
Заменены распылитель форсунки на Bosch 9432610294, Ели открутил форсунки, Две центральных открутились в легкую, первая и последняя не поддавались боялся сорвать резьбу. Причина выяснилась потом, когда начал устанавливать форсунки. Сгорели медные шайбы распылителя №07405 из за чего газы шли наверх + масло которое сочилась из под клапанной крышки и попадала на форсунку. Шайбы Форсунки №07411 пригорели так что я две шайбы отдирал целых 2 часа.

Запчасти на фото: Q5499
Комментарии 4
ЕГР у меня давно удален. Проверял все на стенде, дыметь полностью не перестал но когда давишь в топку дымит, но мне кажется турбина не додавливает давление не могу подобрать манометр измерить давление.
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…wtopic.php?f=209&t=100010
надо мне регулировать ТНВД. все ровно газ до полика нажимаешь дымит. Менял сам или на СТО, уверен что тебе все медные шайбы у тебя вынули? Мне кажется наврятли на СТО замарачивались. Показали шайбы о которых я описывал?
Меняли на СТО хорошие знакомые в моём присутствии с моей помощью — так что поменяли все шайбы и распылители. И ещё мне заглушили клапан ЕГР, — он у меня заклинил и тяга пропала и дыму было столько что камаз можно спрятать! Проверь у себя работает он или нет… тяги прибавляется ого -го… (если интересно — пиши, расскажу как проверить и сделать)
Кстати после установки новых распылителей — форсунки нужно на стенде проверять и настраивать на правильное давление! А то может даже на новых дымить…
Мне вчера тоже распылители меняли… теперь не дымит и едет намного лучше!