
До ремонта мотор плохо прогревался, поэтому вместе с остальными зап частями заказал и термостат.
Сегодня его вытащил, не зря заказал новый, этот развалился, не совсем, но резинка выпала и антифриз ходил по большому кругу.
Термостат стоит 620 рублёв.
Добавил 4 фотографии как я удаляю воздух из системы охлаждения.
Вентиль поставил от колеса большегруза, но подойдёт и от обычного колеса, конструкция та же самая только диаметр будет меньше.
Кстати колёсный вентиль я в своё время припаивал к свой Восьмёрке на радиатор отопителя, там тоже проблема стравить воздух, очень удобно.
Внутри обычного бескамерного вентиля если срезать резину есть латунный сердечник и на нём можно нарезать резьбу м6














Комментарии 10
Привет. Подскажи пожалуйста, как правильно заливать ОЖ после замены термостата. Понимаю, вопрос кажется слегка нелепым. Но дело в том, что выполнив все манипуляции согласно тех. руководству, я получил то ли воздушную пробку в блоке, то ли полтергейст :)
А именно, заменив термостат и установив на место все патрубки, я открыл вентиляционную пробку и через горловину радиатора аккуратно залил столько антифриза, сколько вошло в радиатор. Затем долил до максимума расширительный бачок. Закрыл все крышки и завёл машину.
Дальше началось странное: двигатель работает, стрелка индикатора температуры ползёт вправо, входной патрубок печки еле тёплый, а выходной холодный как сосулька. Пробка, подумал я.
Поскольку у меня в гаражах нет ни одной рукотворной или естественной горки, куда можно загнать машину и погазовать, я попробовал снять выходной патрубок печки на работающем моторе. Из него ничего не потекло. Тогда я снял входной патрубок печки. С тем же результатом. Озадаченный, я разобрал и собрал систему со старым, пробитым, термостатом. ОЖ циркулирует по всему контуру, патрубки горячие, печка, после прогрева, дует суховеем.
В оригинальном руководстве описывая замену ОЖ пишут, что нужно лить ОЖ через заливное отверстие заполняя радиатор и блок(sic!). Может rd28 каким-то ещё хитрым образом заполняется ОЖ?
Да, забыл добавить. У меня левый бачок радиатора слегка сифонит по периметру. Когда завёл двс с новым термостатом заметил, что из в месте течи начало пузыриться. Этот симптом о чём-нибудь может сказать, кроме известных вводных, что в системе охлаждения создаётся давление и у меня течёт бачок радиатора?
Буду очень признателен за помощь, утомительно ездить в машине, всё время стремящейся остыть :)
Приветик!
Судя по описанию всё сделано было правильно!
На RD нет никаких секретов, сначала радиатор и верхний расширительный бачок до полного, потом нижний расширительный по метке, после прогрева ( минут 5 )и остановки мотора, доливаем в радиатор и верхний расширительный до полного, и в нижний расширительный по метке.
С новым термостатом что то не то, больше ничего придумать не могу.
Ясненько. Спасибо.
Термостат я уже заказал. Прошлый покупался по лаурелевскому номеру, следующий решил взять по патрулёвскому. Может машина рефлекторно отторгает "чужие" запчасти :)
А что такое нижний расширительный бачок? У меня он всего один между правым крылом и аккумулятором. Может быть потому, что у меня W260 и атмосферный двс.
Ещё очень интересно, заливная горловина на радиаторе Y60 находится справа или слева по ходу движения? Если слева, то как проложены впускной и выпускной шланги радиатора.
У меня горловина стоит справа, раздумываю как радиатор от машины с другим расположением горловины приспособить.
N.B.
Шляпа я. Не обратил внимание на модель твоей машины. Радиатор у Y61 совсем не похож на мой, это я уже точно знаю.
svantesturre
Привет. Подскажи пожалуйста, как правильно заливать ОЖ после замены термостата. Понимаю, вопрос кажется слегка нелепым. Но дело в том, что выполнив все манипуляции согласно тех. руководству, я получил то ли воздушную пробку в блоке, то ли полтергейст :)
А именно, заменив термостат и установив на место все патрубки, я открыл вентиляционную пробку и через горловину радиатора аккуратно залил столько антифриза, сколько вошло в радиатор. Затем долил до максимума расширительный бачок. Закрыл все крышки и завёл машину.
Дальше началось странное: двигатель работает, стрелка индикатора температуры ползёт вправо, входной патрубок печки еле тёплый, а выходной холодный как сосулька. Пробка, подумал я.
Поскольку у меня в гаражах нет ни одной рукотворной или естественной горки, куда можно загнать машину и погазовать, я попробовал снять выходной патрубок печки на работающем моторе. Из него ничего не потекло. Тогда я снял входной патрубок печки. С тем же результатом. Озадаченный, я разобрал и собрал систему со старым, пробитым, термостатом. ОЖ циркулирует по всему контуру, патрубки горячие, печка, после прогрева, дует суховеем.
В оригинальном руководстве описывая замену ОЖ пишут, что нужно лить ОЖ через заливное отверстие заполняя радиатор и блок(sic!). Может rd28 каким-то ещё хитрым образом заполняется ОЖ?
Да, забыл добавить. У меня левый бачок радиатора слегка сифонит по периметру. Когда завёл двс с новым термостатом заметил, что из в месте течи начало пузыриться. Этот симптом о чём-нибудь может сказать, кроме известных вводных, что в системе охлаждения создаётся давление и у меня течёт бачок радиатора?
Буду очень признателен за помощь, утомительно ездить в машине, всё время стремящейся остыть :)
Добавил 4 фотки как удаляю воздух из системы, глянь.
Где-то я их видел уже. Может на красном форуме. Собственно, кажется, эти фотки меня натолкнули на мысль, что снятие патрубка печки может помочь стравить из нее воздух. Пускай и путём потери части ОЖ. Увы, не сработало.
Это обычный автомобильный ниппель на фотографиях?
Да обычный колёсный ниппель, только от боольшого колеса, фотку выкидываю.
Хорошее колёсико. А с обычной грузовой камеры пойдет?
Конечно с любой камеры и ли вентиль от безкамерки.
)
на РД28 термостат конечно, удобнее расположен. на ЗД он под генератором, пока не снимешь не подлезешь.