Как-то в морозный день приехав домой обнаружил следы масла на снегу. Потек передний сальник коленвала. Заказал в Экзисте оригинальный (13510-1F700) по цене 220 рублей.Заодно и масло решил поменять — купил фильтр и масло.
Технология замены следующая:
1. Снимаем правое колесо.
2. Снимаем пластиковую защиту. (в четырех местах болты на 10")
3. Ослабляем болт поз.1 и болт поз.2 ключ 14"- снимаем ремень кондея.

4. Ослабляем гайку ГУР ключ 14".

5. Откручиваем контр.болт и ослабляем болтом (очень не удобно, я думаю что удобней будет ключом комбинированным трещоточным шарнирным) ремень и снимаем его. Используем ключ на 12".

6. Ослабляем болт генератора ключом 14".

7. Откручиваем контр.болт и ослабляем болтом ремень и снимаем его. Используем ключ на 12".

8. Теперь шкив свободен просим помошника (у меня помошником была жена, спасибо ей за это) сесть в машину включить 5-ю передачу и нажать на тормоз. Головкой на 27" откручиваем болт против часовой стрелки. После того как открутим болт спомощью монтировки аккуратно поддеваем шкив по чуть чуть справа, слева — пока он не слезет.
После того как убрали шкив видим такую картину

9. Подходящим инструментом поддеваем потекший сальник и вынимаем его. Очистив место сальника от масла и грязи

С помощью оправки (у меня подошла головка на 36") ставим нормальный сальник (не забываем смазать сальник маслом).
10. Ставим шкив, через пробойник подходяшего диаметра вбиваем его до тех пор пока он не перестанет садиться.
11. Закручиваем болт шкива.
12. Собираем все в обратной последовательности.
Замена масла прошла по старой схеме:
а) Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
б) Откручиваем фильтр.
в) В новый фильтр наливаем немного масла, смазываем резинку маслом и закручиваем от руки.
г) Заливаем масло, для начала 3 литра (общий объем 3,2 литра), потом если надо подливаем.





Комментарии 19
уже пол года капает, а я боялся!)
Привет! Какой инструмент использовал чтобы извлечь потекший сальник?
Шлицевая отвертка с загнутым кончиком, типа как на рисунке
Спасибо за запись пару дней назад начал подтекать, а сегодня вышел почти лужа под машиной владею недавно, но сразу его заподозрил, в экзисте долго найти его не мог, по вашему артикулу сразу нашёл)
Привет ! помощь нужна. у меня сальник на шкиве, точно так же меняется. но проблема у меня. поставил я оригинальный сальник, пошла течь, поменял шкиф на более гладкий и новый, течь идёт, передвинул сальник вперёд, всё ровно течь. что с этим делать?
Привет. Я сам не большой специалист. Попробуй сначала вымерить размер вала шкива и внутр. диаметр сальника. Какой сальник — оригинал или нет? Если не оригинал значит плохо подобран или старый. И тут есть ещё один нюанс — при посадки через проставку надо точно следить чтоб его не перекосило, а то при малейшем перекосе вся работа на смарку.
А у тебя всё вокруг в масле и дажес права сверху. Это с сальника так разбрызгивало?
Да, полгода подтекал
Ясно. ТОже поменять хочу, всё руки не доходят, думаю заодно ремешки обновить:)
Ремни по-любому придётся менять, т.к. от масла их срок резко сокращается.
А как болт шкива потом хорошенько затянуть?
Машина стояла на домкрате, лег под неё, уперся ногами в рычаги и тянул сколько мог. Вроде удачно, год прошел ничего не открутилось
Tatir
А как болт шкива потом хорошенько затянуть?
у многих машин есть дырка в коробке, там видно маховик, вставляй отвёртку или ещё что нибудь подходящее, если есть такая щель. так и застопоришь.
Привет. Спасибо) Уже давно поменял, оказалось совсем не сложно.
во благо)
молодец хороший отчёт всё по полочкам разложил
а на будущее делай гараж и рой яму (не себе) а смотровую Гы
Я когда шкив коленвала откручивал — измучился(((потом допер и сделал следующее — одел головку на болт шкива, на трещетку нацепил металическую трубу, упер её в асфальт и крутанул стартером — открутился как миленький)))
Лотерея, можно и за коленвалом побежать после такого
согласен, только вот с какой-же это дурью болт должен быть закручен, что аж колено поломается)