Появились новости с фронта. Усановлен Лифт комплек, он собран: задок пружины Айроны Цешки амморты тоже Айроны, передок пружины Айроны Цешки амморты Кони.




Вывели сапуны в салон, под обшивку потолка, с заднего моста, КПП.

Вход трубки в салон, выполнен в штатной резиновой заглушке, в задней праваой части автомобиля.



Шноркель Сафари встал как надо.

Сразу усилили крепление передних расширителей арок, спопособом дырка в крыле + болт и гайка, в противном случае, хорошие ветки навсегда выламывают пластмассовые крепления. На расширителе только три болта вкрученны в крыло, остальные муляжи для симметрии.
Очень интересное и полезное, это установка стационарного компрессора для накачки колес, с выводом быстросьемного соединения в лючок топливного бака.




Компрессор АРБ с призводительностью 180 л/мин, качает 33" колесо с 0 до 2,5 кг за 2 мин.
Сейчас юного "Монстра" ожидает силовой обвес, о чем расскажу в следующем отчете.








Комментарии 37
Приветствую! Учитывая Ваш опыт, прошу помощи советом. При лифте подвески пружинами и амортами OME машина поднялась на 5-6 см перед, 6-7 см зад (до этого были стоковые пружины и амортизаторы, просевшие). И появилась вибрация на скорости около 40 км/ч. Заменены крестовины кардана, и установлена проставка 15мм на задний кардан — не помогло… Сейчас расстояние от центра колеса до края колёсной арки 61-62 см (зад)
Что может быть причиной вибрации и как это лечить?
Привет!
Какие артикулы пружин установили? Какие Амортизаторы?Какой мотор?
Приветствую! С наступившим! Дизель 2,5л. Амортизаторы перед 90008, зад 60076, пружины перед 2606, зад 2938
Комплект подобран корректно. По телефону вибрацию не вылечить.
Надо смотреть машину, думать, искать методом исключения.
Николай, приветствую!
Вопрос по колесам. 33" — с какой шириной? Собственно вопрос у меня — под 285 ширину какой вылет диска нужен и что нужно переделывать, что бы не затирало на бездоре, кроме лифта естественно.
Привет!
Чем ближе вылет диска к штатному, тем больше места для колеса в арке. В идеале штатный вылет! Под 285 ширину рекомендуют диск 8" но я лично езжу на 7" и особых проблем не вижу. Какие диски хочешь?
Приветствую! Да я на б/у ковку жапанскую поглядываю (ценник около 25 т.р. за 5 дисков). Я свои купера STT (265/70) на штатное литье (17") поставил — им и убить можно ненароком. Надеюсь за счет веса ковки хоть малость отыграть вес покрышки. Самые распространенные 16*8 ET25 и с 30-м вылетом еще попадаются. Резина будет 285/75-16. Или за 2 кг не стоит и заморачиваться? Ковка — 8 кг в среднем, а литье/штамповка около 10… Литье и штамповка — то же где-то 25-30 вылет.
Если брать во внимание цифры, то -2 кг на 1 колесо — это круто! С другой стороны, почувствуешь ли ты эти -2 кг на машине? я на КиКах в штатных параметрах и размерах… хотя ковка в твоем случае по той же цене, что и КиКи… Единственное, вдруг если диск убьёшь, будет ли возможность купить один новый?
Диски такие есть в доступе. И брать буду 5 штук сразу (неважно даже какие диски — 5 колес буду бортовать сразу в любом случае). Что скажешь по вылету? На сколько критично вместо +38 поставить +24, например?
колеса какие?
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 285/75-16
Хочу шнорк и все;) и броды обхожу, хотя пару раз была водичка чуть чуть в коробке фильтра… Но как увижу шнорк… Слюни текут) жаба душит…))крыло и стойку жалко;) прям крик души;)
если сильно хочется — плюнь на предрассудки, купи и поставь))) а то, так и будешь хотеть…
Придется тогда на день рождение себе подарок делать;) жабу душить, деньги копить;)
Сафарь хочешь?
Я знаю одно, если сафарь то только через тебя;)
А так просто я думаю тут цена точно отвечает за качество, хотя дороговато конечно;(
Сапуны если я правильно понял вы завели в салон под обшивку?
Как они себя ведут, запах в салоне есть? Вы первые кто так поступил? Или данная метода практикуется другими джиперами ?))
Первый или нет я не знаю, клиент не жалуется, претензий не выставляет, могу полагать, что все хорошо!
Да, выведено во внуть салона, под обшивку.
Значит идея правильная! Будем делать!)) Спасибо! Удачи на выборах!
Пожалуйста и Вам спасибо!
просто, на тот момент айронов небыло в наличии в Москве, вот и поставили кони к пружинам айронмен, а так меня лично айрон вполне устраивает…
А, что ironman не такой хорош? Почему подвеску заменили?
не понял вопрос, мы штатную заменили на айрон мен…
Амморты та на koni заменили, вот я и спросил, чем айронмен не устроил.
Коль, за комрессор, между стенкой крыла и им, положи серебристый утеплитель кусочек. А то они греются как собаки, и краска может дыбом встать. + для такого компрессора я бы все же ресивер поставил.
спасибо за совет, про ресивер подумаем…
И еще вопрос — 33-я резина не затирает? Я так понимаю арки не резали?
арки не резали, на тестовом паджерике мальца чиркает…
передок с лебедкой весит 80 кг, задок 30 кг.
Каков вес ваших бамперов? Чисто визуально — очень массивные.
Шикарно! Зачет! Красиво!
Стационарный насос это ЗАЧЕТ!
Самому понравилось, ни каких проводов, открывание закрывание капотов, взял шланг, нажал кнопку и все качает…место в багажнике не занимает …одни удобства
а это что за авто?
готовим клиенту…
аааа))) здорово/
Серьезно подошел…