Многие спрашивают, у меня мол сток, надо ли мне что-то дорабатывать в машине?
— Я считаю, что если такие вопросы возникают, то ответ — однозначно НЕТ!
ну а вообще-то дорабатывать можно все =) — было бы желание и руки не из жопы =) потому что жопа это законное место для расположение мозга =)
На чем бишь мы остановились?
ГРМ

Вид снизу!
— чуть позже здесь пропишется Флюиддамп.

После некоторых размышлений я решил что ЕГТ мне не понадобится…
— по крайней мене на сток фрей турбо =)
и заглушил дырку в коллекторе! =)

А вот и так называемый русский болт он!
имеем два фланца, один не подходит потому что на 1.5 см. длинее =)
другой — потому что дырки не там.
решение простое, есть две центровочные дырки, по ним скручиваем фланцы вместе и вуаля на коротком фланце дырки уже там где надо.

хм… кто-нить видит отличие от стока?

а так?

Объясню просто: при сток заливной горловине в редуктор влезает 500-600 грам масла, при затюненой версии 1300 =) — почувствуйте разницу.

Зачем это надо?
— затем что уровень масла в стоке мал, это приводит к быстрой смерти подшибников и главной пары, + блокировки в боевом режиме быстро разогревают масло и теряют свою эффективность, так как на перегретом масле сильно падает вязкость…
+ масло стареет быстрее, опять же минус в ресурс и усталость потрохов.
Стей тюнед =)





Комментарии 41
А в раздатку льется определений уровень по заводу или тоже лучше больше лить? А то прям интересно стала насчет рк )))
я лью выше )
На сколько выше? Перебор же тоже не есть хорошо
А что такое ЕГТ? Датчик температуры выхлопных газов?
б** открой уже для себя гугл и википедию =))
Понял, сейчас открою).
Нах шприц, нах эстакады … должно быть все "по уму" :-)
Ты про кастом, типо как я сделал? или про "по мануалу"?
Кастом …
в трансфере тоже дырку заебашить?))
лучше сразу в голове =)
Чо вы паритесь? Литровый шприц и переходничек из шланга чтоб плотно зайти в отверстие. И качай туда скока влезет. Резко высовываешь и быстро закручиваешь болт.
Кстати не понял чо за шляпа с редуктором? Почему фланец не походит?
Может потому что редуктор от РВРа? =)))
— со шприцем — да можно и так =)
я думал у тебя настоящий чугун рс)))тока щас заметил пара 3.312… кстати их у нас на разборках полно. а ты его откуда то ждал…
блин ну там еще два привода =) РС — их тоже на разборках полно? =)
только комплектом отдавали?
стоит он кстати 3 тыщи. а блока будет?
да
Блоку хочу Осгикен
кстати по поводу фланца я нихера не понял что ты сделал)))
я в итоге поставил свой аячный фланец. потому что у меня кардан под 6 болтов.
пока вроде все огонь.
на эво 8 если ставить аячный фланец — то кардан не будет иметь свободного хода — это плохо может быстро умереть и главная пара с ее подшибниками в редукторе и граната кардана.
Есть короткий и длинный фланцы — они отличаются где-то на 15 мм.
— я прикрутил два фланца друг к другу и просверлил в коротком фланце дырки по шаблону длинного фланца =)
от руки и на глаз лучше не сверлить — будет несоостно =)
на самом деле ничо там не умирает. знаю много машин на гср кардане с рс редуктором. там кардан внатяг встает. все живет долго и счастливо.
могу только пожелать им удачи =)
… в бою =)
Виталик весь зимний сезон откатал к примеру
Еще раз, у этих железяк с завода предусмотрен свободный ход, если вы их колхозите без него и они живут — я только рад.
но себе так не хочу =)
johnny87
я думал у тебя настоящий чугун рс)))тока щас заметил пара 3.312… кстати их у нас на разборках полно. а ты его откуда то ждал…
а от какого точно РВРа?
От любого вроде. У него и крышка такая же. От шариота тоже пойдет.
У всех пара 3.312. Можно от галанта, но там крышка другая. Зато встает на аячную балку
ооу)) спасибо за подсказку=)
Кастом!))))
тру!
Вместо стоковой пробки вкрутить трубку г—образную(загнутую вверх) — данный сапун позволит залить много—много
ага ок =) а как ты ее выкрутишь, чтобы не разпрескать? =)) — уже не проще ли пробку перенести чем вкручивать трубку? — еще раз
— сзади редуктора две блки =) одна просто сзади, а к другой он прикручен =))
слух, я тут думал, а нельзя машину загнать на эстакаду и залить масло, когда машина под углом стоит ?
Фет мне рассказывал что он заливат масло так — берет длинный шланг и литровую бутылку масла вешает высоко высоко =)
и ждет пока весь литры зайдет в редуктор — а потом быстро закручивает пробку =)
можно ли под наклоном? — можо попробовать =)
Данная доработка естественно упрощает залив масла =) но как всегда есть и другие варианты колхоза =)))
чисто теоретически можно даже вытаскивать один привод и лить все 1.5-2 литра масла =)))
Где то писали, что крышка редуктора от эвоХ подходит на редуктор эво7—9, и ко всему прочему является более полой, соответственно редуктор вмещает больше масла
Дело в том, что к крышке от балки идут 3 болта =)) они же держут редуктор на кручение вместе с ушами =)
если дашь ссылку буду признателен — интересная тема.
если она подохдит и более полая =) как же туда болты тогда крепят? =)
Посмотрел каталоги — крышки одинаковые у 7—9 и 10: MR176887
Правда на 7—9 еще ставили крышки MR222005
ну даже если бы крышка быал чуть более выпуклая — сильно много масла это бы не добавило.
Надо все равно повышать уровень масла за счет его высоты.
"потому что жопа это законное место для расположение мозга" — как же ты прав, мой друг…
= ) ) )
+100500
Нам то не знать =)))
InWhite
"потому что жопа это законное место для расположение мозга" — как же ты прав, мой друг…
= ) ) )
=)
хаха о да!
InWhite
"потому что жопа это законное место для расположение мозга" — как же ты прав, мой друг…
= ) ) )
+100500 ))