
отмечали в субботу мой ДР.
активный был день, катались на лыжах, на снегоходе, потом хороший ужин и уже по темну, часов в 10 решили пробуриться к святому источнику, после ветренного дня на дорогу попадало много деревьев.
собрались, поехали, в прицнепи все шло ровно, никакого рубилова не было, все плавно, уверенно, внатяг. за 50м до цели в самых дебренях, после всех сложных участков машина встает. коробка не реагирует на перемещение селектора АКПП. выхожу, в принципи как и ожидал… красный след и лужа снизу.
Переплзая дерево, плохо торчащий сучек повредил трубки охлаждения масла идущие к радиатору.
ночь, фонарь садится, хотел замкнуть шлангом 2 трубки, но одну трубку надломило, не сломало, доломать не смог, пилки не было, пошли домой… 3 км по морозцу, ночью, романтика))
утром купил 10л декстрона, вооружился шлангом, всякми шкурками, густой смазкой, пилкой по металлу, инструментм, погрузился в снегоход и поехал реанимировать машину…
нашел тот сучек…безобидная мелкая осинка и от нее как след после раненного зверя, дальше весь снег красный…метров 200-300 примерно я протянул…
морозец, 1.5 часа на коврике под машиной(после лифта стало вообще удобно)) и сафарь затарахтел, после чего снова уверенно начал двигаться.













Комментарии 4
да, хорошо что все хорошо кончилось. защита низа радиатора так и просится
Защиту думаю. В том месте ее никак не сделать, т.к трубки порвало именно над мостом. получается надо делать как на фирмовых бамперах, отбойник от бампера вниз по наклонной…
сами трубки тоже надо как-то защитить или в другом месте пустить.
Мост зато маслицем обработал ;о)
) да я и так его при переборке весь выкатовал, бензинчиком отмывал. думал еще в красный покрасить, но что-то остановило)