После нескольких заметок о всяких несущественных доработках :) наконец пишу про тру кастом :) — самому приятно!
Итак, делаем противоотливной маслоподдон.
Сразу оговорюсь, я считаю, что сухой картер на боевой машине неизбежен, и собираюсь себе его позже таки прикрутить, с другой стороны раз уж я скидывал маслоподдон, то грешно его не доработать, тем более, что сухого картера у меня пока нет :)
Прежде, чем приступим непосредственно к фото :) и к самому процессу кастомайзинга, несколько мыслей вслух:
1) сток картер не так плох, как кажется на первый взгляд
2) проблема маслянного голодания в эво, это не только проблема маслянного резервуара, не забываем, что у нас есть маслофорсунки + при удалении балансвалов производительность маслонасоса становится избыточной и т. д.
3) так как у меня не будет сток выхлопа а будет вбок, то я могу также использовать площадь маслоподдона которую в стоке занимает даунпайп
4) идеальный маслоподдон это высокая колба с маслом, что можно реализовать или в сухом картере или если у тебя маслоподдон не упирается в землю.
5) больше объем маслоподдона за счет его ширины — больше отливы масла.
ну ок, для начала мыслей хватит, итак, для изготовления маслоподдона использовалось:
-) сварочник аргонник
-) присадочная проволка от 1 мм в диаметре и до 3 мм в диаметре сначала из черного металла потом из нержи
-) сток маслоподдон
-) листовой метал 1.5 мм. — если кто захочет использовать более тонкую сталь — не стоит, ибо у вас возникнут реальные проблемы при попытке сварить вместе такие тонкие листы стали, сталь используемая в маслоподдоне тоньше 1 мм, где-то 0.5 мм.
-) бумага и ножницы для выкройки и прочая хня :)
ну поехали :)
Пациент на столе — я в раздумьях и в приготовлениях

еще раз фотка стока — как все есть в стоке

делаю выкройки из бумаги

примеряю дополнительный резервуар.

то же, но с другой стороны

вот такие выкройки получились

рисую по выкройкам на листе металла

вырезал металл, и обработал его + подогнал

ну и вот сварил таки, вот так выглядит вид сверху на ванну маслянную

а вот тк называемый бафлед пан, ванночка в большой дырке

ну и вид сверху на дополнительный резервуар

вид сбоку на него же

и с другого бока

а вот такой получился шов, это я уже делал шов нержавейкой, лучше бы я все швы делал нержавейкой :) ну да лдано

и еще раз другой шов

и еще раз

а потом я даже решил что не ограничить ли мне избыток давления масла рестриктором на входе :)?

Итак, пару мысле после того как уже вся работа была проделана :)))
1) надо было все варить нержавеечной проволкой. так как на такой тонкой листовой стали в некоторых местах шов вскипал и я порядком намучался :)
2) надо увеличить количество дыром в штатной ванне, сделат их надо в центре. рядом с дырочкой что яуже сделал
3) рестриктор на входе надо убрать :) — Осман, спасибо за хорошие и правильные мысли :) — надо дорабатывать штатный клапан сброса избытка давления масла, но это позже.
4) дополнительный резервуар соединнен с основным дыркой внизу на 12 мм и вверху такой же :)
итак было решено еще раз вернуться и доработать поддон :)





Комментарии 14
да есть сток поддоны алюминивые(они больше. с дополнительм крепллением к коробке(это те два болта под ключ на 14 на коробке, которые держат пыльник маховика.на днях сфотаю отправлю тебе
аааааааааааа!
уже хочу себе такой =))))
и сразу ценник озвучь, че уж там! =)
это ответ . я фото тебе потом отправлю. это справедливый))
аааа отправь плиз! =)))
Я так понял ты не про Моросо? а про какой-то штатный поддон?
как раз думаю себе на лето поддон модифицировать пока не прикручу сухой картер =))
никит есть увеличенные заводские поддоны на 63 мотор алюминивые.
это вопрос или ответ? если есть, дай ссылку мне интересно =)
Спасибо!
РЕКЛАМА МИСТЕР ДОРC?
А как именно он будет работать (принцип) чтото по фоткам не пойму?
х.з. но почему-то в гараже оказался только этот скотч, который еще остался от их шкафов мистер дорса и армированный скотч он же американский :) который на такую лабуду просто даже глупо было расходовать :)
А покакому принципу он будет удерживать отливы масла ?
ну и вопрос :) посмотри как выглядит сток та часть поддона где дырки и как выглядит она после доработки :) маслу будет некуда отливать
А вот теперь понял)
Класс! вот ты мастер на все руки!
А он будет герметичен?
х.з. Антоха ты меня с кем-то попутал :) видимо
герметичен? — проверим :))
главный вопрос в том будет ли он работать так как я рассчитываю :)
Уверен будет!