Озаботился проблемой запотевания левого нижнего угла ветрового стекла.
И вроде как, по общему мнению, оттуда дует.
Снимаем светлую наладку на стойке: — сначала отстёгиваем плоской отвёрткой верх, затем ею-же освобождаем низ, тянем на себя и вверх.
Помним про хрупкий пластик, делать лучше летом или в прогретом салоне.
Приподнимем шумо-тепло защиту, видим:

Красным кружочком обозначена легендарная дырка (по моей версии),
на рестайле и на моей дешёвой комплектации она уже заткнута круглой заглушкой.
Красной линией обозначил открытый шов, который мне не понравился,
к сожалению не опробовал на скорости — дует-ли из этого шва.
Залепил шов подходящим обрезком шумки. Получилось вот так.

Делал на даче, стойку назад ставить не стал, решил проверить на скорости, прохватил до Москвы, местами (в целях эксперимента, на пустой трассе) разгонялся до 140 км/час при температуре за бортом -7 гр.
С этого угла не дует совсем даже на приличной скорости (и в итоге, не знаю, дуло-ли до заклейки шва).
Угол стекла всё-равно запотевает слегка :-(





Комментарии 4
Спасибо. Полезная инфа, потеплеет обязательно доберусь до дырки.
Ну то, что угол запотевает, я грешил на узкую щель для обдува лобовухи, а что такое "Красным кружочком обозначена легендарная дырка (по моей версии)"? Просто не слышал про этот косяк?
Вот темка на ниссановском сайте www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=210606
снкс, прочитал, потеплеет попробую заклеить