
После приведения внутрянки в нормальное состояние, встал вопрос об внешнем виде. Глядя на все эти ржавые пятна по низам, вмятины, царапины я понимал, что это будет нелегко.
Но все же я взялся за это.
Было куплено: пороги от ваз2109, 3кг краски, 2кг грунтовки, растворителя 5 литров, и прочая мелочевка.
И началось — я поехал на дачу, в отпуск. Загнал машину в бокс, раздербанил всю, начал для начала с зачистки ржавчины… И тут я стал понимать, что все еще хуже.Куда не коснись где пятнышко — потом огромное пятно. Но уж делать так делать. Срезал пороги, подогнал девяточные. Приварили. Проварил низы дверей. Подварил лонжероны задние. Отшпаклевал всю машину, восстановил бампера. На все про все — около 2-х недель, это правда вместе с ремонтом подвески. И вот он тот день, когда нужно было "облить" машину. Как ж я ему был рад))) Начал с самого утра, дабы к вечеру уже можно было собирать. Три слоя краски… три — лака… всего один единственный подтек, и то — лак! Сполируется! Покрасили, надышался этой химии, но ничего, это бывает)) К вечеру начал собирать. А на следующий день дособирал и вернулся в Москву, где машину мою просто не узнали! Сравнить ту рухлядь, которая была, и этот блестящий автомобиль — просто невозможно!

















Комментарии 9
Красавчик, у меня это предстоит, говориш пороги с тазика 09 подходят?, а чем варил(полуавтоматом)?
Да, полуавтоматом. Они не то чтобы подходят сразу, но и особых проблем нет.
Спасибо
А варил и красил я так понимаю сам ( умел или умение пришло походу работу)
Когда такое читаешь — душа поёт.
супер!
машинка просто обрела новую жизнь!
ты молодчага!
Ну ты метеор!Мне все это предстоит.Молодец!
респект
молодец
Порадовал машинку)