Коротко о проблеме — в один прекрасный день начались провалы мощности при наборе скорости (двигатель z13dth). После 3000 оборотов машина входила в аварийный режим и становилась вялой, а то и вовсе глохла. Педалями считал ошибки — 119167. Здесь более подробно все описано.
Визуальный осмотр рампы не показал наличие протечек из под датчиков. Поэтому лезть в неё пока не стал. А решил начать с прочистки топливного насоса и топливной системы в целом (т.к. в последнее время гул топливного насоса стал отчетливо слышен в салоне).
Топливный насос находится в баке. Чтобы добраться до насоса надо поднять задние кресла. В дальнейшем я их снял, т.к. требовалось больше пространства для маневра ). Под ними находиться люк.


Желательно пометить шланги, чтобы в дальнейшем не ошибиться. Далее необходимо снять стопорное кольцо. В нём имеются отверстия. С помощью молотка и отвертки откручиваем это стопорное кольцо (вот тут и пришлось снять подушки сидения). Отсоединяем патрубки и провод электропитания и получаем доступ к насосу. Вытаскиваем аккуратно, т.к. провода короткие.

На сеточки была что-то наподобие каши. Смесь песка и грязи. Также на дне стакана, в котором находиться насос, был мусор. И его тоже надо было почистить. К тому же шланг обратки крепиться к этому стакану и это очень ограничивало. Вот тут и пришлось попотеть. Чтобы его вытащить нужно отжать 3 рычага на самом стакане. Наверное для этого существует специальный инструмент, но его у меня не было. Одному не справиться. С помощью трёх длинных отверток и какой-то матери всё-таки удалось его снять.



Далее была разработана конструкция. Т.к. подводящие провода и патрубки короткие, то осуществить прочистку возможно если снова погрузить насос в бак. Для этого была найдена банка из под майонеза, в неё погружаем насос и заливаем очистку для дизелей (стакан насоса не подойдет, т.к. в нём клапан для забора топлива и заглушить его герметично не получиться). Эту конструкцию погружаем в бак и подключаем. Патрубок обратки удлиняем шлангом с фильтром грубой очистки и опускаем в банку с насосом.


Есть один нюанс. Пока всё это дело разбиралось и настраивалось, двигатель успел остыть (работы проводились на улице при температуре — 7). Чистота эксперимента была нарушена. Промывачная жидкость была съедена за 10 минут. Вернее большая её часть. Плюс ко всему насос присосало ко дну банки. Пришлось всё вытаскивать и немного его подвесить. Вообщем оставил пока всё в разобранном состоянии. Куплю новую банку очистки и попробую еще.
Обновление
На выходных промыл топливную систему. Не скажу, что грязи было много. Жидкость слегка пожелтела. Но позади машины снег был покрыт черной копотью. Проверить машинку не удалось, т.к. проблема не исчезла, но движка стал заметнее работать тише на холостых… Скорее всего накрылся датчик давления в рампе. Буду копать дальше.





Комментарии 20
Как этот стаканчик в баке снять? Который самом низу
здаров:) ну где продолжение ? сегодня похожая хня случилась, ехал и двигатель вдруг тупить начал не тянул, с 4 на 3 с 3 на 2 на 1 вобщем заглох, 1 раз завелась на сцеплении, отпустил сцепу и глохнет… до этого заменил топливный фильтр…
слушай, а у тебя фильтр в моторном отсеке отсутствует?
почему отсутствует? есть он у нас на самом видном месте под капотом посередине сверху
не думал, что у меня в баке что-то есть.
надо глянуть по схемам.
:) дык, я тоже этой жижей второй раз мыл. www.drive2.ru/cars/opel/a…reem/journal/744547/#post
В следующий раз тоже буду использовать доп.насос, т.к. доставать подкачивающий насос из бака — это геморрой ещё тот.
astraclub.ru/threads/1003…54&viewfull=1#post5702454
вот-вот, и я так в следующий раз буду промывать.
а я решил проблему промывкой форсов спец жидкостью через отдельный бак с насосом от 2110, жидкость винс в железной банке. если интересно кину ссылку на подробный отчет. почистил пару дней назад пока полет нормальный, до этого глох каждые 100 метров
ну + заменил топлинвый фильтр
будь добр )) очень интерестно!
у меня турбина отрубается если резко нажать на газ
После промывки машина стала заводиться с пол пинка. Проблема с провалами решилась только на некоторое время.
У меня скорее всего трабл с клапаном дозирования на насосе высокого давления. Сегодня как раз буду смотреть снимать его и проверять.
отпишись что да как, у меня просто тоже такая проблема с наступлением холодов… в инете на форумах большинство решило проблему заменой форсунок"!
я сейчас другую проблему решаю. у меня машина вообще отказывается заводиться. после чистки егр. всё собрал, а она ноль движений. вот уже вторые выходные мучаюсь. Сегодня снял клапан с ТНВД (правда пришлось снимать сам ТНВД, т.к. на одном болтике были сбиты грани звездочки) — при подключении на прямую к аккуму закрывается и открывается, т.е. всё работает. х.й его знает куда копать дальше. завтра соберу, если не заведется, то на буксире в сервис потащу… ((
По поводу замены форсунок. Мне васюня в сервисе впаривал, мол хана форсам. давай 30000! рублей, насялька, буду ремонтировать. С форумов, я так же понял, что не всегда причина в форсах. А самое верное решение — это ехать на стенд к диагносту… что я скорее всего и сделаю…
быывало у меня такое, сними трубку подачи с ТНВД сунь ее в банку и прогони зажиганием, потом вставь обрантно и зажигание пару раз включи до полного откучения бензонасоса в баке, ну и все шланчики пересмотри я один раз не смог завести еще потому что не накинул шланчик на Дросельную заслонку там с низу
mainstreem
я сейчас другую проблему решаю. у меня машина вообще отказывается заводиться. после чистки егр. всё собрал, а она ноль движений. вот уже вторые выходные мучаюсь. Сегодня снял клапан с ТНВД (правда пришлось снимать сам ТНВД, т.к. на одном болтике были сбиты грани звездочки) — при подключении на прямую к аккуму закрывается и открывается, т.е. всё работает. х.й его знает куда копать дальше. завтра соберу, если не заведется, то на буксире в сервис потащу… ((
По поводу замены форсунок. Мне васюня в сервисе впаривал, мол хана форсам. давай 30000! рублей, насялька, буду ремонтировать. С форумов, я так же понял, что не всегда причина в форсах. А самое верное решение — это ехать на стенд к диагносту… что я скорее всего и сделаю…
Чем в итоге закончилось дело? В чем была проблема, клапан дозирования топлива или форсунки?
После промывки проблема исчезла, через пару сотен км
Промывки форсунок?
ну что решил чтонибуть? у меня щас такая же проблема, ответь плиз!
У меня такая же проблема. Не знаю что делать.