В последнее время на сайте появляется много новых владельцев Р 12 и это не может не радовать, Наверняка у них появятся много вопросов на которые они не знают ответов, а может и кому из бывалых информация окажется полезной. Буду по возможности вводить в курс хитростей НИССАНА примеры Р12 начнём:
Что есть вообще топливная карта, и, если она все-таки есть, то зачем ее сбрасывать?
Таблица, определяющая кол-во подаваемого топлива в зависимости от оборотов.
Есть таблицы заводские, которые неизменяемые, а есть пользовательские, которые заполняются в процессе езды, ведь у всех разная манера езды и давления на педаль, вот их-то и "рисует" (отображает) на мониторе ваш БК. Иногда существует необходимость сбросить в "0" все показатели БК ради более точных определений, отображений, параметров расхода (удалить, накатанные раньше, показания и вернуться к начальным установкам).Это может стать полезным для таких целей:- когда меняют тип топлива, когда делают большие изменения в двигателе, при смене прокладки между рулем и сиденьем -(новый водитель).
Как войти в дополнительное меню?- вот ответ:-Для входа в сервисное меню выключаем климат и музыку полностью с панели и включаем зажигание.Одной рукой жмём и удерживаем кнопку "info", а другой вращаем ручку громкости против часовой стрелки до появления такого меню на экране:

Во втором инженерном меню на мониторе есть такой пункт Initialize SRAM

, при его выборе, происходит обнуление параметров, расход приходит к более реальным показаниям (был например 13 литров стал 10). После процедуры возможно обнуление настроек радио, времени и перевод единиц измерения в мили, всё лечится обычной корректировкой и в разделе "язык" выбираем -Английский км-( всё работает).

Сбросить же, накатанные вами топливные карты, можно либо отключением АКБ на длительный срок, либо используя сканер или метод, описанный ниже:
СБРОС ТОПЛИВНЫХ КАРТ (параметров само-адаптации)
Удаление параметров само-адаптации (сброс топливных карт)
1.Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2 ключ зажигания в положение "OFF".
3.Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу по крайней мере 5 сек.
4.Остановите двигатель и подключите разъем жгута проводов на место.
5.Убедитесь, что появился диагностический код Р0102.
6.Удалите из памяти диагностический код P0102.
7.Убедитесь, что появился диагностический код Р0000.
8.Заведите и оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут.
Хочу заметить, что все процедуры нужно делать, полностью подготовившись к процессу и понимая суть происходящего, иначе можно залезть в труднопроходимые дебри, на свой страх и риск.
Удачи, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…






Комментарии 154
а разве так они сбросятся? нужно ли шнуром через теку 3 их сбрасывать?
У кого-то сбрасываются, у кого-то -нет (читайте комментарии ниже) Есть шнур — сбрасывайте шнуром, будет видно наглядно что происходит после сброса. Смотря что ждать от этой процедуры и есть ли вообще в ней необходимость…
День добрый, как с помощью данной манипуляции увеличить динамику?
Никак, к сожалению.Лучше чем может — она не поедет. Если динамика была недостаточной из-за неисправностей или не исправных датчиков, деталей, запчастей, то после их замены и сброса параметров адаптации машина может "поехать лучше" чем раньше, но не лучше, чем ей положено заводом или общим состоянием автомобиля.
Спасибо!
Ещё такой момент, как сделал эту процедуру со сбросом, после включения ближнего панель приборов тускнеет, почему так стало?
Стало так, как должно быть. Машина у тебя наверное недавно и ты плохо знаешь тонкости управления её функциями и возможностями. В ночное время при включении габаритов или света фар, приборка специально автоматически тускнеет, чтобы не слепить глаза водителю в темноте . Называется "ночной режим". Если же ближний свет фар используют днём и не хотят чтобы приборка тускнела, то нажимают на кнопку "сеттинг" и удерживают её нажатой несколько секунд до момента, пока приборка сама не восстановит прежнее свечение. Скачай себе книгу по ремонту и эксплуатации Р12, тогда много "детских" вопросов по этому автомобилю пропадёт и получишь много интересных знаний об этой машине. Удачи.
Спасибо за совет)
Всем привет, по этому совету сделал сброс, зашёл в меню все сделал как надо, только после этого расход стал 12,6 а до этого был 11.6. Почему так кто нить может сказать?
Это потому что ты читал — да не дочитал… Прочти внимательно комментарии к посту, когда, зачем и почему делается сброс топливных карт, какой алгоритм и условия проведения процедуры, сколько и как нужно проехать потом после сброса… По сути раньше у тебя показывал расход средний за очень длительный период времени, а после сброса ты просто стал ездить как обычно и быстро увидел более "реальные" цифры расхода, а не те, что "радуют" глаз.
Ну да так и есть, , не дочитал, , вчера посмотрел более внимательно, буду исправлять) спасибо
Хотел узнать, сброс карт как я понял на выключенном двигле делать но на прогретом? Когда нажал Initialize SRAM 10 секунд ждать и заводить машину? И сколько сколько можно минимум проехать на трассе, а то у нас что не трассе то рядом поселки а и макс 60 км можно и лежачих по 10 положат 🙁
Выехал за посёлок, остановился, заглушил, сбросил, завёл и поехал на максимально экономичном режиме пару км. Потом ездишь как обычно.
а что бы данные встали после пройденного пути мне надо остановится и заглушить и опять завести и можно ехать как обычно ?
останавливаться совсем не обязательно. Данные всё время будут меняться всё равно.
спасибо за совет
Попробовал первый вариант не получилось нет такого пункта
так и машина другая…
Platon1982
Попробовал первый вариант не получилось нет такого пункта
Когда увидел это меню, надо ещё раз нажать, , инфо, , крутить по часовой, вылезти ещё один подпункт
Привет, следовал твоей инструкции. Но этих пунктов у меня в меню нет (
два варианта… либо нет у тебя такой версии в бортовом пк, либо ты не заходишь во второе инженерное меню. Читай комменты ниже.
Привет!вопрос есть по сбросу карт!в меню нужно заходить на включенном зажигании, после сброса машину сразу заводить что бы10 мин. Поработала или сначала выключить зажигание а потом уже заводить?
И еще вопрос сколько должно сбРасываться оно?
А что вообще есть самоадаптация?, я купил на прошлой недели сей агрегат, и мне нужно сделать или сброс? или он мне нечего не даст?
Привет, хотели другу скинуть топливные карты по твоей инструкции, в меню нет кнопки Initialise SEAM. Может что то не так?
Если вы правильно вошли во второе инженерное меню — значит у него нет такой функции.
Primera 2006 г, 1,8 л, акп. Выключили музыку и климат, нажали инфо и крутили ручку громкости. Открылись кнопки Self diagnosis и Confirmation/Adjusment. Нажимаем Confirmation и видим то, что скинул на фото
А теперь после этого повтори ещё раз операцию с зажатой кнопкой и вращением ручки — может и получится:)
JuronHostile
Primera 2006 г, 1,8 л, акп. Выключили музыку и климат, нажали инфо и крутили ручку громкости. Открылись кнопки Self diagnosis и Confirmation/Adjusment. Нажимаем Confirmation и видим то, что скинул на фото
проще было бы просто комменты ниже почитать…
JuronHostile
Привет, хотели другу скинуть топливные карты по твоей инструкции, в меню нет кнопки Initialise SEAM. Может что то не так?
Попробовал сделать сброс! Все как указано на фотографии №2, но без нижних 2 строк! Почти такая же фигня как у Вас! Подскажите получилось сбросить?
Мы больше не пытались)
а какого года машинка у знакомого?
2005
Ясно!
Ну я так и подумал!
Но все равно интересно что он там регулировал.
Спасибо за ответ!
он там корректировал отображение точки автомобиля согласно карты навигации.
Здравствуйте ребята! Я на ютубе нашел ролик что на японских из сервисного меню можно зажигание регулировать. А на европейских можно это сделать?
На ютубе ваш ролик снимали безграмотные люди, которые выдают желаемое за действительное и не видят разницы между корректировкой точки навигации и углом зажигания. Запомните: — никогда зажигание из меню на Р12 не регулировалось и не будет регулироваться, хоть японка, хоть европейка.
Здравствуйте! Давно видел эту статью, но никак не мог вдуплиться — почему в моём сервисном меню нет этих дополнительных кнопок, пока один хороший человек с форума не подсказал, что нужно уже внутри сервиса ещё раз крутнуть ручку с зажатой кнопкой.
В общем вчера вечером у меня всё получилось, жамнул я эту SRAM — выелезло Йес или Нет, жимнул Йес — вылезло, дескать, утухни питание на 10 сек. или больше, ключом отключился, подожда с минуту, включил — полез в Сеттингс — Аудио — то же самое, но не регулируется — полез в Лангвидж — поставил Инглиш в километрах — всё вернулось на круги своя, даже настройки радио.
И знаете, что только скинулось? В часах — 24 часа, сервисные интервалы и общий литраж/метраж/времяж.
А топливные карты не скинулись вовсе — как был средний расход до этого на компе — так и остался, как был запас хода до этого — так и остался.
Может быть не так что-то сделал?
ПС. Кстати, у меня кнопка Meter активна. И насколько я знаю — это калибровка панели приборов — начинают загораться по очереди все лампочки, стрелки двигаются и т.д. Это можно вызвать через конопку Самодиагностика в первом экране.
средний расход и запас хода к топливным картам не относятся.Нужно понимать что такое топливные карты.Их сброс производят не стоя в гараже а на трассе при спец условиях.В комментариях всё есть описано.От нечего делать тоже не сбрасывают, а после ремонтов и замен оборудования двигателя.Тест приборной панели доступен всем при определённых условиях входа в инж. меню.Оно и называется — второе инж меню, так как вход в него производится из первого инж. меню.
Да понятно, что сброс делают для переобучения контроллера. Кстати, можно его обучить и на агрессивную езду, не обязательно на тошнотный режим :), но в принципе понятно — я этим и раньше занимался.
Вчера я сбросил карты чисто для эксперимента — можно ли это сделать на моей машине и в чём это ВИЗУАЛЬНО отразится.
Я и фишкой с МАФ-а карты сбрасывал: могу ошибаться, но после сброса ошибки средний расход тоже обнулился и запас хода на экране увеличился из расчёта заводских значений расхода. А через какое-то время — расход в гору, запас хода стремительно уменьшается.
Да жрёт у меня, очень много — 22 литра по городу, не знаю, куда ещё смотреть: верхняя лямбда Бош — новая, свечи иридиевые — новые, давление на насосе — 3,8 Бар, МАФ — в порядке (на ХХ без кондюка напряжение — 1,0 В), не знаю, как бы чего ещё сделать, но чтобы подешевле. CVT по компу — в норме, тормоза на прошлой неделе обслужил, не должны клинить.
Остётся: катушки (ошибки нет), форсунки (х.з.), подсос.
Больше к мафу и клямбде вопросы. Бош не всегда адекватно работает, особенно универсальный, хоть и ошибок нет по нему. А маф никто одним замером напряжения не проверяет, это не тот случай, когда при помощи мультиметра можно поставить ему диагнос. Едь на диагностику к дилеру на консалт подкллючат и все параметры увидишь, которые с отклонениями.А по сути вопроса, так и сняв клемы данные слетают о среднем расходе и остатке пути, но карты при этом не тронуты.У тебя вариатор, а механика никакой агрессии не обучится. Вот заменишь маф или лямбду, например, тогда можно сбросить карты для накатки новых параметров с изменёнными системами…
Да дело в том, что у дилера на Консалте 3,5 я как раз недавно был (пару недель назад) — нет никаких отклонений ни по лямбдам (стоял вопрос о забитости катализатора, нижняя лямбда может это показать), ни по МАФ.
Причём лямбда верхняя как раз не универсальная, а полный аналог — Bosch F 00H L00 220 — успел купить, больше нет в продаже :(, а МАФ стоит оригинал (поменял обратно взамен нового OEM оригинала).
Ну не знаю, на след. неделе попытаюсь съездить ещё на диагностику, туда, где мне верхнюю лямбду и приговорили — дорогонах и как-то без толку — после замены лямбды в этом апреле расход поначалу упал, а сейчас 20 и к бабке не ходи.
20 — это очень много и причина должна быть явной.
Вчера выехал на трассу, встал, скинул через меню карты и тихонько, без надрыва поехал.
Если ехать на круизе по реальной скорости (данные по скорости из контроллера):
на оборотах 2000+- скорость 90 км/час — расход 7,7+- литров на сотню,
если тошнить 80 км/час — обороты около 1700 — расход может падать до 6,6 л/100 км, но недолго, и возвращает к 7,15-7,2 л/100 км.
В результате таким образом я прокатился около 40 км туда-обратно, средний был по компу 7,6 л/100 км, по проге — 7,9 л/100.
Стоило только въехать в город — средний по проге сразу скакнул к 13,9 л/100 км. :(
ПС. Ещё и тормозная жидкость испарилась до нуля :(, может всё-таки в тормозах дело — клинят.
Проверь откуда утечка и как суппорта себя на направляющих чувствуют. Не забудь, что на нашем топливе расход в городе 12-13 литров, почти у всех Р12 2.0.
Да в том-то и дело, что в прошлую пятницу у дилера все направляющие и резинки поменял. А вчера вечером после трасс — хопа — Ахтунг! Аларм! No break fluid! — уровень убежал даже из бачка, долил, сегодня утром после пары поездок уровень ушёл до бачка.
Оказалось, что мудак мастер не докрутил прокачной штуцер на одном колесе и из него лилось ручьём (очень надеюсь на эту легенду). Сейчас мастер покрутил его туда-сюда, посушил, педаль подавил — вроде не течёт больше.
Меня бу очень устроила 12 литров чисто по городу, а вот 20 ну никак не устраивает.
Вот этими штуцерами страдают как правило задние суппорта, так как они из алюминия сделаны, а штуцера после нескольких лет окисляются в этом металле.По этому такое иногда случается при прокачке.
Как победить эту заразу — бежать менять штуцер или достаточно теперь купить утерянный резиновый колпачок?
Если жали и не подтекает, то только колпачком отделаешься. А штуцер так просто не купить, но кто-то ставил от волги 24и.
Как победить эту заразу — бежать менять штуцер или достаточно теперь купить утерянный резиновый колпачок?
а чтоб не было проблем с этими штуцерам, меняй как в регламенте тормозуху раз в два года, и жижка новая, и штуцера не закисают, и цилиндры не ржавеют.
ol-ko
средний расход и запас хода к топливным картам не относятся.Нужно понимать что такое топливные карты.Их сброс производят не стоя в гараже а на трассе при спец условиях.В комментариях всё есть описано.От нечего делать тоже не сбрасывают, а после ремонтов и замен оборудования двигателя.Тест приборной панели доступен всем при определённых условиях входа в инж. меню.Оно и называется — второе инж меню, так как вход в него производится из первого инж. меню.
OL-ko скажи карты при заведенной машине сбрасываются или можно и не заводить
Сброс производить на трассе, стоя с заглушенным прогретым мотором, затем сразу начинать движение после сброса в максимально экономичном режиме около 30-40 км пути. Потом ездить как обычно.
понял спасибо я так и делал только по городу ездил
по городу у тебя не выйдет ехать стабильно на самой высокой передаче в самом экономном режиме смотря по шкале мгновенного расхода 30-40 км пути. По этому лучше на трассе, без остановок и стабильно без ускорений и торможений.
Хорошо я это учту на будущее, а вообще в каких случаях это необходимо делать.У меня она бывало подергивалась при переключении вплоть до третей передачи, потом вроде прошло но не совсем, может к сцеплению не привык
это только после глобальных ремонтов или замен узлов и агрегатов можно проделать. В остальном вещь бесполезная. Если долго ездить машина сама скорректирует карты под твой стиль и без этого.
На втором экране, где выбирал Initialize SRAM, под кнопкой Seat belt есть еще неактивная кнопка Meter, случайно не знаешь что это?
Потому она и не активна, что ей не задано значение программно.
Нашел просто статейку на примера клубе, правда про япоку, так вот у них есть в меню какие-то настройки управления зажигания или типа того, думал может и на европейках такое есть?
нет на европейках такого. Все настройки подобного плана теперь только через дилерский консалт -3 и выше.И совершенно другой протокол общения. Японки не стоит даже сравнивать с европой, так как это абсолютно разные машины и их ничего не объединяет кроме внешнего вида.
Понял, спасибо!
vladimir-and
Нашел просто статейку на примера клубе, правда про япоку, так вот у них есть в меню какие-то настройки управления зажигания или типа того, думал может и на европейках такое есть?
Нет, это неправда. Сам на это чуть не купился…Эта функция настройки навигатора. Зажиганием таи и не пахнет.
Интересная штука, а на n16 не в курсе, есть аналогичное меню или нет в люксовой комплектации ( монохромный дисплей ) ? А то после замены приборки все в милях и галлонах, включая пробег на приборке… списывал это на то, что возможно приборка с чистой британки ( опять же спидометр был в километрах, но не факт, что не меняли накладку ).
Сожалею, но по альмере не в курсе по меню, что там должно быть…
Сегодня попробую, сообщу итог)) интерфейс аналогичный, единственное штатная магнитола в неизвестном направлении
ol-ko
Сожалею, но по альмере не в курсе по меню, что там должно быть…
Вывод какое-то меню чисто небольших настроек при долгом удержании кнопки MOD, на остальное не реагирует
почему то у меня нет пункта Initialize SRAM на втором экране :( что делать?
Это может быть связано либо с 2002м годом выпуска, либо с тем, что ты находишься ни во втором, а в первом сервисном меню.
всё, разобрался, надо и во втором меню крутить громкость с инфой
Да.карты находятся во втором инженерном меню.
только что то изменений я не заметил
А кто сказал.что ты что-то заметить должен. Ты же понятия не имеешь когда и как делать данную процедуру…То, что ты на кнопку нажал — то только расход увеличил — читай комментарии в посте о правилах сброса. Если машина в порядке — то ей вообще сброс не нужен.
блиииин… так что делать теперь?
Пока просто катайся в обычном режиме и не обращай внимания на показатели расхода. А через пару дней я тебе всё распишу как лучше сделать.
оки доки босс :)
ol-ko
Пока просто катайся в обычном режиме и не обращай внимания на показатели расхода. А через пару дней я тебе всё распишу как лучше сделать.
так а кататься надо может очень экономно или как?
как тебе вздумается — не парься этим.
ol-ko
Это может быть связано либо с 2002м годом выпуска, либо с тем, что ты находишься ни во втором, а в первом сервисном меню.
У меня 2002 года прима, такой функции нет?
у тебя совершенно другая машина — только внешнее сходство.
Просто на фото смотрю стоит выбрана а у меня отключена
А что такое seat belt
Предупреждение о не пристёгнутом ремне переднего пассажира.
О если поставить галку не будет пищать?
Только пассажир.На водителя не распространяется.
А как посмотреть расход топлива и мгновенный расход на дорестайле?
Они отображаются на мониторе в обычном режиме при нажатии кнопки инфо поочерёдно несколько раз : www.xanavi.ru/images/cms/…raholka/new/primera_4.jpg
Привет спасибо за информацию, только вот возник вопрос, я зашел в меню и все вроде бы как у тебя но когда открыл второе инженерное меню (Во втором инженерном меню на мониторе есть такой пункт Initialize SRAM)вот у меня его нету, как сбросить карты, помимо твоего 2 способа?
Всё у тебя есть. Просто не верно входишь. Должен быть такой пункт. Входишь в инженерное меню с помощью крутилки, затем, когда появилось новое меню с белыми надписями на чёрном фоне — снова зажимаешь клавишу и опять вращаешь ручку — попадаешь во второе подменю. Там пункт должен быть. У всех есть по крайней мере.
Привет спасибо за информацию, только вот возник вопрос, я зашел в меню и все вроде бы как у тебя но когда открыл второе инженерное меню (Во втором инженерном меню на мониторе есть такой пункт Initialize SRAM)вот у меня его нету, как сбросить карты, помимо твоего 2 способа?
Ну что, как успехи?
Привет, сегодня попробую сделать как ты сказал, спасибо огромное за ответ, думаю, что все получится;)
Потом напиши, что и как.
Спасибо все получилось, только не понимаю как мили поменять км, и литры?
Всё просто — заходишь в настройки " язык" и выбираешь английский с индексом км.
Спасибо большое, за помощь, с тобой не пропадешь)))!
Удачи:)
Спасибо и тебе!)
На моем нисане были проведены работы с двигателем заменена цепь, притерты клапана заменили маслосъемные колпачки и кольца поршней, до этой процедуру расход был литров 15 а по бк если немного постоит минут 5 с работающим ДВС доходил до 20 литров и больше после замены все вроде стало в норму бк стал показывать по городу с климатом примерно 11 -11.5 но в реале мне кажется литров 13-14. как мне правильно сбрось карты и переобучить на экономичность и стоит ли это делать?
У меня расход топлива с двигателем 1.6 (106 коней):
трасса: 7.7 с климатом
город: 10.4 без климата
город: 11.2 с климатом
жрёт? у кого как?
Нормальные расходы.на своей 1.6 (109)
город меньше 11 не видел у себя никогда (кондей всегда включен)
трасса самое малое было 7,3 с кондеем, стандартно около 8 (опять же с кондеем).
Слабоват 1.6 для примы
А как реализовать пункты 5, 6 и 7 второго способа на японке? =)
Может там язык можно поменять?
Это пункты обычной самодиагностики авто. Которую можно провести на автомобиле при помощи педали газа и ключа зажигания. Функция самодиагностики даёт возможность считать код ошибки, затем по таблице кодов неисправностей определяется значение этой ошибки и так же педалью газа сбрасывается появившаяся ошибка.
В данном случае, после проведения первых четырёх пунктов у вас должен загореться чек инспекшн на панели. Это и есть пункт 5. Затем самодиагностика должна определить код этой ошибки, это должна быть ошибка Р 0102 (говорящая о неисправности маф датчика). Збросив все ошибки получаем код Р0000 ( говорящий об отсутствии каких либо ошибок). Читайте посты БЖ о сбросе ошибки и самодиагностике. Если подобные действия вызывают у вас сложности и н6е понимание — думаю лучше воздержаться от сброса топливных карт.
Привет. Может есть мануал с этой процедурой для японок?
Это и есть второй способ, описанный здесь.
красавчик видел бы ты мои глаза я в шоке прикольно еще что то новое пойду пробовать 1 способ))))
Я сбросил топливные карты несколько месяцев назад… Расход был 9-10.5, сейчас 10.5-11.7 примерно, не гоняю, езжу не быстро, не более 100-120, и то редко… Быстро тоже не разгоняюсь, все плавно… Почему расход вырос?) Надеюсь после зимы упадет.
Расход никогда не бывает одинаковым зимой и летом.Сброс топливных карт не проводят от нечего делать, а если только есть причины для этого и здесь описан лишь алгоритм БК как это сделать, но на практике, для настройки экономичности следует ещё знать всю процедуру сброса, где и в каких условиях это сделать, как и с какой скоростью вести автомобиль для новой адаптации и тд. Это целый отдельный процесс, а ты просто сбросил в ноль показатели, а новые у тебя прописались в совсем не подходящих условиях, вот и результат.Повторю, ради интереса не стоит делать это.У тебя был нормальный расход — чего же ты хотел добиться?
Теперь выедь за город на хорошую трассу, остановись и сделай сброс, затем сразу начни движение на прямом участке без подъёмов и перейдя на самую высокую передачи проедь несколько десятков километров в самом экономном режиме со скоростью 80-90км .ч опираясь на данные бк моментального расхода топлива и выйдя на самые экономичные показатели двигайся так прямолинейно и плавно несколько км(до 20) тогда обучение будет направлено на экономию топлива и затем можно переходить к обычной манере езды. Спустя некоторое время и пробег, показатели вернутся в норму для данного автомобиля. А сбросить карты и ездить в городском режиме — это как правило расход до 18 л.Нажав просто на кнопочку сброс" результата не получишь, во всём есть свои тонкости, а в посте просто указан алгоритм сброса и всё что делает человек в этом плане, он делает на свой риск.
да… лохонулся))) Спасибо! Так и сделаю!)
ol-ko
Расход никогда не бывает одинаковым зимой и летом.Сброс топливных карт не проводят от нечего делать, а если только есть причины для этого и здесь описан лишь алгоритм БК как это сделать, но на практике, для настройки экономичности следует ещё знать всю процедуру сброса, где и в каких условиях это сделать, как и с какой скоростью вести автомобиль для новой адаптации и тд. Это целый отдельный процесс, а ты просто сбросил в ноль показатели, а новые у тебя прописались в совсем не подходящих условиях, вот и результат.Повторю, ради интереса не стоит делать это.У тебя был нормальный расход — чего же ты хотел добиться?
Теперь выедь за город на хорошую трассу, остановись и сделай сброс, затем сразу начни движение на прямом участке без подъёмов и перейдя на самую высокую передачи проедь несколько десятков километров в самом экономном режиме со скоростью 80-90км .ч опираясь на данные бк моментального расхода топлива и выйдя на самые экономичные показатели двигайся так прямолинейно и плавно несколько км(до 20) тогда обучение будет направлено на экономию топлива и затем можно переходить к обычной манере езды. Спустя некоторое время и пробег, показатели вернутся в норму для данного автомобиля. А сбросить карты и ездить в городском режиме — это как правило расход до 18 л.Нажав просто на кнопочку сброс" результата не получишь, во всём есть свои тонкости, а в посте просто указан алгоритм сброса и всё что делает человек в этом плане, он делает на свой риск.
Привет! А можно на примере дорестайл 2002 сбросить самому счетчик на варике? через свой бк…
У вас нет счётчика на вариаторе, но даже если бы он был — самому его не сбросить.
ol-ko
Расход никогда не бывает одинаковым зимой и летом.Сброс топливных карт не проводят от нечего делать, а если только есть причины для этого и здесь описан лишь алгоритм БК как это сделать, но на практике, для настройки экономичности следует ещё знать всю процедуру сброса, где и в каких условиях это сделать, как и с какой скоростью вести автомобиль для новой адаптации и тд. Это целый отдельный процесс, а ты просто сбросил в ноль показатели, а новые у тебя прописались в совсем не подходящих условиях, вот и результат.Повторю, ради интереса не стоит делать это.У тебя был нормальный расход — чего же ты хотел добиться?
Теперь выедь за город на хорошую трассу, остановись и сделай сброс, затем сразу начни движение на прямом участке без подъёмов и перейдя на самую высокую передачи проедь несколько десятков километров в самом экономном режиме со скоростью 80-90км .ч опираясь на данные бк моментального расхода топлива и выйдя на самые экономичные показатели двигайся так прямолинейно и плавно несколько км(до 20) тогда обучение будет направлено на экономию топлива и затем можно переходить к обычной манере езды. Спустя некоторое время и пробег, показатели вернутся в норму для данного автомобиля. А сбросить карты и ездить в городском режиме — это как правило расход до 18 л.Нажав просто на кнопочку сброс" результата не получишь, во всём есть свои тонкости, а в посте просто указан алгоритм сброса и всё что делает человек в этом плане, он делает на свой риск.
А как перейти с японского языка хотя бы на английский? Есть такая возможность?
Для прулей нет такой возможности. Для европеек — есть.
радуешь все больше и больше, столько нового узнаю, жду еще)
В бортовике 74 записи, осилишь все?
про шумку не стал вчитываться по одному нелестному комментарию: "20 кг лишнего веса для моего 1.6 убьют его"
а так, про полировку достаточно интересно, но больше всего заинтересовало именно сброс карт
ol-ko
В бортовике 74 записи, осилишь все?
)))))
А не проще ли клемму снять?
Снятие клемм не производит сброса топливных карт( не путать с показателями расхода топлива и тд.)-это адаптация под стиль вождения владельца.
А если их не сбрасывать, то за какое время меняются параметры? Т.е. вот купил я авто, например. Обязательно надо сбросить?
Конечно не обязательно. Если всё устраивает в динамике и расходе топлива, то этого делать не нужно, адаптация происходит в первые километры пробега после сброса, поэтому это целый ритуал, чтобы сделать всё правильно.
Подскажи плиз, сбросил параметры, только теперь у меня показывает не в километрах, а в милях. Как переключить на км/ч?
Спасибо, за помощь!
Входишь в меню на пункт ленгвичь (язык) сеттинг (выбор) и там выбираешь английский где в скобках стоит( КМ) а не МЛ.Это третий пункт в языковом меню если не ошибаюсь. Всё — удачи.
Спасибо, все переискал, только в язык не зашел…
Спасибо, буду сбрасывать
Сбросил. Расход не изменился. ехать вроде лучше стала?хотя…
Если с машиной всё в порядке, то особых изменений и не должно появиться.При глобальных изменениях в двигателе (после ремонта например) при смене владельца (другая манера езды), при повышенном без видимых причин расходе, -да иногда полезно, а просто так особого смысла нет.
у меня в примьера p12 1.6 рестайлинговая. Захожу в Confirmation/Adjustment и на экране появляется только:
Display Climate Control
Vehicle signals Service
History of Errors -НЕТУ meter
Intidise SRAM — НЕТУ Software Version — НЕТУ
Получается для 1.6 нет адаптации к стилю вождения?
Думаю, дружище, ты просто находишься в первом сервисном меню, а ни во втором. После того, как ты зашёл туда, где не обнаружил нужных надписей, нужно ещё раз зажать кнопку инфо и крутить ручку громкости против ч.с., тогда попадёшь во второе инженерное меню.Удачи
да спасибо все правильно я разобрался!
на р11 прокатит такой фокус не подскажете?
Думаю, там несколько иначе.
Спасибо за очерк! Я все время побаивался нажать на этот пункт меню, т.к. уже имелась кое-какая статистика по расходу (график в меню), не хотелось, чтобы пропадало это все. Обнуляется после этой процедуры еще что-то, кроме карт?
Да могут обнулиться пользовательские настройки, язык меню, и тд и тп, но при малейшем знакомстве, всё легко восстановить под себя.
Да, пользователи Примьеры прибавляются =) Сам им неожиданно стал.
Я только из описания не понял как попасть в инженерное меню =(
Всё описано здесь www.drive2.ru/cars/nissan…olko/journal/126371/#post, Почитай на досуге мои записи там много есть и будет полезного…
Хорошо, большое спасибо!
Всегда рад помочь, обращайся…
скинул топливные карты. понравился результат . спасибо.
Всегда рад помочь, удачи.
ol-ko
Всё описано здесь www.drive2.ru/cars/nissan…olko/journal/126371/#post, Почитай на досуге мои записи там много есть и будет полезного…
Привет ! у меня вопрос, я хотель скинуть топл . карты, через бортовик по твое инструкции, но у меня в меню нет Initialize SRAM, как можно еще скинуть не отключая датчика расхода воздуха ?
Если ты не смог зайти в нужный раздел — это не значит, что его нет. Он есть 100%. Просто после манипуляций с кнопками войдя в первое сервисное меню проведи такие же манипуляции ещё раз и попадёшь во второе сервисное меню, где всё будет.
Все . нашел Спасибо большое ! вечером буду пробовать)
Расход никогда не бывает одинаковым зимой и летом.Сброс топливных карт не проводят от нечего делать, а если только есть причины для этого и здесь описан лишь алгоритм БК как это сделать, но на практике, для настройки экономичности следует ещё знать всю процедуру сброса, где и в каких условиях это сделать, как и с какой скоростью вести автомобиль для новой адаптации и тд. Это целый отдельный процесс, а ты просто сбросил в ноль показатели, а новые у тебя прописались в совсем не подходящих условиях, вот и результат.Повторю, ради интереса не стоит делать это.У тебя был нормальный расход — чего же ты хотел добиться?
Теперь выедь за город на хорошую трассу, остановись и сделай сброс, затем сразу начни движение на прямом участке без подъёмов и перейдя на самую высокую передачи проедь несколько десятков километров в самом экономном режиме со скоростью 80-90км .ч опираясь на данные бк моментального расхода топлива и выйдя на самые экономичные показатели двигайся так прямолинейно и плавно несколько км(до 20) тогда обучение будет направлено на экономию топлива и затем можно переходить к обычной манере езды. Спустя некоторое время и пробег, показатели вернутся в норму для данного автомобиля. А сбросить карты и ездить в городском режиме — это как правило расход до 18 л.Нажав просто на кнопочку сброс" результата не получишь, во всём есть свои тонкости, а в посте просто указан алгоритм сброса и всё что делает человек в этом плане, он делает на свой риск.
я еще не сбрасывал, просто расход у меня около 10-11 л, я хочу его уменьшить вообще для получение хорошего результата нужно :
1 .сбросить настройки
2.выехать на загородную трассу и ехать около 80/90 км/час без рывков и обгонов ( нужно проехать около 15 км )
после этого должно быть все хорошо ?
Для города это нормальный расход — меньше не будет. А по трассе не так зависит от сброса топливных карт, как от исправности автомобиля, его состояния, качества бензина и встречного ветра. Чуда не произойдёт и меньше есть она не станет.Ради эксперимента — можно попробовать, но на свой страх и риск, так как показания могут и увеличиться.
твое мнение что лучше мне этого не делать ?
Если сделать так, как описано, то хуже не станет точно. А вот если сбросить в городском режиме — то могут и удивить результаты около 14 литров. Решать тебе — сломать этим ничего нельзя, со временем все показания придут в норму для данного состояния автомобиля.Не стоит ожидать от этого каких-то сверх результатов.
Блииинн! ладно спасибо, буду думать
ol-ko
Если сделать так, как описано, то хуже не станет точно. А вот если сбросить в городском режиме — то могут и удивить результаты около 14 литров. Решать тебе — сломать этим ничего нельзя, со временем все показания придут в норму для данного состояния автомобиля.Не стоит ожидать от этого каких-то сверх результатов.
еще вопос ) стоял в пробке мин 40, на бортовике показывало расход около 18 л . это нормально ?
Да. Постоишь с рабочим мотором час — и 24 покажет .Машина -то стоит, а мотор работает при этом километраж не меняется — вот по совокупности показаний всех датчиков и выходит такая цифра.Реже сбрасывай показания — будут точнее цифры.
ol-ko
Для города это нормальный расход — меньше не будет. А по трассе не так зависит от сброса топливных карт, как от исправности автомобиля, его состояния, качества бензина и встречного ветра. Чуда не произойдёт и меньше есть она не станет.Ради эксперимента — можно попробовать, но на свой страх и риск, так как показания могут и увеличиться.
у меня расход по городу показывает по компу 7.3-7.8…как купил машину, понятное дело, что это усредненные показатели, но получается лучше ничего не трогать?
Всё нормально .Ничего не нужно делать.
IGOR015
я еще не сбрасывал, просто расход у меня около 10-11 л, я хочу его уменьшить вообще для получение хорошего результата нужно :
1 .сбросить настройки
2.выехать на загородную трассу и ехать около 80/90 км/час без рывков и обгонов ( нужно проехать около 15 км )
после этого должно быть все хорошо ?
10-11? Не парься, у меня в смешанном (ближе к городскому) 12-13! Пойду сегодня скину!
ol-ko
Если ты не смог зайти в нужный раздел — это не значит, что его нет. Он есть 100%. Просто после манипуляций с кнопками войдя в первое сервисное меню проведи такие же манипуляции ещё раз и попадёшь во второе сервисное меню, где всё будет.
Приветствую! Подскажи пожалуйсто, все сделал по инструкции, все получилось, только расход стал показывать больше, был 11,6 по городу, стал 12,6, почему так? И ещё такой момент: после этой процедуры при включении ближнего панель приборов тускнеет, почему так?