
По просьбе трудящихся.
Кольцо 2012 началось в принципе хорошо, уже сессии на 3 улучшил своё лучшее время на 0.5 чему уже был доволен. Перед тем как все же добраться до кольца был совершен заезд в сервис и поменяны саленты умершие по дороге до конца на заднем развальном рычаге, потом развал и на кольцо.
На второй день приехал на кольцо и катанул сессию разогревочную, подогнали давку в шинах и все вроде шло хорошо хоть и с не самым великим результатом. Вечером собирался поставить колеса 285, а пока катал на 255. Перед очередной сессией залил с канистры бенза где-то 10-12л и поехал (в баке было еще с четверть наверно). Сделав кругов 6 перед входом в камикадзе темперы доползли до пиков (чего оба дня небыло из-за холода на улице), но я зачем-то ершил вальнуть последний поворот и поехать остывать и на съезд. На втором повороте на выходе после камикадзе случился взрыв. Из дырок на капоте взлетело пламя не менее метра, из выхлопа белый дым на пару метров и из воздуховодов повалил дым. Резко свернул с траектории к левой обочине и уже хотел бежать от машины, но пламя скрылось под капотом и я свернул в траву и побежал открывать капот очень жалея что нет огнетушителя и открывая капот увидет Евгена у которого перед этим видел как крепили огник. Открыв капот увидел горящую турбину и обрадовался подумав что это она и выхлоп поэто му же стрельнул и её точно найдем и заменим к утру. Пламя погасло и надежды на этап рассеялись. Сквозь коллектор в районе 3 цилиндра был виден шатун. Притащили в закрытый парк и обнаружил что всё это дело еще как то в крыле дырку маленькую сделало и сдуло все уплотнительные резинки из под капота.
И все этап завершен. Костя (справедливый) через пару часов ломает актуатор и идем снимать мой чтоб ему не пропустить этап и тут узнаем причину, сельфон порван и дуется насквозь, смотрим бустконтроллер и там 2.13 пик вместо привычных 1.7-1.8. Мотор полнейший сток поэтому он и столько не должен был переживать 2 предыдущих года, но настраивал её в Autotune и поэтому наверно всё и работало.
Позавчера сообщили что сняли головку и сделали фотки очень удивившие. Помимо шатуна раскололо поршень и оторвало пастель коленвала, загнуло клапана. Это только так беглым взглядом и неизвестно что будет при снятии, а пока в ожидании милости от EMS внадежде что они все таки привезут посылку хоть в последний момент просрочивая уже вдвое











Комментарии 22
Не думал, что на 1.7-1.8 сток может жить О.о
Но в остальном очень жаль =((
на 1.6-1.7 сток жил при подстройке целых 2 года и я думаю еще столько же прожил если б не моё распиздяйство. Когда начались непонятки с бустом надо было искать, а не говорить что ну и пусть на бустоффе 1.4)) 2.1 сток не пережил и виной тому актуатор, или точнее хозяин, а вот почему помер последний мотор вообще не понятно
даа… вот при умершем актуаторе у меня до 1.7 дуло, хотя до какого-то момента с умершим лишь до 1.3 было. собственно, тогда и понял, что он действительно умер. но после этого уже контролировал буст, дабы не убить двигатель, пока не придёт новый актуатор.
ну что надо как то собраться с силами и сделать отчет что да как тут закончилось и написать вторую часть разволюшена(( а то чет аж 2 драйва куда то дели
послезавтра буду в красе и надеюсь на положительный результат сборки, а то пока только одни негативные новости типо той что шатун пробил не только вперед, но гораздо больше назад и пробил трансфер свеже установленный за неделю до происшествия(((
Сейчас звонил и меня почти обрадовали сказав что всё отмыто и уже готово к сборке и завтра повезут варить пробитый радиатор и трансфер показывать сварщику
Не понял "с водкой"?
на впрыске метанола (водки)
=)
парень не знает просто, что у тебя мотор — конченный алкоголик =)
прям вообще конченный, яб новый на кислоту подсадил, но нельзя блин в турбостоке, прийдется опять спаивать
А на каком рабочем давление у тебя жил сток низ?
В скором времени планирую настраиваться у меня сток низ и 9 я турба, говорят что низ шахи бар не более.
так вроде в стоке 1.1? не. 2 года ездил с 1.4-1.5 и пиками до 1.7 все это с водкой и жило все великолепно
да тут теперь вопрос сколько везти будет грёбаный ЕМС. Или идти покупать в сибе второй комплект всего или сидеть смиренно ждать и есть шанс всё делать в последний момент и проебаться
Петян! не очкуй! не получится — так не судьба, в след году вместе поедем ))
Сталинград блин. Но, как всегда, к тюнингу!)
к тюнингу блин это когда ждал и готовился должно быть, а не перед этапом и в долг. И нахрена я понадеялся после этого на емс блин теперь так и второй этап пропушу
У меня ждать не получается, все само решает. В этом году так до кольца и не доеду похоже…
Отчет не полон! А как же "расстроился и уехал в город заливать горе с Клавой"?
Петь "попадалово к тюнингу" всё будет кока-кола)
аха конечно дождешся от Томичей, ты то знаешь что сгонять в киоск могут только иногородние)) Спасибо Диме Павлову который свозил в киоск где было куплено банки 4 всякой отравы и по дороге огорчил Диму прислушавшись к звуку отсутствующих колодок поставленных сессию назад.
Мама родная.
Вот это нужно чаще показывать клиентам при настройке.
Чтоб выставляли давку исходя из железа.
Сочуствую…
исходя из железа туда более 1.4 точно дуть нельзя было. В передуве сам виноват, но думаю отлив бенза всё решил и пик такой именно из-за него
То есть нужно было делать серьёзную топливку?
С выносным Бошем и противоотливным баком?
нет ездить с полным баком наверно,