
Поехала, значит, в деревню… 45 км от Уфы… Еще и с ребенком. Темно уже… Съезжаю с трассы на поворот в деревню и тут авто начинает тормозить двигателем и глохнет. Завела снова… Поехала — торможение двигателем — заглохла. и так раза 4-5. В итоге загорелся Check и она перестала тормозить. Тихонько доехала до деревни, под капотом никаких странностей не обнаружили видимых. Поехали обратно: в гору тянет еле-еле, жутко трясет машину. Ладно, поднялась кое-как в эту гору. Выехала на трассу и поехала "с ветерком": на аварийках и со скоростью 30 км/час. Как только двиг набирает 2500 оборотов, машина начинает творить жуткие пляски корпусом взад-вперед. В итоге пришлось на повышенной передаче ехать с нечастыми, но очень неприятными, подергиваниями. Добралась до дома ладно хоть. Позвонили диагносту, завтра утром проверит машинку. Подозреваем, что навернулся датчик воздуха. Не знаю, как точно это называется… Так что, к моему огромнейшему сожалению, завтра на свои первые в жизни самостоятельные уроки я пойду пешком, а не на машинке…





Комментарии 14
Была точно такая же проблема,
Сначала были сомнения что это расходомер
Но после того как на заведённую я отсоединил фишку и ничего не изменилось все сомнения отпали
Купил с разборки, поставил, и проблема исчезла
Спасибо автору
У меня замерзла, свечи промокли, купил новые поставил, знакомый порекомендовал "Быстрый запуск" взял, снял крышку воздушного фильтра и брызнул в гофрую, "ЧИК" и машина завелась! Тут и радость! согрелась поехал, остановился на повороте "ЧИК" и авто моё заглохло, завел поехал дальше… Решил что датчик холостого хода, сейчас почитал и решил что датчик воздуха, (Если это он)Так ли это? подскажите? И что можно сделать своими руками?Почистить, чем и как?
Если бы это был датчик воздуха — машина бы не набирала больше 2500 оборотов.
aleksei-r
У меня замерзла, свечи промокли, купил новые поставил, знакомый порекомендовал "Быстрый запуск" взял, снял крышку воздушного фильтра и брызнул в гофрую, "ЧИК" и машина завелась! Тут и радость! согрелась поехал, остановился на повороте "ЧИК" и авто моё заглохло, завел поехал дальше… Решил что датчик холостого хода, сейчас почитал и решил что датчик воздуха, (Если это он)Так ли это? подскажите? И что можно сделать своими руками?Почистить, чем и как?
Датчик называется "Датчик массового расхода воздуха" (ДМРВ).
У меня наблюдались следующие симптомы: Повышенные обороты на ХХ (1200-1400), повышенный расход топлива (12,5-13 против 8,5-9 в норме), не набирались обороты свыше 2500, плавали обороты на рабочем ходу, пару раз двигатель глох прямо на ходу — печально, ведь отключается вакуумный усилитель тормозов!
Чтобы отбросить сомнения, съездите на компьютерную диагностику.
Для очистки есть спец средство — Liqui Moly Luftmassensor-reiniger. Вроде, можно чистить жидкостью для чистки карбюратора — цена в 3 раза ниже. Для очистки снять чувствительный элемент, забрызгать средство внутрь, просушить.
В итоге все-таки датчик менял на новый. Брал оригинал, поскольку и официалы, и продавцы в магазине заверили, что у аналогов от БОШ качество уже не то, что раньше.
Наверное, уже неактуально, но, может, кому пригодится.
такая же проблема на Лянче 88 год 1.6 GT i.e … трясёт после 2500 . снимали датчик дросельной заслонки, меняли на рабочий такая же проблема … ничего не изменилось … больше ничего вам не меняли ? (проблема схожа 1в1)
уже поменяли свечи, бензонасос, вв провода :(
мы не ездили в сервис. Просто вынули датчики воздуха, протерли, поставили на место, прогазовала и норм.
Почему-то мне кажется, что нужно указать, в чем проблема была, может кому-то будет полезно, а то у практически любой неисправности бывает несколько разных причин)
В чем именно была проблема — так и не поняли, решили, что забарахлил датчик воздуха. Вытащили его, протерли, поставили на место… И проблемы не стало. )
Значит расходомер был или грязный или с подкисшим контактом) Уже кому-то из альмероводов это может пригодиться при подобных симптомах)
Я просто описывала эту проблему и ее избавление в следующей записи своего блога, но, оказывается, удалила :)
Бывает :о)
Проблему разрешили уже:) Всем спс)
Когда цепь ГРМ растянута так же дергается и не тянет… Check показывает ошибку 0340 — датчик распредвалов…
Можно отключить ДМРВ, не будет набирать обороты выше 2500, но движок должен работать ровно.
Еще на каких-то моделях была проблема с клапанлм холостого хода. там за прокладкой вроде следить надо было. если найду — отпишусь