Всем привет, заказал и я себе мотор печки от Hyundai ( 97116 24951), т.к. ВАЗовский очень плохо дует на максимуме, да ещё и лопасть не в ту сторону завернута, и вращается не туда. В общем меняю.
Первым делом готовим новый моторчик к установки. Разбираем. Снимаем стопорное кольцо и лопасть.Снимаем заднюю крышку. Она на круговой защелке. Чтобы снять крышку надо просто сильно тянуть.Потом вытаскиваем сам мотор из пластикового корпуса, при этом феном греть ни чего не надо, он от туда и так хорошо выпрыгивает. Мотор держат защелки с внутренней стороны корпуса, я их отогнул при помощи подручных средств. Два надфиля. две отвертки и держатель для кабеля разрезанный пополам справились с этой задачей отлично.Чуть-чуть надавить и мотор сам выпрыгивает.Мотор извлекли, переходим к пластиковому корпусу.При помощи катушки молярного скотча и маркера разметил линию отреза.С начало сделал линию по катушки (Внутренняя), но посчитал что будет мало и добавил ещё примерно 5 мм, катушка + колпачек от шариковой ручки (Наружняя).Аккуратненько по линии обрезал все лишнее при помощи электролобзика. Канцелярским ножом подравнял все неровности.Второй этап, это сама улитка. Снял улитку с машины и выдернул ВАЗовский мотор из неё. Что бы это сделать мне пришлось немного попотеть, т.к. мотор был промазан по кругу какой то непонятной шпаклевкой. Минут 20 — 30 я ковырял её отверткой, после чего моторчик все таки вышел.Потом паяльником срезал все лишние перемычки, что бы корпус мотора встал на ровную площадку. Что бы площадка получилась ровная я подровнял все неровности от паяльника канцелярским ножом.Для крепления взял оцинкованные болты 4х10 мм гайки и гравера. Шайбы не стал ставит т.к. они не нужны.Вставил корпус мотора в улитку, просверлил отверстия сверлом 4 мм, и скрутил болтами. Поставил лопасть, проверил что бы ни чего ни где не задевало и не тёрло. Все отлично можно клеить.Вот так выглядит по ближе.Вид с наружной стороны.Намазал хороший слой клея. Клей был фирмы TITAN.Так же прикупил новую трубу, т.к. в той которая стояла дыра шире лопасти.Новая и старая, разница ЕСТЬ.Вот так новая труба четко встала над лопастью.Подсоединил гофру для вентиляции. На Хендаевском моторчике вентиляционная трубка такая же как и на ВАЗовском, меньше чем гофра, по этому нужен будет переходник. У меня стояла в качестве переходника трубка от оригинального Ниссановского моторчика одетая на трубку ВАЗ-го моторчика. Её же я поставил и на Хендаевский мотор.
Поставил улитку на место. Штекер питания пришлось немного доработать, канцелярским ножом срезал два бортика. Ещё срезал фиксатор штекера (защелку), наверно зря, мне показалось что она мешает.
Включаем… УРА! Наконец-то НОРМАЛЬНО дует. Поток намного сильней, это меня ОЧЕНЬ РАДУЕТ! ))
При первом тесте обнаружил, что с задней стороны пропускает воздух по стыку, т.к. не закручены два самореза, их просто НЕТ. В ближайшее время надо будет устранить.
По ценам: Электровентилятор отопителя "97116-24951"Hyundai/Kia Цена: 2040 р. Труба "27238-8M200"Nissan Цена: 300 р. Накладка фильтра "27276-4M401"Nissan Цена: 360 р.
У меня может и глупый вопрос, но у меня возникли проблемы именно со снятием установки этой! Всё открутил, но вылезать печка не хочет. Всё начинает трескаться и ломаться.Может чё упускаю, подскажи чё делать там
Я когда свой моторчик снимал, открутил все видимые винты, и он просто упал. Если у тебя мотор печки ни разу не снимался, то скорей всего его держат защелки. Как пишут на форумах, при снятии они ломаются. У меня их тоже нет.
Хорошая работа проделана однозначно.Тьфу тьфу мой пока живет, хотя после сильных морозов иногда слышен легкий шелест. А что за наклазка фильтра?Это та крышка которую защелкивают после замены филтра чтоль…
Молодцом)) я тут знакомому то же недавно Хёндаивский поставил только мотор с крыльчаткой))) дует отлично, тихо))) осталось узнать на сколько его хватит)) по времени ушло полтора часа)))
Спасибо! ) У меня по времени процедура вживления заняла 3 часа + минут 40 на работу с новым моторчиком (разборка, разметка, обрезка), а на счет того, что дует отлично, это точно. ))
Комментарии 15
Вот такой мотор от Хюндай акцент подойдет?
Мне вот интересно подойдет ли мне такой на кашкай ? Как думаешь ? ))
У меня может и глупый вопрос, но у меня возникли проблемы именно со снятием установки этой! Всё открутил, но вылезать печка не хочет. Всё начинает трескаться и ломаться.Может чё упускаю, подскажи чё делать там
Я когда свой моторчик снимал, открутил все видимые винты, и он просто упал. Если у тебя мотор печки ни разу не снимался, то скорей всего его держат защелки. Как пишут на форумах, при снятии они ломаются. У меня их тоже нет.
Принял! Спасибо!
Хорошая работа проделана однозначно.Тьфу тьфу мой пока живет, хотя после сильных морозов иногда слышен легкий шелест.
А что за наклазка фильтра?Это та крышка которую защелкивают после замены филтра чтоль…
Спасибо! Да, это она самая. )
Молодцом)) я тут знакомому то же недавно Хёндаивский поставил только мотор с крыльчаткой))) дует отлично, тихо))) осталось узнать на сколько его хватит)) по времени ушло полтора часа)))
Спасибо! ) У меня по времени процедура вживления заняла 3 часа + минут 40 на работу с новым моторчиком (разборка, разметка, обрезка), а на счет того, что дует отлично, это точно. ))
Стесняюсь спросить а Ниссановский мотор что очень дорогой? Или есть какие другие причины. Просто работа проделана сложная. Но в любом случае молодец.
ниссановский в сборе, в среднем 9т.р., а Хёндаевский 1.5т.р.
Дааа смысл есть так заморачиваться.
Maks45rus
ниссановский в сборе, в среднем 9т.р., а Хёндаевский 1.5т.р.
Более того, ходят они, по сообщению на форумах, около 80 000 км :(
Maks45rus
ниссановский в сборе, в среднем 9т.р., а Хёндаевский 1.5т.р.
Боюсь, цена немного поменялась. Я вот узнавал недавно, он 15 в сборе стоит
сейчас только что проверил Хёндавскй 2300р. стоит могу для тебя заказать если надо и транспортной компанией отправить 500р