Вообщем симптомы перед этой заменой описаны в предыдущей теме бж… всё таки это оказались шестерни!
Если не сделать своевременную замену то в любой момент может выдавить сальник одного из шестерней и потечёт масло на грм, и в последствии обрыв… а это уже на 20т.р.
Вообщем вот закуп:
Поскольку шестерни из США у них вот такой номер, а через "/", европейский номер.
Шестерня впускная — 6000р
55567048 USA/5636632 EUR

Шестерня выпускная — 6000р
55567049 USA/5636631 EUR

Электромагнитный клапан распредвала 2шт. — 9000р
12992408

Сальники шестерней 2шт. — 320р

Масло GM dexos2 5W-30 5л — 1400р

Фильтр масляный — 350p

Осталось только поменять это всё, замена обойдёться порядка 3000р
Как только всё поменяю напишу ощущения от новых шестерней, мастер сказал почувствуешь что такое 140 кобыл, а не от силы 120 плавающих)

п.с. может кому не будь эта тема поможет, но не кому не желаю такую вот беду.
Комментарии 15
ох, эти счастливые времена :)
Тож собираюсь с мыслями на это(
Класс! У меня такая же беда(((( Попал на деньги
Решил проблему с ошибкой 1463? Тоже вылезла после смены шестерен и клапанов. Хотя остальные все исчезли со временем. Может не в них дело совсем.
Та же проблема, двиг. дизелит первые пару секунд сильно, потом когда прогреется, подскажи, где делал опель?
а подскажи пож. где ремонтировал?
хороший такой мануальчик ))) мне ближе к концу лета менять ремень ГРМ, заодно можно будет посмотреть состояние шестерен и клапана промыть/снять сеточки (если они еще там)… пока вроде не стучит ничего, тьфу 3 раза…
У меня был уже стук на впуске жёсткий, при старте при езде до 3000 оборотов тарахтело ппц(( а началось всё с появления в октябре месяце, в пробке загорелась машинка с ключиком, и ошибка 1161… и тут я понял что шестерни помирают… сначало не верил в это, думал пронесёт, но со временем, стала падать динамика иногда, заглушил-завёл, динамика вернулась… и стучать начало, сначалао при запуске иногда а потом помтоянно при запуске секунд5, а потом вообще постоянно и при запуске и при езде(( Щас шестерни поменял, за 1000 км пробега на них, один раз постучали при старте, но до этого машина стояла в горах при морозе -20 три дня…
мда, ситуация из не приятных XERа
Вообщем замена произведена, некаких посторонных шумов, кроме цокота и посвистывания форсунок(надо помыть), GM масло уже начало вибрации приводить в норму, единственное что насторожило, когда приехал в гараж пропедалировал ошибки и высветило 1463(это ошибка выпуска, в тему к шестерням) очень удивился, т.к. в работе это себя не выдавало, завтра буду разбираться, надеюсь это "глюк"…
а ошибки потом то удаляли?
после замены что то изменилось?
Вообщем так ошибка и висит 1463, но она не активная, видимо при первом запуске двигателя вылетела на секунду и прописалась(( машина стала резвее, уменьшилась вибрация, и теперь не боюсь что выдавит сальник или заклинит её нафиг…
самая большая опасность это залив грм маслом, из за люфта шестерни выходит из строя сальник(его выдавливает), а там как повезёт, если ремень рванёт то там уже от 50тыров ремонт думаю…
Сальник выдавит из-за фазарегулятора? Заклинит фазарегулятор и обервёт ремень? Ты где такую чушь услышал. Этого не чего не будет.Как Б**** может заклинить фазарегулятор, если он прикручен к распредвалу и крутится вместе с ним? Да и тарахтит перегородка в фазорегуляторе.
машина в сервисе… жду звонка ;)
Ну теперь главное качественно все это поставить)