Доброе время суток, друзья. Сегодня хочу начать новую рубрику в своем БЖ. Данная рубрика называется — "Сделай сам", в ней буду подробно расписывать ремонт или улучшение нашего автомобиля. Для кого-то рубрика окажется не интересной, а для кого-то очень полезной.
И так. Замена передних тормозных колодок. Что нам нужно:
Высокотемпературная смазка для суппортов, ключ накидной 17мм, балонник, монтажка, трещетка на 14мм, медная смазка, очиститель карбюратора.

Машину на ручной тормоз и передачу(паркинг), поддомкраичваем машину, скидываем колесо. Для тех кто не знает, колесо откручивать надо по диагонали. Закручивать надо сначала гайку на 12 часов, потом на 6, далее 10-4,2-8, а раскручивать — наоборот.
Скинув колесо, сразу пихаем его под машину, на случай срыва с домкрата.

Далее скинув колесо мы видим такую картину:


Осматриваем тормозные шланги, и ниппель на предмет течи или дефектов.
Ослабляем верхний болт суппорта:

Продолжение — offroadlife4x4.ru/forum/i…tormoznykh-kolodok/?p=432






Комментарии 83
а что не вся статья.
Комментарий удалён
Сейчас лучшие на рынке — Нишимбо.
о! моя резиненка!
А артикула для заказа не сохранилось?
На фото можно посмотреть.
А где смазку для направляющих пальцев брали?
Заказывал там же где колодки
На каждый день — гидравлический бутылочный.
Подбирать надо исходя из размеров. Так же надо учесть высоту подхвата(низшая точка куда домкратить) и высоту подъёма(что бы колесо от земли оторволось, исходя из высоты подхвата надо брать с максимальной высотой подьема). Марку — Омбра или других хороших тайванцев.
Когда купил домкрата не было в комплекте. Какой купить? не подскажете?
Вот и смотрю что да как. Мастерская хорошая. на митсубиси специализируется. Но, хочется самому… Куда не понимаю лезть не буду…
Диск снимать — там сзади надо скобу открутить, на которой суппорт весит. И диск сам вылетит.
пробег 97 000, я ее бу купил. была в Забайкалье. На станции общую толщину померили и по норме 28 мм у меня 22.
Понятно. Ну тогда — да, менять. Благо диски есть не оригинальные. Я бы взял SWAG 80 92 8437 или TRW DF 4920, там цена в районе 1.5тыс.р. за штуку.
Толщина уже маленькая. Сказали нужно менять. Когда менял колодки передние, что показалось, что они просто снимаются после того как супорт убрать в сторону…
Это за сколько пробег?
Канавка около бортика диска, сколько мм? Просто у меня 1мм и все хорошо.
Спасибо за помощь. поменял колодки с Вашей помощью… теперь диски передние и задние колодки менять надо
А чего с дисками? Про задние колодки — есть запись.
интересно снимаются задние колодки. Оказывается, штифты очень легко снимаются! просто необходимо вывести концы пружинных фиксаторов из ОТВЕРСТИЙ В ШТИФТАХ! Если вам это удалось сделать, то вы затем легко снимаете фиксаторы, затем легко вынимаете штифты (можно предварительно их спрыснуть WD-40 и слегка проворачивая туда-сюда их пассатижами)! После этого вам не составит труда поднять суппорт и открыть себе доступ к тормозным накладкам. Удачи и берегите нервы! )))
ясно, что тема малоизучена… :-) Ладно, будем изучать методом проб и ошибок…
Теперь еще вопрос: сегодня попытался снять старые задние тормозные накладки, но не смог извлечь из суппорта из-за того, что они держатся на нижнем и верхнем штифтах, запрессованных в теле суппорта. Как извлечь без повреждений, не придумал — пришлось все собрать обратно…Если кто-то сумел решить эту проблему, прошу написать! Заранее благодарен!
Они не запресованы, а закисли.
Греть, лить ВДшкой, греть. И выковыривать их. Пробывать шевелить по окружности, шатать, и так далее.
Эти штифты — одна из самых больных мест в машине. Единственное решение проблемы — выточить их из титана, вместе с бочонками. А так — переберать с смазкой, задние торомоза четыре раза в год.
кто-нибудь пробовал ставить задние тормозные колодки SP1522 фирмы SANGSIN? Как себя ведут в эксплуатации? Стоит их ставить?
Не слышал кто их ставил.
Я знаю что лучшее что можно купить на зад и перед — Токико. Это колодки с медной крошкой, не скрипят и не перегреваются, но быстро в грязи уходят.
А так, сейчас стоят Valeo передние — очень доволен.
Отчет просто отличный. Побольше бы таких подробных отчетов и глядишь владельцы ТС сами бы все начали делать.
А по задним такого отчетика не придвидиться? С передними все ясно, как на Лансе, точь в точь… А вот с задними, пружинок вагон…
Задок когда буду перебирать, выложу отчёт.
Спасибо
Seventeenth
Задок когда буду перебирать, выложу отчёт.
а зад барабаны?
Диски
тогда не пиши)))
Зима понятно, я про лето: везде АТ?
Второе лето — да, постоянно АТ.
Ёкохама, а размер?
Главную страницу машины открой и всё видно.
Yokohama Geolandar A/T-S G012 285/70 R17 LT (33")
На АТ везде?
Зимой зимняя, летом АТ. До АТ были МТ, а до МТ были НТ.
Слушай, а ты колёса на выезды переставляешь?
Зачем? Я езжу уже второй год летом на АТ.
За все выезды мне не хватило МТ ровно два раза.
Зимнию надо бы-новую купить.
Спасибо за фотоотчёт-"повторенье мать ученья".
А смазка от нагрева не потечёт на тормозной диск?
Меднянка — нет. Она сворачивается в пасту при-нагреве.
А что за смазка, как называется?
На первой фоте белый балончик. Бывает еще в ввиде пасты в тюбеке.
Что то не встречал, кто производитель?
Фото смотри. Ликви-Моли.
Так это баллон, а пакетик безымянный.
Пакетик-высокотемпературная смазка для суппортов. Эти пакетики идут с рем.комплектом суппортов. Но есть еще отдельно от разных производителей. Позже дам партнамбер тойотовской.
Понял, спасибо.
Спорт разочаровывает — всего однопоршневый суппорт :)
От Паджеро 4 бы приколхозить суппорта — там многопоршневые
MidnightDragon
Спорт разочаровывает — всего однопоршневый суппорт :)
да как то поскупились.
Вполне понятно и доступно. Как раз когда месяц назад переобувался заметил что колодочки то поизношены. Глядиш будет настрой и сам заменю.
Всё доступно и легко описал!
Добавлю от себя=)
Неплохо бы смазать и шпильки колёсные до кучи…
И "ушки" колодок. Им тогда свои микродвижения будет делать легче. Плюс возможные писки будут 100% исключены)
Колесные шпильки мажутся по косательной)
Прям для тех, кто на бронепоезде :-)) Даже с фото!
Угу.
Просто себя вспомнил лет 5 назад.
Пускай лучше так, чем ни как)
Ну… я думаю что те, кому это надо первый раз — про Инет забывают… Это они потом прочитают, если где накосячат и будут разбираться…
А по сабжу — молодец!
Даже если с подвигну кого-то сделать, что-то самому — уже хорошо.
А то нынешние поколение — поколение компьютеров. Которому проще заплатить бешеных денег, чем самому понять.
вот и я также рассуждаю и свой БЖ им адресую… и сыну говорю — читай и запоминай! а то выжить трудно после ядерной войны будет :-)))
Верно, увы и ах, но верно.
прорвемся :-)))
Какие будут наши дети, зависит только от нас. А какие дети, такое и будущие. Ес-но прорвемся)
да! ;-)
ASAT
прорвемся :-)))
Ваш ник на Санскрите означает "неведение".
немного не так… ;-)
Вы правы: "нереальное", "несуществующее".
;-)
Что это означает?
практически правильно, дальше не буду вдаваться в подробности… немного личного характера остальные слова, не хочу говорить…
да и достаточно нафлудили уже тут…:-)))
Пиши в личку, если что.
ок, спс!
Круть…можт когда то и я сам поменяю))
Те еще бампер снять надо)
Круть…можт когда то и я сам поменяю))
После таких наставлений-запросто!
медную смазку смывать не надо сама выгорит после 1, 2 торможений, все-равно колодки притирать надо.
и в суппорте не ниппель, а штуцер прокачки.
Ниппель — всем понятен. А штуцер — не каждому)
Меднянка выгорает долго и противно.
Если нипель не отличать от штуцера то может к авто с целью ремонта не подходить?
Не всем быть технически подкованым. Я вот тоже не знаю как называются некоторые вещи, но прекрасно знаю как они работают и для чего нужны, и как разобрать-собрать. Тот же ТТ не держа в руках лет 5 я вспомнил полную разборку за 10мин.
ожидал что смазкой будешь направляйки смазывать, но так этого и не увидел. и зачем тогда надо было верхний болт направляйки откручивать.
для чего карбик нужен так и не воткнул))) понимаю при замене тормозных дисков…
Верхний не выкручивал, а ослаблял. У меня на удивление было много смазки внутри пыльничков.
Карбик — для очистки после меднянки, и затем руки отмыть)
ну а зачем его вообще трогать? направляйка же спокойно крутится
Чуть свободы дал ему. По оси Z.
Seventeenth
Верхний не выкручивал, а ослаблял. У меня на удивление было много смазки внутри пыльничков.
Карбик — для очистки после меднянки, и затем руки отмыть)
для рук WD-40. лучше нет)))
считай и парфюм
ВДшка — керосин с минеральным маслом. Отмывает плохо.
а что ты делал с керосином и минеральным маслом при замене колодок?))