Всем Привет!
Не один раз читал такие статьи и решил сам попробовать.
Заказал комплект би-линз Morimoto D2S (2,8 дюйма).
Стоимость комплекта 5 950 руб. + 1000 ультра тонкие блоки и минус 2000 руб новогодние скидки + 300 за доставку почтой России. Лампочки в комплекте. Кстати что не мало важно тут можно использовать лампы накаливания Н7 если не сможете пройти техосмотр по причине там: нет автокоректора или омывалок фар.
Что бы снять фары надо сначала снять бампер, там очень много клипс, по саморезу на крыльях изнутри. Фару вычистил, снял лампочки и выкрутил 7 шурупов сзади фары которые держат стекло (пластик). Поместил фару в духовку на 30 мин. при 80 гр. Герметик становится очень мягким. Располовинилась фара легко, сначала отвёрткой зацепил а потом аккуратно руками. Установил би-линзу прижал стекло обратно на тот же герметик и опять в духовку на ту же самую процедуру. Вытащил фару прижал все стороны крепко закрутил шурупы 7 шт. и готово))))) Радуемся нормальным ксеноном))))) Время работы с фарами около трёх часов заняло.













Фары светят отлично. Автокорректор регулирует. Я доволен своей работой. НО это ещё не всё! Теперь я взялся за противотуманки ))) Для них было приобретено два комплекта би-ксеноновых линз Moto Mini (2 дюйма)
Цена вопроса: 3 500 рублей (без блоков розжига)





Наконец-то установил туманки. Просто слов нет на опись. Много света и никого не ослепляю.







Комментарии 95
Приветствую подскажите пожалуйста по духовке на 30 минут 80с градусов ставить ?переживаю если что-то понравится, а точно такие параметры выставлять может чем-то фару обернуть ?
Здравствуйте. Для начала поставьте 60 градусов и попробуйте вскрыть. Я бы не рекомендовал бы обворачивать дабы что бы ничего не прилипло.
Приветствую!
Как линзы после нескольких лет эксплуатации?
Как ГИБДД у нас в ХМАО к такой переделке относилась7
Привет! На линзы нареканий никаких нет. Не потускнели. Ровные границы до сих пор сохраняются. Светят отлично. Если смотреть на машину то они светят как маленькие подсветки т.е. не слепят и видать гаишники не замечают о колхозе. Техосмотр прохожу без проблем.
Хочу поставить Koito Q5 3 дюйма, по моему оптимальный вариант по цене и качеству. Бабло подбиваю, комплект с лампами, росжигами, переходниками, тыщ в 10 встанет.
3 дюйма самое оно.
Получилось просто отлично.
Одного не могу понять, нужно ли снимать бампер?
Вот тут www.drive2.ru/o/b/2288788 есть фотка, где фары сняты, а бампер на месте.
Что скажете, можно обойтись без снятия?
Бампер в любом случаи снимать а то фару не открутите по бокам под бамперои. Там головка с удленителем на 10 надо. На самой фаре с переди внизу там паз для бампера куда он вставляется. Вот он не даст снять фару без снятия бампера. У меня на фотках посмотри.
Посмотрите внимательнее по вашей ссылке. Там на фото бампер снят и накинутый просто. По бокам бампера видно свободное отверстия крепления под крыло. Значит снят полностью.
Привет! Лампы с линзами живы? А что стало с ангельскими глазками?
Привет! Живы не то слово. Радуют по сих пор. На сегодняшний день поменял один раз лампы с алика заказывал. Очень хорошие лампы. Светят клёво.
ru.aliexpress.com/item/2X…=uayUNRVj&addresstype=600
Один ангельский глазик перестал светить и я второй отключил. Что бы поменять мне надо разобрать фару и померять размер а потом заказывать.
А я решил поменять сами фары на родной ксенон.
Изначально я так же хотел поступить но находил отзовы владельцев о том что их не устраивает линзованые фары. Мало света дают. Правда или нет я не знаю. После установки линз в фары мне в личку спрашивали о замене родных линз на такие как у меня.
В любом случае, после галогена думаю будет "огонь"!)))) А там-нет предела совершенству)
Это верно
Автокорректор стоит родной?
Авто нет только просто электрокорректор
У меня тоже, вот я и переживаю, как он будет с ксеноновыми фарами работать
Vitaliy3
Привет! Живы не то слово. Радуют по сих пор. На сегодняшний день поменял один раз лампы с алика заказывал. Очень хорошие лампы. Светят клёво.
ru.aliexpress.com/item/2X…=uayUNRVj&addresstype=600
Один ангельский глазик перестал светить и я второй отключил. Что бы поменять мне надо разобрать фару и померять размер а потом заказывать.
А чем эти китайские лампы так хороши?
Цена-качества и получаем очень хороший свет. Сам не ожидал такого.
3.0 линза войдёт?
Легко войдёт.
А вместо габарита какого диаметра войдёт, не подскажешь?
Там линзу не установить. Мало места по длине. Находил в инете там чел ставил но сзади выпиливал и лепил смолой под установку линзы. Наверное он долго так не поездил.
1- Регулировки нет. По разному светить будут.
2- Место лепки даст трежину, будет потеть или мокрая фара в нутри.
3- Выкинь эту идею. Испортишь фары и купишь потом б\у или депо.
Поставил, и проблем нет) ничего не лепил
Может я не правельно вопрос понял? Реч шла про линзы и я подумал что линзу в габарит.
👍
А как не ошибиться с ровной границе, т.е ровно зафиксировать линзу в птф? Вот тоже очень хочу, но очково . Думаю донор купить, а не оригинал дербанить.
Я как то этим не заморачивался. Просто прикрутил и всё. Там кольца конусные центрирующие идут в комплекте.
Привет! С подключением как?
Привет! Вдохновился Вашим отчетом и заказал сегодня линзы) Подскажите пожалуйста:
1. есть ли отчет о снятии бампера?
2. нужно ли потом фары герметиком перед склейкой промазывать ли садиться на родной и не потеет?
Я сажал на родной. Одна фара потела, а в сильный дождь внутрь попадала вода. Пришлось разбирать и прокладывать новый герметик. А вторая до сих пор нормально эксплуатируется на родном, уже больше года.
Респект некривым рукам! В рестайле галогенки полный ацтой. Тоже бы поменял, но чужими руками
Подскажите, пожалуйста, а противотуманка с таким вот большим дополнительным хвостом, нормально вообще влезла на свое место? Особенно интересует пассажирская сторона, где прямо за противотуманкой на минимальном расстоянии находится бачок омывателя.
Вполне хватило места. Я ещё резиновые пыльники установил сверху, кажись от вазовских каких то туманок. А так да в притирку почти получилось.
Привет! Туманку стеклом закрывал или оставил как на последнем фото?
Закрыл конечно.
А стекло на герметик для фар посадил.
Если бы не закрыл ппц было б линзам.
RbIBAK86
Привет! Туманку стеклом закрывал или оставил как на последнем фото?
Смотри фото выше.
Здравствуйте, под установку линзы в пол что пришлось дорабатывать?
Круто вышло. А наклейки с новой маркировкой (если они были) клеил?
Наклейки были но не клеил.
а я правильно понимаю, чтобы поменять треснутое стекло(пластик) на фаре, надо открутить 7 винтов и все? или надо греть в печке?
Герметик который держит стекло его обязательно надо греть что бы мягкий стал и плюс к этому у меня ещё были винты.
спасибо, понял, нам надо стекла поменять, а то лампы перегорают от влаги.
Молодец. Только линзы что ты купил и установил не Morimoto D2S 2,8. Оригинал выглядит по другому…
В туманки и в дальний советую устанавливать micro h1 1.8" www.drive2.ru/b/985524/ Micro H1 не уступают своим большим собратьям таким как FX-R, mini h1 оригинал
Как ни как но всё же это китайский Morimoto и светят даже очень. Я ними очень доволен. У знакомого FX-R были на опеле астре поворотные то как то они даже-даже очень уступали китайцам. Свои не нахваливаю но разница была очевидна.
что то ты путаешь. fx-r не делают поворотными, fx-r делают в китае и их уже 4-ре версии. Линзы на фотографии имеют отдалённое отношение к оригинальным mini h1. Но это тема другого разговора. Я писал это что бы не спорить, а как информацию на будущее
У него типа тюненгованые были. Там линзы были меняны на fx-r на поворотном механизме. Он такую её купил с рук. Когда одну сторону разбил то купили depo линзовою без поворотного механизма а на второй фаре отключили этот поворот. Оригинальная фара за 30т.р. как то он не решился. Кстати и depo покачественнее светит по отношении fx-r или они у него не такие качественные были.
я подумываю установить себе тоже в ПТФ линзы но мото мини не могу найти можешь подсказать габариты корпуса из нутрии
или это они и есть
proxenon24.ru/bi-linzy/bi…rimoto-mini-h1-s-glaskami
что брать?
Брал билинзы я тут dan-max.ru/index.php?page…=com_virtuemart&Itemid=59
Билинзы два дюйма. Размеры(ДxШxВ) 10см x 7см x 7см.
Больше по рамерам в птф не влезут, если толька снимать бленды (хромированые накладки) и то может влезут.
У нас гаи требует открыть капот и если на фаре нет обозначения DС, то возникают большие проблемы, (омывайка на фары установлена), как тут быть?
Большое спасибо
Вскрывал туманку, выкидывал все внутрянки. Сзади делал отверстие для крепежа линзы а сверху пыльник от вазовских туманок. Упаковываем в обратном порядке и готово. ПТФ в бампере.
а как крепил линзы птф в бампере?
У меня знакомый на лексус ставил филипсы ( по 5т.р. за лампу) d2s+ не помню маркировку но там очень красивый свет и правельно линзы стали светить. А были китайские переходные под d2s и было много засветов в разные стороны.
ПТФ подключен к дальнему. Туманки отдельно работают как обычно а шторка на дальняк.
Колечки почти пол года посветили ярко. У друга на королу поставили то они сразу были тусклые.
У меня ссылки открываются без проблем и рабочие. www.aliexpress.com/wholes…tive_id=AS_20140208064215
Да ПТФ не должны сильно хорошо светить но билинза то для фар и соотвественно должна свою функцию выполнять.
Линза светит как прожектор — направленный свет. Меньше верхней половинки света закрывает шторка и тут получается ближний. По этой линии мы себе регулируем фары чтобы не слепить когото. При включении дальнего шторка открывается и остатки верхней части света попадают на дорогу но как прожектор и поэтому в ширь и в даль больше света нету как мы привыкли видить это. Весь центр яркого света у тебя будет отрегулирован на ближний. В таких случиях будет помогать электрокорректор фар для приподнятия фар чтобы яркий пучок света направить в даль.
понял про дальний теперь…он больше рассеивается чем освещает "даль", так?
Да. Правельно понимаешь. У друга на опеле билинзы заводские и плюс дальний отдельно но включаюстя все вместе так как билинзы не хватает на дальний.
Привет!
Я ваще бальной на тему света:)У тя так все славно вышло, что у меня куча вопросов:)
Расскажи поподробней, плиз, чем обусловлен выбор:
1 — почему именно 2.8" в фары?Больше не влезут?
2 — почему именно под D2S?У той же конторы есть под Н1 такие же.
3 — зачем в ПТФ "би"?Или дальний как-то привязан на дальний фар?
4 — "Ангельские глазки" имеют свои блоки розжига?Или просто +12?
5 — Можешь показать\ткнуть какие блоки поставил на фары\ПТФ?
6 — Можешь показать фото как светят отдельно фары на ближнем, и отдельно ПТФ?
ЗЫ Сорь за много букв:)
Привет! Сам люблю много света)))
1. Хотел 3" но их надо было ждать с кЕтАя долго а эти в наличии были.
2. Оригинал филипс D2S намного круче всех китайских лампочек светит и я так что когда нибудь разбогатею и куплю их.
3. би в ПТФ просто так, то что у других этого нет и на дальняк к фарам.
4. "Ангельские глазки" имеют свои блоки розжига с пол спичечного коробка.
Пример: dan-max.ru/index.php?page…=com_virtuemart&Itemid=59
Они не очень ярко светят но по началу светили ярко, там на фото видно. Буду менять на светодиодные. Знал бы сразу поменял, теперь опять фары снимать и туманки.
Пример: www.aliexpress.com/wholes…tive_id=AS_20140208064215
5. Блоки на фары и птф dan-max.ru/index.php?page…=com_virtuemart&Itemid=87
6. Напишу пока так. Чем больше линза тем больше света. В птф встали 2" и светят хуже чем 2.8". Моё мнение лучше готовый ПТФ линзовый взять. Там больше линза, она больше фокусирует света в правельное направление.
На счет фар. Ближний намного лучше чем были лампочки нити накаливания. Но жертвуем немного дальним, так как там открывается шторка и появляется типа дальнего но в основном свет освещает нижнюю часть дороги. Знакомому поставили билинзы на короллу у него ближний и дальний раздельно в этом у него приимущество.
Надеюсь чемто помог.
Лучше ищи на заказ на www.aliexpress.com намного дешевле выйдет с бесплатной доставкой.
2.Ну не факт, есть нормальные лампы не D2S, которые светят не хуже Филипса.
3.Так и не понял, у ПТФ дальний задействован или нет?просто интересно
4.Важное замечание!И сколько они отходили пока не стали "светить не очень ярко"?
5.Не открывается ссылка чет.
6.Ну ПТФ не должны светить как ближний))осветить обочины и "под туман"))
Не понял чет: как "дальний" освещает "нижнюю часть дороги".Это как?
Пасиб за инфу!
Я на али как раз все и смотрю))
ЗЫ Брал на али 55w ксенон.Светит — вырви глаз))но, сцуко, разъемы у ламп экзотичные аж ппц!)))
А как техосмотр проходил?
Техосмотр на 2 года. Пока не проходил.
Подскажи пожалуйста, где покупал линзы?
Тута dan-max.ru
понял. будем пробовать. в т30 надоб 3'' попробовать воткнуть но весь к-т с d2s phillips блоки и маски с прочим выходит почти в 7 р…пока не готов…а ставить не керамику лампы и хзк линзы не хочу тк знаю как светит китай и как d2s филипс
вопрос: как ловил горизонталь на линзе т.е. выставлял линзовый модуль так чтоб потом после сборки СТГ была ровной горизонтально? (я раз так встрял и одна фара подкашивала малость, а стекло было уже приклеено и фара стояла на авто-увидел косяк позже-дня через 2…так и продал не переделав)
Там переходное кольцо с посадочного места H4 на линзу с фиксироваными пазами, все плотненько встает и ничего регулировать не пришлось.
Отлично получилось!
Предлагаю присоединиться www.drive2.ru/users/romer42/blog/794078/
Классно получилось! А на рестайлинговые фары, где ближний и дальний стоят раздельно — есть какие-нибудь варианты?
Конечно есть! Абсолютно на разные фары можно поставить только по размерам и цокалю лампочки подбирать надо и все)))
В моём случае вроде как нужна не би-линза, раз у меня дальний в другом отсеке?
Другу на короллу поставили с раздельными то у него получилось два дальних.
на прошлой црв ставил себе- в журнале есть фото и на сайте где брал отчетные фотки моей машины вот legal-xenon.ru/index.php?…ticle&ncat=66&nnews_id=25
ктото в оптику на т30 кузов ставил такие?
тебе можно лобовой в два слоя клеить с таким светом ;)))
Да))) Реально очень светло и при том же никого не слеплю. Сам до сих пор рад)))
Т.е они больше не регулируются, а стоят наглухо? Я думал хеллу микро де впихнуть, времени никак не найду.
Почти наглухо. Отрегулировать можно креплением туманок к бамперу но зачем их потом регулировать если светят ровно.
А как в туманки линзы вставил?Пилил, сверлил, резал?Хотелось бы более подробно узнать?
В туманках там не просто их так поставить. Пришлось там отражатель и регулировку выкинуть с туманок и увеличить отверстие сзади в два раза где вставляется лампочка. Торчащую линзу сзади обмазал холодной сваркой и промазал сверху герметиком. Регулировка включенном состоянии на месте и закрепил так.
а где брал модули?
dan-max.ru
Мегокруто))
Cуппер смотриться. Молодца)
Дружище ты просто МОЛОДЕЦ! Уже попробовал как реально фары светят после установки линз.Выбрасывай фото будем смотреть!
Смотрите фото)))
Абсолютно ничего не резал. Билинза вставляется снаружи через снятое стекло а сзади закручивается алюминиевыми шайбами и всё. Там кольцо переходное с линзы на Н4 с пазами так что ничего не напутаешь. Блоки приклеил под фарой на клей-герметик, который предназначен для лобового стекла. Размер блока прост — ультра слим самые маленькие. Некоторые и режут фары что бы блоки спрятать, но я даже и не думал портить фару чтоб потом потела. Провода с линзы уходят аккуратно в гофре под фару.
Классная работа.
Давно задумывался сменить галоген на ксенон (биксенон), вопрос в следующем-блок ксеноновый (не блок розжига) как-то дополнительно крепиться в фаре или в стает в посадочное место лампы? вырезал что-то в отражателях для того установки блока? Цена вопроса по сравнению с заменой фары на ксенон очень заманчива)
Ксеноновый блок и блок розжига приклеил на фаре снизу по середке там много свободного места. Во внутрь фары не помешается, можно, но там отражатель должен свободно регулироваться, а так зажмет его блок.
ps Вчера сравнивался с X-Trail с заводским ксеноном. У меня в два раза дальше почему то светит)))
не на все ответил) ты что-то дополнительно вырезал в фаре? как крепить к корпусу фары? и как подбирал размер блока ксенона, на чем основывался?) интуиция?!))
давно вынашиваю эту идею!
молодец!
наверное ближе к лету куплю линзы.
где брал?
дан-макс
Кстати в подсветке заодно снял "закрывашки" лампочек. Ярче подсветка стала.
Главное теперь отрегулировать! Молодца!
Спасибо))) Регулировать ничего не пришлось, все четко, тож об этом думал. Регулировка еще заводская.
Здорово! Давно хотел разобрать фару и вколхозить туда Ангельские глазки, да вот все боялся фару разбирать. А теперь вижу, ничего сложного и страшного!
Спасибо, скоро обязательно займусь…
Не там бояться надо))). Сложнее всего было бампер снимать чем фары переделывать. Особенно крепление бампера к крыльям и черного молдинга над колесом. Молдинг тяни на себя с бампера он отщелкивается а с крыла не тяни там другой крепеж, надо против стрелки стягивать а то сломаешь. Я одну сломал теперь виден зазор между крылом и молдингом. Подкрылки на четырех звездочках а дальше клипсы. Удачи в переделке)))
Спасибо за советы… Потеплеет и обязательно займусь.