За лето выявил некоторую закономерность — при включении кондиционера на полную, фар и музыки машинка перестает ехать, причем смесь сразу взлетает до 17-18… Но! Это только до 3000 оборотов. Если держать гашетку, то вялый разгон при достижении 3000 оборотов сменяется резким укорением, как будто сзади испугали, и машинка прямо выстреливает… Причем эта творится только при включенной связи широполосной лямбды и мозгов. Стоит эту связь оборвать, машина едет почти нормально… Скорее всего беда в нехватке напряжения бортовой сети — генератор у меня стоит патрулевский со шкивом от скайлайна. Первое, что приходит на ум, при включенных приборах при низких оборотах нехватает напряжения (может щетки генератора подмерли, а может и шкив виноват). Прошерстив интернет, нашел информацию, что многие скаеводы не парятся, а сразу ставят генератор от Nissan Quest. Скаевский — 80-90А, патрулевский — 100А, а квестовый — 125А. Так вот и я не стал париться, а сразу нашел и заказал генератор — уже лежит дома в коробочке и ждет очередного заезда в бокс.

Даже нашел ссылочку на мануал по изготовлению переходного кронштейна — скаеводы ловите:
www.google.ru/url?sa=t&so…YQ0A02mhbmP2rl3Be1cQbMTYg
Получил ещё одну порцию силикона для переделывания вторичной воздушной системы и новые армированные линии охлаждения турбы в связи с переделками впускного и выпускного коллекторов.


Заказал трубы для окончания выхлопной системы с разводкой на две стороны, ну и призадумался, куда выводить эти самые трубы. Скорее всего выведу прямо в заднем бампере, где сейчас стоят фонари — поворотники и габариты. Так что под шумок заказал ещё и заднюю оптику, чтобы перенести поворотники и габариты/стоп в верхнюю оптику, а нижнюю полностью убрать и переделать в выхлоп.
Заодно диодами немного освежу зад машинки…






Комментарии 4
Привет! Подскажи насчет гены от Questа. По прошествии времени как он себя показал, полет нормальный?
По проводке что-то переделывать нужно, предохранители менять на более мощные?
Со шкивом как, ручейки для ремня и размер ремня как на стоке? Все болт-он?
если не секрет, почем армировка на турбу обошлась? теперь то мне тоже надо)))
Что-то около 3000 руб. за набор из трех шлангов — подача/отвод воды и подача масла. До этого я себе уже прикупил подачу и отвод масла, так что один шланг подачи масла у меня останется…
Силиконовые и армированные шланги — всё в лучших традициях.
Фонари симпатичные, хрустальные, вроде бы их так называют.