На П2 задние тормоза больное местечко. Цилиндры клинят, колдун клинит. А тут ещё и тормозная трубка лопнула. Я всё-таки остановил почти 2 тонны оставшиеся без тормозов. Седых волос прибавилось но главное что все и всё цело.
Ну раз такие дела, то надо заняться всерьёз.
На переделку подвигла вот эта статья.
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…E%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2
В общем для переделки необходимы:
Цилиндры передние от ВАЗ2108-Л. и П.
Тормозные кронштейны от ВАЗ-2110-2шт.
Передние тормозные шланги от ВАЗ-2108-2шт
Направляющие суппорта ВАЗ-2108-4шт.
Штуцера на трубки.
Тормозная скоба, колодки и пыльники направляющих остаются от Паджеро
Тормозные трубки я взял медные. Длинну по старым.

При покупке трубок попросил чтоб развальцевали. В общем надо чтоб с одной стороны были штуцеры для Мицубиси, с другой для "жучки". Развальцовка соответствующая.

Расписывать процесс подробно не буду. Когда приложите станет всё понятно куда рассверливать.







Прокладка трубок, прокачка, тест-драйв часть ДВА в воскресенье…





Комментарии 11
Направляющие тоже от ВАЗ? Если да, то пыльники на них от чего?
Направляющая и пыльник от ваз
Класс))))
сейчас перестали клинить?
неужели суппорта ваза надежней чем паджеровские?
Они новее, дешевле…
К тому же работают и не надо пару раз в год их перебирать.
Лопающаяся трубка — это полна *опа…
Даешь вторую часть…
Да, Дим, ещё тот снаряд получается)))
Готова часть ТУ!
а мерили на старых чтоль?
угу, их в прошлый раз не выкинули. Хотя при снятой скобе диск снимается элементарно…
Чего-то мне кажется что диски пора в помойку, не? А так всё супер!
Ты про какие? На которых мерили или которые установлены?