
Всем привет, сегодня наконец то приехало масло в АКПП (19 40 771), для частичной замены надо 2.65 литра маслица, заказал три литра и металлическую прокладку (07 05 487) под сливной болт.
Менять оч даж просто, открутить защиту, открутить сливной болт, подождать 5 минут, закрутить-залить. По первым впечатлениям коробка стала работать чуть мягче. Старое масло было уж слишком черным, а вот новое, оно как клубничный сироп, густое и оч красивое!
Заодно осмотрел ходовую, пыльники…обнаружил, что порвалась передняя подушка двигла, надо менять…








Комментарии 17
Не помнишь ли — нужно ли менять фильтр в АКПП Астры?
Насколько я помню, фильтр акпп стоит где то в недрах коробки и что бы его заменить, надо пол коробки разобрать
Спасибо.
Дорогостоящая операция выйдет и вряд ли с удачным концом…
Забавно…одно сделанов Канаде, а второе Германия
EU досталась от владельца бывшего, а Канаду — заказывал я.
а полная замена сколько литра надо масла
Полная замена масла делается при разборе акпп, сколько именно, не могу сказать.
Подскажи ты когда сливал, в каком режиме была ручка акпп, сколько слилось, и как ты проверял уровень потом?
Селектор АКПП был в положении паркинг, слилось чуть больше 2,5 литров (купи три), залил обратно такой же объем который слил, прогрел машину, по переключал ручку с паркингка в 1 и обратно несколько раз, проверил уровень.
не знаешь в положении N столько же сольётся?
Думаю столько же.
на каком пробеге менял
В подписи к посту указан пробег
Пробег 93800 км
вопрос в тему…до замены масла был шелест при наборе оборотов(нажимаешь на газ, чуууть слышный шелест проходит)не пойму в чём дело(((
а после замены пропал?
родное масло синтетика или минералка?
Узнал?