Nissan Terrano чОрное Чудовище
Nissan Terrano 1991, двигатель дизельный 3.2 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Nissan Terrano чОрное Чудовище, Nissan Patrol "Alen nobi nostra alis!" и Honda Freed (до этого — 4 машины)
Красноярск, Россия
Отзыв владельца
Всегда, абсолютно всегда хотел внедорожник. Нормальный, железный без всякого пафоса и оглядок на "какого года?", "а че левый руль не взял?", "нафиг такой крокодил нужен", "фу, еще и механика. А как в пробках?..". И почему то хотелось именно дизеля.
В общем брутальное железное чудовище.
Идеалом для меня является Патруль в 60 кузове. Это был первый иностранный автомобиль, который я увидел в жизни. Мне тогда было лет 10-12. Че то в голове сидело что это был 86 год, ан нет, Патруль Y60 тока с 89 выпускаться начал…
С Патрулем пока не сложилось, но к 30-летию мечты обязательно сложится.
Итак Террано.
Денег было мало, посему искал не по марке, а по сумме. И вот оно счастье! 3 года назад появляется в доске объявлений по цене, сильно меньшей, чем среднегородские. Хватаю можно сказать не глядя.
На удивление состояние очень и очень приличное. По прошествии 3 лет никаких серьезных косяков по машине не вылезло. Работал исправно, и в мороз, и в жару и в городе и в говнах. Мелкие поломки конечно, куда ж без них, но чтоб чего то глобального, чтоб сам не приехал домой, такого не было.
Купил я его 24 декабря 2009 года, на улице было -41. Так как я был молодой и глупый, я тогда экономил топливо, а какое топливо было залито я не знал, и оставил его заглушенным на 3 часа. Солярка замерзла, он ее как то откусил, довез меня 20 км до дома, правда тоооооненькой струйки соляры хватало только на 10-15 км/ч. Но сам, доехал сам.
Это было первое знакомство с дизелем. Но не последнее.
Ровно через неделю, 31 декабря передали сраные синоптики, что ночью будет -25. Ну чО думаю, аккурат и проверю как чудовище заводится холодное. До этого то он в теплом гараже ночевал. Оставил на улице. Утром выхожу — на градуснике -37. Ну ясен перец в этот раз солярка не откусилась и я с товарищем до вечера ручной лебедкой корячил его в гараж.
С тех пор я уверен, что дизель зимой не заводится, не потому, что с ним что то не так, а потому, что хозяин дебил косорукий.
Потом начался легкий тюнинг, традционная лифтовка, 31 резина, бампер, лебедка, выкидывание ненужных деталей и установка нужных.
За 3 года машин и по соревнованиям поездил немножко, и на покатухах побывал и в целом показал себя как отличная и замечательная машина.
Но. Все течет, все изменяется и наступает момент, когда баловство заканчивается и приходит желание сломать машину по настоящему. На зиму запланрована замена движки на QD32, коробки на чего нибудь покрепче ну и так, по мелочи доведение до ума тех недоделок, которые имеются.
По ходу буду отписываться.
Цель: Постройка внедорожника, скорее экспедиционника, на котором можно и в ресторан и в говны. То есть штоб и по трассе-городу нормально передвигаться, и по грязи чтоб неплохо ехал.
Итак планы на зиму. Перечисляю не по порядку, а как вспомню
1. Бампер передний доделать
2. Бампер задний сделать с квадратом под фаркоп
3. Шнорхель.
4. Брызговики
5. Переварить пороги
6. Аккум куда нить назад перенести
7.Блок управления лебедкой перенести под капот и сделать тумблер на включение-выключение
8. Бороду в салоне полностью переделать
9. Багажник экспедиционный
10. Люстра
11. Проварить днище и закатать шумкой
12. Замена дрыгателя
13. Замена коробки
14. Переделать среднюю рулевую тягу и вкорячить демпфер
15. Крепление канистры на калитку сколхозить
16. Инвертор
Немного структуировал бортовик
Ремонты, свапы, замены всего и вся, всякие тюнинги.
Свап КуДэ. Начало
Свап1
Свап2
Свап3
Свап4
Свап5
Свап. Финал
Мойка рамы
Поломки.
МТ в гололед
Летняя солярка в -25
Неведомая фигня
Итог неведомой фигни
Скоба суппорта сломалась
Ахтунги. ДТП и олени.
Воздушит тормоза
Оленье утро
Догнали в зад
Дура
Олень китайский
Пузотер догнал
Камри vs канализационный люк
Покатухи.
Первый нормальный выезд
Покатушки на Ману
Случайно изменили маршрут
Катанул за огородом
УАЗиков спасли чуть чуть
Первомай
Паспортные данные
- Двигатель 3.2 дизельный, 150 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2009 году
- Nissan Terrano I выпускается с 1986 года
Бортжурнал 139
Аксессуары





Доработки


















Колёса






Наблюдения и впечатления









Неприятности
























Ремонт и обслуживание


































События






















Топливо и расход


Разное



















Машины в продаже

Nissan Terrano, 1995

Nissan Terrano, 1995

Nissan Terrano, 1991





Комментарии 99
Взаимно Дружище!
Привет сибирякам! на каво у тебя тут подписываться?
Да смотрю уже на все, что надо, подписался. :)
Наиболее перспективны в части рассказов Чудовище и синий Патруль
а ну всё тогда)) опыт он такой — не пропьешь!
Ты бы свое корыто из раздела Террано2 в Террано 1 перетащил бы. А то я случайно его нашел сегодня
дак год выпуска драйв сам меняет, зараза такая
Странно.
Поставь 90 год, обмани систему :)
не ставится 90 год ))
написал ща в поддержку. Исправлю!
Подпись!
привет.Подскажи может будет время поглядеть машинку krasnoyarsk.drom.ru/nissan/terrano/22900768.html для себя присматриваю пятидверку в рестайле.А то все что у нас по близости полные дрова.А ехать просто на абум не вариает.
Подпись, тогда бтром))
Тока легонечко :)))
Привет! Подпись. Я снова вернулся к бихорну, только теперь европейскому.)))
Салют комраду. Подпишусь.
Интересно пишеш, подписываюсь )
подпишусь удачи=)
Подпись!
Цель:
8 пункт, Бороду в салоне полностью переделать.
Я Бы вообще его в салон не пускал)))
Борода в порядке, его не надо переделывать :)
подпись.много интересного.