Итак, примерно 22 апреля машина завелась после капиталки бошки и была выкачена из гаража тарахтеть на улицу…все было прекрасно, теплый весенний денек, душа поет, полна счастья, практически 3 месяца я ходил ковырялся в таком автомобиле, да еще на котором толком не поездил после покупки и вот настал тот момент, он снова затарахтел…

в какой-то момент замечаем масло текущее струей под машиной, первая мысль не закрутил сливной болт на картере, залетаю сходу под машину, хрен. течет на стыке мотора с коробкой… подстава блин. декстрон…


загнали машину обратно, я пошел курить инет по этому поводу.
осознав прискорбность всего случившегося, собравшись мыслями, на следующий день я пошел снимать коробку… в одно рыло успешно демонтировал раздатку, на следующий день саму коробку.


осмотрели, съеден сальник на валу, все остальеное вроде норм, внутрянка вся новая, бублик варенный.
заказал 2 сальника по 100р(в разных местах), купил декстрон, сальники пришли, взяли первый, не садиться, крутили крутили, нифига, весь выворачивает на место не садится, для эксперимента насадили бублик, сняли, вытащили сальник, повреждения как на старом… замешательство… взяли второй новый сальник(оба оригинал), он прекрасно сел, логическим заключением сошлись на том, что есть 2 вида сальников и при ремонте у предыдущего хозяина тупо воткнули не подходящий и не стали париться…
все собрали, сафарь завелся, был снова солнечный день, тепло уже, все прекрасно и наконец-то он весь пыльный, рычащий выехал из гаражного кооператива…
4.2 ммм звук обалденный+я еще в спешке коллектор выпускной не докрутил к приемной трубе)))
проездил я прекрасных 6т.км, ездил в Москву, Нжний Новгород, месил грязь, все прекрасно. в один прекрасный воскресный день собрался в липецк на спортивную мультигонку, отъехав 300м от дома на первом светофоре со мной рядом встает Газель, сигналит и водила радует что у меня течет ручьем масло… блин… аккуратненько развернулся и практически на холостых заполз назад во двор, за сафарем как кровяной след тянулась масленная полоса… кстати прошел по двору, отследил, масло потекло ровно в том месте где автомат перешел на 2.

Не сильно расстроился, тем более рядом с домом… повезло реально.
Почти неделю было не до него, на основной семейной машине Форде Рейнджере развалился маховик, занимался им.
Руки снова дошли до сафаря, на галстук, сначала на мойку, потом в гараж… знакомая операция делается уже легче и быстрее+друган помогал, скинули коробку, новый сальник опять не лезет. и тут при внимательном рассмотрении стала видна трещина за местом куда садится сальник, при разборке оказалось что это не трещина а криво посаженная втулка, которая практически болталась и спокойно при давлении придималась к сальнику.
1000р токарю, все отшлифовано, расточено, впресована бронзовая втулка с канавкой под масло.




В 6 утра всетретились с другом-мотористом у гаража взяли в соседнем сервисе гидравлическую стойку на прокат и приступили к сборке, в 9 утра коробка уже стояла…

А дальше был второй обидный косяк, когда уже было все собрано, закручено, я протягивал последний болт на кардане, друг ходил по гаражу наводил порядок… и тут такое пронзительное :ЕБА!Ь… ))) он нашел на полу шайбу, которая должна стоять на валу в коробке… часа 2 мы ходили поливали друг друга приятными мыслями и воспоминаниями, потом собрались силами, коробка и раздатка уже снялись за 2 часа)) снова вскрытие, снова все отмыли, обмазали герметиком, собрали, следующим утром залили масло, пуск, машина по сей день ездит…





Комментарии 7
Мама не горюй! Столько трудов вбухано и это только в действии одной записи! Молодцы, но бывают промахи при сборке-не без этого конечно… Это скорее отголоски и желания побыстрее собрать и наслаждаться владением своего железного коня.
Удачи вам и самое главное желания!
Последнее фото …там прям всё на лице))))
Вот уж точно, хорошо, что рядом с домом.
Руки у прежнего ремонтирующего видно не оттуда росли раз такую втулку всунул…
проблема кстати распространенная… даже на современных машинах куда рука не лазила… зимой две камри в позапрошлом кузове приезжали, та же байда, только там даже бронзовая втулка изначально стоит, один хрен давит… решение на словах описать сложно. на корпусе куда впрессовывается втулка по верхнему краю точится небольшая ступенька, соответсвенно на втулке по дальнему краю от сальника оставляется выступ, который ложится в эту ступеньку и ни при каких условиях не дает двигаться втулке к сальнику…
Спасибо за уточнения. Примерно понял в чем "соль".
Блин интересно в моей такая втулка тож есть? Когда полезу — проверю на подобные втулки.
АКПП зло:):):)
там одна втулка) стоит сразу за основным сальником на насосе.
ОК Запомню!