали ее на Субару центре. 5
вот эта машина! подписался с большой радостью. удачи
Не, ну просто СУПЕР! Подпись! Заходи в гости тоже! =)
зачетный Evolution ! я бы погонял с радостью на таком )
Отличная работа!Супер авто!
супер, настоящий монстр) Удачи)
Зачетная машина, диски класс, обвес шикарный, смотрица офигенно !
Подписался !
Так родная же стоит. Просто, если хочешь покрасивее, то ставь, но эффект тот же.
А, понятно, тогда тебе проще)) Ну тогда я лучше куплю что-нибудь другое для своей машинки.
Привет. Вопросик есть один маленький, есть ли смысл ставить одну верхнюю распорку передних стоек или это будет зря выбрашенные деньги?!))
Тачка была высший класс! молодцы что такое сделали!
с Рождеством дружище.
Удачи на дорогах)
Закись не интересует?
Спасибо! И тебе всего наилучшего! С Рождеством!
Предпочитаю впрыск метанола.
отличный автомобильчик) лови оценок)))
в каком сервисе делалось если не секрет?
У Дениса на 1 Алмате.
Странно не пойму почему мало кто обращает внимание на такой эвик! он просто гоночный болид, городского типа))