Начну с предыстории:
Купил себе равнодлинный коллектор — бренд нью не юзанный, занедорага, но имея уже опыт, прежде чем его устанавливать, решил что надо его отпортировтаь и проварить =)
Проварил, фланцы повело винтом, отдал на фрезеровку, пока мне отфрезеровали — я уже установил на машину портированный сток коллектор =)
— Решил что отдам Коллетор Ярику =) Мне то пофиг, у меня сто фрейм временное явление, а у Ярика принципиальное решение =) — общем не продавать же такой ништяк всяким лабухам.
Итак ниже гайд для кроильщиков, как усилить сток коллектор, чтобы он не трескался и жил вечно =)))
Поехали!
Первым делом, приложим стоковые прокладки под оба фланца, обрисуем маркером или фломастером и отпортируем — шарожка в помощ =) — фланцы которые к голове можно портировать без фанатизма, если у вас не портированная голова — то дырки будут все равно меньше чем вход у коллектора

Намер два: нужно изнутри хорошенько проварить, загерметизировать фланец и ранеы которые к голове — потому что если Вы будете так же сурово портировать как и я всегда делаю =) у вас вскроются кафняно приваренные фланцы к раннерам — там где к голове =))
— на этой фотке хорошо видно как должна смотреться хорошо выполненная работа по проварке коллектора изнутри =))) — да черд подьери, это даже смотрится сексно! — никогда не соглашайтесь на меньшее! =)

Потом проходимся внешние швы, которые не внушили доверия, или в которых есть сомнения, я прошелся весь фланец к раннерам который к турбе, потому что этот фланец сложный, и его хоршо проваривают только в дорогих коллекторах =) а там важна и герметичность и крепость швов!

Тут многие скажут, блин а вон у того коллектор треснул, ему подварили, а он опять треснул =) — блин… чтобы этого не было надо было делать коллектор из писдатой нержавейки толщиной 3 мм =) — если у вас кооллектор из кафна, надо ему придать жесткости =) — подскажу лучший способ это сделать
— Привариваем 1 раннер к 2-торому

Привариваем 3 раннер к 4

И теперь внимание, самое главное, ввариваем между двумя фланцами арматурину или какой-то кусок металла, который не позволит фланцам ходить друг относительно друга!
— Теперь можно смело прыгать на этом коллекторе в ралли, ибо теперь это абсолютно монолитный кусок кастомизированного кетайского кафна =))) — и теперь он ничем не отличается, кроме материала от какого-нибудь Фул рейса или МапПерформанса… ну разве толькоценой
— фото, того как сделано!

И еще раз, чтобы можно было рассмотреть!
+ не забываем хорошо проварить внутри фланц который от раннеров к турбине!

— ну что, теперь Вы все знаете, как лечить дешевые коллекторы, чтобы они жили вечно =))) ну или по крайней мере пережили Ваши небодрые шушлайки!
— Не забудьте после всех процедур, фрезернуть фланцы на плоскость!
Стей тюнед!
p.s. если материал раннеров коллектора кафно и стенка не 3 мм, не заматывайте его термолентой, даже если Вы его проварили =) — у вас просто быстро прогорят раннеры +) а толку почти не будет, толк и приход от заматываения коллекторов есть только если это реально толстые раннеры и длинные раннеры — то есть это суровый несток =)
;)





Комментарии 13
спасибо
Привет!
Подскажи где можно купить шарошку по нержавейки для расточки фланцев коллектора или кго делает расточку?
Знаю что осман пилит головы.
Шарожки надо искать на авторынках. Но шарожки на длинных ножках — редкость.
жесткость точно добавилась!
А ее и не хватает =)
Я уже говорил, что ты сумасшедший? =)
Если говорил, что сколько раз?
ТЮ а шо плохого =))) должен же хоть кто-то выложить мануал по правильному подвариванию коллектора =))))) а то все подваривают и у всех все равно дальше все лопается )))
ыыы тебя если чё за арматурину таскать можно :D крюк буксировочный как лишний элемент отрезать надо)))
=)) лайтвейт! ол зе вей )
ибо теперь это абсолютно монолитный кусок кастомизированного кетайского кафна =)))
Давай я приеду к тебе над моим поиздеваццо.
У меня HKS SS.
Мне его проварили в институте стали и сплавов. Но вот я и сам давно думал о всяких косынках. Мож сварим подпоры?
=) ну чисто как повод познакомицо =) и задружицо — можно, только обзаведись заранее материалом для косынок =)) + я пока у меня машина не поедет, не буду никому ничего кастомайзить =) так что чуть-чуть придеца подождать =) — ок?
Да нет проблем.
Я пока всё это ставить планирую после НГ.
ну и отлично =)