Указатель давления топлива Tomei наконец-то занял свое место на регуляторе давления.

К моему удивлению давления топлива было очень просевшее. То ли пружинка разработалась, то ли до этого отрегулировал плохо (регулировал китайским Tomei только в режиме показометра следующим образом: ставил его до топливной рейки, открывал на полную, шкала показывала давление топлива, а нормальный регулятор настраивал на необходимое давление). Поставил положенные 3,0 бара при снятом вакууме, при подцеплении вакуума вышел на требуемые 2,3-2,5 бара.
Ну и сегодня сфотографировал приборы в салоне:


Температура впускного воздуха в фаренгейтах, горящий красненький диодик показывает, что вентилятор работает.





Комментарии 4
регулятор по инструкции ставится после рейки, у тебя он точно до? www.tomei-p.co.jp/_2003we…_regulator/flow_big-e.jpg
Конечно после рейки…
До рейки я временно ставил простой манометр, чтобы настраивать, пока на регуляторе был прикручен кривой манометр…
Приветствую!
А третий прибор измеряет температуру выхлопных газов?
Что за прибор, как установлена термопара?
Приветствую!
Да, показометр температуры выхлопа. Да простой Autogauge…
Сенсор вкручен в приемную трубу сразу после турбины…