Итак, проблема (с датчиком скорости) побеждена.
Эво едет и чуствует себя отлично — заменены нижние ШС в задних Данеро, поменян на запасной передний Данеро, пламягаситель нуждаетсяв дороботке (не справляется после 5000 об/мин :)), вроде все остальное ок)
И теперь ничего не должно теперь мешать "вкатыванию" в машину — две тренировки в Кузнечиках, одна гонка там же

защита погнута на вылете предыдущей ночью там же на тренировке. Уже поправлена, буду дорабатывать…
вот как это выглядело incar — попытка с вылетом (без повреждений)
так же принял участие в тесте параллельных стартов (к сожалению в самом мероприятии поучаствовать не удалось) — интересная задумка, причем как и в Трофее результат виден сразу.
и 23/05, прошла тренировочно-гоночная сессия, организованная FFERally club.




Эво едет, хорошо едет, уверенно :)
все это не смотря на отломанную тягу вакуумника (нашел и исправил только в понедельник — до ЭТОГО ездил с перекрытым впуском… отсюда и недостаток тяги и стрельба на отсечке — не хватало воздуха…)
Falken AT просто замечательно ведут себя как на асфальте (дождь/сухо), так и на грунте (нужно только увеличивать давление). хотя что-то подсказывает мне, что этот сезон будет для них единственный…
P.S. неожиданно понял, что теперь остался без запаски и висящее сзади колесо это просто балласт, который я не могу использовать — не оденется штатный диск на новые тормоза…

смысла возить лишние и абсолютно бесполезные 30кг за задним свесом нет никакого, нужно искать либо такой же OZ racing, либо любое колесо 17-18"…
так что снял я это колесо и продал весь комплект будущему московскому эвоводу, а сейчас вид получился такой —






Комментарии 2
Классный паджерик 5+
и вам спасибо.