Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi - Lancer Evol
Mitsubishi Lancer Evolution 2006, двигатель бензиновый 2.4 л, 600 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает необъяснимой способностью полностью завладевать вашим воображением и пробуждать в нем фантазии о том, как славно было бы оказаться за рулем именно этого автомобиля.
Она матово-черная(обклеена пленкой). Решил ничего не менять в описании и рассказе о машине-она этого достойна на все сто…
Машина теперь в Москве
Машина досталась мне совершенно случайно в виде большого конструктора. Предыдущий хозяин, любитель быстрых машин, позаботился о том, чтобы при взгляде на полки с коробками и упаковками от машины создалось впечатление, что вы зашли в магазин тюнинга. Именно таким было мое первое знакомство с этой машиной.
После первой эйфории начались будни постройки, которые наряду с радостью от удачной имплантации тюненых узлов, приносили неудачи и огорчения от неправильно заказанных запасных частей. Наибольшие проблемы возникли там, где их меньше всего ожидали -отказались корректно работать перепрошитые в американском тюнинг ателье мозги машины, после чего неудачно отправили ЭБУ в Англию и решили, что достаточно…
Времени потеряли более половины года, а значит потеряли полный сезон. Еще пол года было потеряно на замену некоторых "некорректных", на наш взгляд запасных частей.
Все решили банально просто и эффективно. Человек сел в самолет, слетал в знаменитую Московскую фирму X-Power, занимающуюся машинами ММС. Были куплены АЕМовские мозги, а заодно и ликбез по настройке боевых машин на практике.
Все дальнейшее было довольно просто, поскольку машинка ожила и поехала.
В итоге на проект было потрачено почти два года, вместо запланированных пяти месяцев. Машина получилась на удивление сбалансированной, с отточенной управляемостью и приличной динамикой разгона.
Не смотря на очень жесткую подвеску и низкий клиренс, машина легко передвигается в городском потоке за счет трех дискового карбонового сцепления. На сегодняшний день машина готова. Пробег 15 500 км
Вот полный список доработок:
ПО ДВИГАТЕЛЮ:
-кованные: коленвал, шатуны и поршни(Eagle &Ross);
— усиленные шатунные и коренные вкладыши;
-шпильки ARP(ГБЦ и коренной постели);
-ремени привода ГРМ и балансвала кевларовые GReddy;
-коллектор впускной полированный увеличенного объема AMS;
-дроссель 76мм BBK;
-форсунки PR Turbo 680сс;
-топливная рампа увел.объема AMS;
-регулятор давления топлива Fuelab;
-система питания повышенной производительности AMS(два насоса, подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1дюйм, армированные шланги и фитинги…);
-комплект интеркуллера и воздушных патрубков INJEN;
-выпускной коллектор TANABE;
-турбина GARRETT GT-30BB;
-выпускная система полный прямоток TANABE;
-блоу-офф GReddy RS;
-блок усиления зажигания HKS;
-сцепление 3-х дисковое карбоновое EXEDY;
-система управления двигателем на базе АЕМ ЕМS с МАР АЕМ 3,5 бар, АТ АЕМ и широкополосный лямбда зонд АЕМ UEGО;
-патрубки силиконовые SAMCO, силиконовый oil catch tank PERRIN;
— Электровентилятор повышенной производительности Denso$
ПО ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ:
-комплект тормозных механизмов ROTORА(перед 6-ти, зад 4-х поршневые, составные диски и армированные шланги);
-комплект полиуретановых втулок подвески и заднего подрамника ENERGY SUSPENSION;
-стабилизатор передний поперечной устойчивости усиленный CUSCO;
-распорки верхние(перед и зад) титановые DC sports;
-подрамник CUSCO;
-стойки(койловеры) TEIN Супер Райсинг с возможностью регулировки по всем параметрам;
-колесные диски ENKEI SPORTS выкрашенные в цвет «kavasaki» 18дюймов;
-резина SUMITOMO размерностью 235/45/18;
ПО САЛОНУ И СТАЙЛИНГУ:
-приборы DEFI BF 6шт;
-буст контроллер GReddy B specll;
-блок управления жесткостью амортизаторов TEIN EDFC;
-датчик AFR АЕМ;
-ручка КПП из полированного алюминия TIPE R;
-переделана и перенесена кнопка аварийной остановки;
-прибор АPEXI AFC-Neo работающий как допприборы;
-DVD мультимедиа ресивер с выдвижным сенсорным экраном SKIPAI,
-камера заднего вида;
-титановые колесные гайки TRUST
-аккустика двухкомпонентная KEIX;
-ковши карбоновые с 5-ти точечными ремнями SPARCO LIGHT;
-салазки ковшей титановые;
-карбоновые антикрыло, передний дифузор и передн. боковые спойлеры АPR…
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 600 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2006 году
- Mitsubishi Lancer Evolution IX выпускается с 2005 года
- Госномер
Машины в продаже

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006

Mitsubishi Lancer Evolution, 2007














Комментарии 40
ПОДПИСЬ! где можно найти на бампер подномерник как у тебя?
Привет! Отличный аппарат у тебя! Очень нравиться эта модель!
Супер.
да мой друг её хотел купить )
просто она вроде засветилась в наших краях
это где?
mase31rus
просто она вроде засветилась в наших краях
это где
белгородская область
Купил парень из Казани. ушла туда КамАЗом.год назад — больше я о ней не слышал. молчит, искал в неттте нету. Можю кто видел?
где она сейчас?
круто выглядит)))
0_о Ё маё сколько доп приборов! Нафига их столько?
Ого) отличный самолет)) Велкам)
Шикарный аппарат) мат ему к лицу)
Классная машинка ! Я уже сам подумываю свою на эво сменить…
А смысл везде ссылки на себя кидать. Внимания нехватает?
снимай тюнячку! ее тут на 20ку зелени если как бу продавать! и машину за 900-1000 продать легче в полустоковом виде! 100% тебе говорю! опыт есть многократный!
ии? ты зчем мне сылку скинул?
Отличный аппарат!
Чтобы продать такой аппарат таким какой он есть, не потроша… нужно ждать, или не продавать вовсе…
люди готовые купить такого зверя есть по-любому!
в тюнинге тут порядка 30тыс уе…+ авто 25 с таким пробегом… Я честно говоря не вижу смысла продавать такую зверюку… лучше купить еще что то, а этого поставить в гараже… но ситуации бывают разные…
Удачи в продаже!
Комментарий удалён
Сцепление трехдисковое, карбоновое. Насколько я знаю, после этого ничего не меняли.