Как и писал в начале, машина даже в морозы грелась, ну и стартер к тому же подох. начало первого "большого ремонта".
все происходило в гараже, сам особо не шарю, есть хороший друг-моторист высокого класса, который раздавал по утрам конкретные поручения что делать и выполнял ответственные операции…
первым этапом было куплено(по ценам не все помню, буду примерно писать):
помпа оригинал около 2т.р
термостат оригинал 500р
6 распылителей форсунок по 300р вроде

комплект прокладок для всего ДВС оригинал 3.5т.р, там много лишнего, но по цене было то же самое.что и купить только все необходимое.
за вечер все раскидал, снял коллектора, радиатор, помпу и т п

следующим вечером сняли бошку(тяжелая ппц, пришлось снимать капот, становиться на площадки для аккумов и вдвоем тягать ее оттуда), болтов тоже дофигищу.
картина в принцепи открылась не совсем плачевная, это было первое вскрытие данного мотора,
бошка не потрескана, форкамеры почти все с трещинами+их подвыдавило они соответственно начали давить прокладку ГБЦ. получается газы шли и через трещины в форкамерах(в них есть с внешней стороны канал для охлаждайки, на фото новых видно)+через трещены от них в прокладке.
свечи белые, на поршнях тоже на некоторых белые пятна.





соответственно после вскрытия были дозаказаны:
форкамеры оригинал 6 шт по 900р.шт

трубка обратки форсунок(накосячли при разборке) 800р если память не изменяет.
т.к в нашей деревне негде шлифануть чугунную бошку и махнуть форкамеры нашли контаткт в другом городе на авиазаводе, дождался форкамер, бошку отвез, потом время шло как-то рястянуто, бошку сделали, дня через 3 съездил забрал,
до
после


за это время максимально отмыл всю поршневую,

через пару дней собрали мотор, вспомнили про стартер, не него заказали ротор, щетки, все помоему, достаточно бюджетно, щетки 200р помоему, ротор не оригинал толи 1400 толи 2400. собрали, при пробной прокрутки без свечей стартер снова залип, перевернули контакты во втягивающем, тот же результат, стартер залипает, отыскал релюшку, пока шла новая, там еще был какой-то косяк у поставщика успел съездить на велосборы, без меня восстановили старую релюшку, в общем много времени прошло, торжественный пуск состоялся, завелся легко… счастье было не долгим… об этом отдельно.






Комментарии 9
Привет! Где форкамеры вставлял? У меня одна форкамера рассыпалась и в цилиндр выпала… двигатель заклинила.
Теперь думаю, толи башку ремонтировать (все форкамеры треснутые), либо контрактную ГБЦ брать.
в Воронеж на авиазавод отдавал. но сейчас знаю и в городе где подобные процедуры делают. по сути ничего сложного, в Уфе 100% уверен спецы есть
А по деньгам сколько вышло?
давно уже, не помню. че то толи 7000 толи 11, бошку опрессовали, шлифанули, клапана фаски поправили, направляющие не помню, трогали нет, ну и форкамеры махнули.
у нас контору знаю, данная процедура около 5000 будет стоить
ясно, спасибо. Впринципе игра стоит свеч.
Контрактная ГБЦ тоже не факт, что с целыми форкамерами будет…
А прокладку ГБЦ ты уже толще стандартной ставил, соответственно?
блин вообще не помню уже.
оригинал помню разве только
Блин сколько ни ковырялся в бензинках, на дизеля внутри смотреть не доводилось…
смотрю и не понимаю чего вижу — непривычное и не приятное чувство:)
А по теме монстро — перелопатить столько.
да ладно)) мне помогал моторист который тоже одни зажигалки капиталил)) некоторые вещи его конечно поражали, но собрали вроде все удачно))
Главное, что удачно:)