Все будут ездить на Китайцах, а наши клиенты будут ездить на автомобилях.
Я все понимаю, но я не смогу вам передать свои ощущения и тем более перевести на цифры, были бы вы рядом приехали, прокатились и сами сделали для себя выводы. Да и тут в писания тоже не легко о бо все рассказать, есть возможность позвоните мне 916 734 33 24 Николай, пообщаемся по телефону, может так у меня получится ответить на все ваши вопросы. А в качестве экпедицонника, моё личное мнение, Паджеро идеальный вариант, но если большая часть экспедиций планируется по асфальту, то нет необходимости лифтовать, и даже если планируется преодаление легкого бездорожия, АТшка вам в помощь, блин тут много нюансов…звоните пообщаемся…
Все будут ездить на Китайцах, а наши клиенты будут ездить на автомобилях.
2,5 проверял 140 км/ч едит, 3,2 не проверял не знаю.НО. Я всем клиентам которые идут на такие переделки советую забыть про скорость, забыть про обычный стиль вождения и осваивать новый, так называемый "я уже везде успел". Естественно автомобиль меняется, мы сильно отклоняемся от заводских параметров, вес автомобиля поднимаем, центр тяжести меняем, что ни как не может ни сказаться на управляемости, тормозном пути и эфективности тормозов. Поэтому все меняется, а самое главное, пилот должен это осознать. При общении с влоадельцами, таких машин, большинство говорят, что и желание пропадает на таких машинах активно ездить.
Да то, что все меняется, понятно. Но не понятно на сколько. Я ж спрашиваю не с целью уколоть, что мол предлагаете клиентам всякую муть, которая из машины телегу делает. Я трофист и отлично понимаю зачем это делается и какие последствия. Но я сейчас подбираю машину для города/экспедиций/путешествий по асфальту. Поскольку содержать целый автопарк нет возможности, ищу максимально универсальный вариант. И именно Паджеро пока лидер моего рейтинга :). Для города — сойдет, для экспедиций тоже (естественно с соответствующей подгтовкой), а вот на сколько он останется после таких переделок пригоден для долгих асфальтовых перегонов по Европе со скоростью около 120 (с лифтом подвески, но, естественно, без грязевой резины)- я не понимаю. Вот и спрашиваю.
Интересуют такие вопросы: как изменилась езда именно по асфальту после лифта и установки грязевой резины? На сколько упала управляемость, динамика, ухудшились ли тормоза? Я понимаю это все понятия оценочные, но, допустим, ваши личные впечатления в сравнении со стоком на скорости 60, 100, 140 (если столько едит :)? Спасибо.
Комментарии 15
Готовишься себе готовишься к разным передрягам на бездоре, а всё равно катаешься процентов 85 в городе))
То что надо!
Еще боковой свет не помешал бы…
Я все понимаю, но я не смогу вам передать свои ощущения и тем более перевести на цифры, были бы вы рядом приехали, прокатились и сами сделали для себя выводы. Да и тут в писания тоже не легко о бо все рассказать, есть возможность позвоните мне 916 734 33 24 Николай, пообщаемся по телефону, может так у меня получится ответить на все ваши вопросы. А в качестве экпедицонника, моё личное мнение, Паджеро идеальный вариант, но если большая часть экспедиций планируется по асфальту, то нет необходимости лифтовать, и даже если планируется преодаление легкого бездорожия, АТшка вам в помощь, блин тут много нюансов…звоните пообщаемся…
Спасибо, соберусь со всеми вопросами — позвоню.
2,5 проверял 140 км/ч едит, 3,2 не проверял не знаю.НО. Я всем клиентам которые идут на такие переделки советую забыть про скорость, забыть про обычный стиль вождения и осваивать новый, так называемый "я уже везде успел". Естественно автомобиль меняется, мы сильно отклоняемся от заводских параметров, вес автомобиля поднимаем, центр тяжести меняем, что ни как не может ни сказаться на управляемости, тормозном пути и эфективности тормозов. Поэтому все меняется, а самое главное, пилот должен это осознать. При общении с влоадельцами, таких машин, большинство говорят, что и желание пропадает на таких машинах активно ездить.
Да то, что все меняется, понятно. Но не понятно на сколько. Я ж спрашиваю не с целью уколоть, что мол предлагаете клиентам всякую муть, которая из машины телегу делает. Я трофист и отлично понимаю зачем это делается и какие последствия. Но я сейчас подбираю машину для города/экспедиций/путешествий по асфальту. Поскольку содержать целый автопарк нет возможности, ищу максимально универсальный вариант. И именно Паджеро пока лидер моего рейтинга :). Для города — сойдет, для экспедиций тоже (естественно с соответствующей подгтовкой), а вот на сколько он останется после таких переделок пригоден для долгих асфальтовых перегонов по Европе со скоростью около 120 (с лифтом подвески, но, естественно, без грязевой резины)- я не понимаю. Вот и спрашиваю.
Интересуют такие вопросы: как изменилась езда именно по асфальту после лифта и установки грязевой резины? На сколько упала управляемость, динамика, ухудшились ли тормоза? Я понимаю это все понятия оценочные, но, допустим, ваши личные впечатления в сравнении со стоком на скорости 60, 100, 140 (если столько едит :)? Спасибо.
Ну я думаю у тебя не за горами, владение сей чудным агрегатом…)
Супер! Смотрю и плачу — как горько, но приятно!
Багажник поставишь и будет клон)
Почти мой клон) В живую его видел когда в боксе стоял!
нееееееееееее не хватит, пока не купишь Паджерик, так и буду травить)))))
хватит травить душу! :)
Почему?
Леера, в таком виде, совсем не нужны кажется