Мысли о замене насоса летали в моей голове давно. Признаков того, что с топлиподачей что-то не так было несколько:
1-Долгий пуск по утрам.
2-долгий пуск на горячую.
3-Какой-то затуп после 4000 оборотов.
4-Ну и 18 лет и 280000 чесных бесперебойных километров.
Посмотрелв цену на новый узел-был в шоке. За что?
Полазив по Паджеро клубу нашёл нужную тему.
Характеристики родного насоса.
3.8 бар.
80 л/ч.
В теме указывался моторчик БОШ. Каталожный номер: 0 580 454 001
3.8 бар.
105 л/ч.
Купить его не получилось даже в Южном порту-поэтому воспользовался услугами Экзиста.
Сеточку купил от какого-то хундаЯ.
В общем приступаем:
Откручиваем планку и отодвигаем ковёр с шумкой.
Перед нами предстаёт такая картина:

Откручиваем 6 болтов и вот он, бензонасос:

Чистим щёткой и обильно поливаем WD-40.

Подождав около часика, начал откручивать гаечки крепления насоса к баку…
В итоге из 6 отвернулись 4.
Отвернуть шланг высокого давления от трубки не получилось. Коррозия сделала своё чёрное дело(((.
Достали вот такое:


Решили на оставшуюся трубку напаять медную. Зачистили, припаяли.

Устанвили новый насосик и сеточку.

Пробная установка показала бредовость идеи. Родные труби из какого-то сплава и припой на них не держится((
Помыслив минут 10 появилась идея поменять всю трубку…
Трубка высокого давления диаметром 8мм. Переходники латунные внешним диаметром по моему 11мм.

Высверливаем родную трубку из крышки, рассверливаем отверстие

На штуцере обтачиваем резьбу с одной стороны и припаиваем к медной трубке. Пайку производим с двух сторон штуцера:

Обмазываем поксиполом крышку с двух сторон отверстия, вставляем трубку штуцером снаружи, гайку затягиваем изнутри.


Устанавливаем насос в бак и опять проблемка. Трубка обратки сломалась при попытке надеть на неё шланг. Всё что не делается-всё к лучшему. Хорошо что в гараже.
С трубкой обратки поступаем аналогично. Отличие только в диаметрах трубки(6мм) и штуцера:



Устанавливаем насос в бак, подсоединяем разъём, шланги:

И третья попытка увенчалась успехом!
Насос работает беззвучно. Его не слышно даже наклонившись над баком.
Пуск стал намного быстрее. Затуп пропал.
Но походу требуется установка "0" на ДПДЗ и регулировка открытия заслонки.
Кстати, раскрутить это соединение мы так и не смогли((

Огромное спасибо Игорю за помощь.
Будем очень рады если кому-то наш отчёт поможет!





Комментарии 16
Очень интересное решение с латунными переходниками, теперь бы найти их ещё где они продаются. У меня была такая же проблема с трубками, также заменил их на медные, но обешелся без этих латунных переходников (хотя это решение надежнее) мне покрыли каким-то металлонапылением + сам поксиполом обмазал с внутренней и внешней стороны крышки.
Эти переходники знаю точно что в кондейных делах в помещениях используются!
Вчера снял свой насос, хоть и отвернул, но подплющил подачу ((. Тоже думаю поставить проходные штуцера. Есть такая мысль — хоть выходная трубка и толще обратки, выходной патрубок самого насоса очень маленький — наверное такой же как и обратка. Может их одинаковыми сделать (новые трубки). И ещё вопрос — от чего эти купленные штуцера — из газового отдела? В сантехнике таких вроде нету?
Чесно-не знаю. Толи из газового, толи из кондейного. Штуцера медные, паяются хорошо!
Большое спасибо за тему — тоже самое подкралось незаметно
не за что!
а номер сеточки не припомьнишь хундаевской? а то я скоро бак снимать буду лючка в полу нет (((
не, я просто видел фотку как должна выглядеть.
А в запчастях по хундаю-мне достали коробку с сеточками. Я выбрал похожую…
тоже сталкивался со снятием бензонасоса с бака, тебе еще повезло что 4 гаечки открутилось, у меня все сломались ((( пришлось делать переходные шпильки ( у меня провод оторвался от насоса ) щас вот при езде на бензине тупить стал, но так как на бензине щас только прогреваюсь ( а в основном на газе) насос поа еще не заменил …хотя уже приобрел (тоже кст какой то аналог за 450 р) и сеточку от ваза
сеточка от ВАЗа не совсем хороший вариант:
Поизучай тему, там фотки есть отличий нужной сеточки от ВАЗовской.
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=54252
Я купил от какого-то хундая. Выбрал в коробке по образцу увиденному в теме…
Обалдеть, вот это квест :) Симптомы после замены пропали?
Серёж, спасибо))
Ехать стала интересней.
Где-то в глубине души есть подозрение что родной моторчик ещё живой. Что вся беда была в приёмной сеточке бензонасоса.
Моторчик выкидывать не стал.
Запас карман не тянет )
Согласен.
Хорошо что у меня обычный паджеро. Есть лючок. Насколько знаю в Паджеро Спорт лючка нет. И для замены насоса необходимо снимать бак, либо дырявить кузов…
Не продумали конструкцию… У меня на 99 пол надрезан, до меня уже лазили к насосу, да и я сеточку менял.
Мы же отворачивали насос впервой…