Выяснилось у меня как то что стоковый кулер стукнут, причем так стукнут непонятно, как будто машину приподняли и на острую железяку поставили, больше ничего снизу не пострадало. После всяких размышлений было решено ставить не штатный кулер! Но вот беда… из доступных китов для Astra J только дибилас со спекулятивной ценой за бугром плюс доставка, да еще как выяснилось качество… оставляет желать лучшего! Либо мутить из универсального набора, но тоже не совсем подходящий вариант! Наткнулся на драйве на одного товарища (Михаил) — делает по машине киты, по фотам — делает по уму, на халтуру не похоже! Договорились! Привез машину ему! Еще решил поставить мид пайп (от турбины и до глушителя). И этим Михаил тоже занимается!
Сказано — сделано)))
Кулер:

мид пайп:

Молодец Михаил! Сделал все на высшем уровне! Шовчики ровные, стык к стыку все подогнано идеально!
Плюс еще ему пришлось устранять косяки, которые мне налепили когда раздвоенный прямоток ставили "спецы" из глушакру:
— приварили напрямую трубу от глушителя до ката вырезав стык (пришлось ставить фланцы).
выяснились и другие их косяки: насадки приварены криво (стыки), трубу от пламягасителя погнули криво ("мятая" труба получилась). юбку бампера так вырезали что одна насадка дребезжит от соприкосновения с ней!
Ну ладно… не буду обиду держать))))) мож исправлю попозже, пока так поезжу.
Ощущения!
Машинка стала резвей, прибавился момент на низах от 2000 до 3000 оборотов, обгоны стало легче совершать, двигатель стал более эластичен! Динамики на высоких тоже прибавилось! На мкаде увлекся и до 180 на 5-й разогнался, раньше такого не делал, т.к. динамики уже не было на такой скорости на 5-й, после 160 на 6-ю втыкал.
Стоковый бай пас стал погромче пшикать))) плюс отчетливый свист турбины, прияяяяяяятный)))) звук стал погромче от выхлопа, особенно на 3000 оборотах, потом потише! Но не напрягает! но и то это когда давишь на пятку! при ровной езде довольно комфортно и на уши не давит!
Ощущается "задушенность" двигателя электроникой и эл. педалью газа, так что следующий этап — ЧИП! буду думать…
Спасибо Михаилу (MUD-Motorsport) за проделанную работу! На совесть делает человек! С умом подходит и мне кажется с душой!)))
















Комментарии 78
А человек этот работает ещё? И че по финансам вышло, в лс черкани пожалуйста
Он вроде на Опели больше не делает, насколько я слышал. По деньгам не вспомню уже
Ну у меня круз) просто тоже экотек. А Контакты его есть?
MUD-Motorsport
Поищи на драйве
Будем искать…
Аргонщика хорошего тебе надо
хотяб … трубки…
((
ГДЕ КУПИТЬ ТАКОЙ НАБОР?! Кулёк и пайпы?! Хелп )
Раньше Михаил из сергиева-посада занимался, щас вроде не делает на Опель
Странное кино…
Родственный 1.4Т у Круза не требует доработок впуска / выпуска, не считая мелочевки кое-какой, сил до 230-240. Ну, катализатор можно из принципа (и чтобы не рисковать широкополоской, вваривая место под нее до ката, близко к турбине) порешить.
Видимо, опелевцы что-то не то с периферией натворили.
Ничего не понял
Еще раз: тюнинговые интеркулер и выхлоп у Круза с таким же мотором практически ничего не дают. Основной приход от прошивки.
Ну так м здесь аналогичная ситуация
На какой сейчас прошивке?
Квотер мерял?
Было едс, снёс обратно на сток. Что за квотер?
И чек по поводу отсутствующего катализатора не вывалился?
Четверть мили — время, скорость на выходе.
Любопытно же, как едет; я через пару недель Круз буду мучать, там с замеров начнем, после тоже померяем.
Чек не вываливается, на пайпе обманка механическая. Четверть мили дашкомандером мерил — не помню
mulkantin
Было едс, снёс обратно на сток. Что за квотер?
Приветствую! Почему снес чип от ЕДС? — Просто себе думаю сделать чип от ЕДС. Не стоит делать?
Не впечатлил… Есть более на мой взгляд лучше конторы по чипу.
Спасибо за ответ.
Volter5
Приветствую! Почему снес чип от ЕДС? — Просто себе думаю сделать чип от ЕДС. Не стоит делать?
Как раз и собираюсь в одной делать в ближайшее время
В какой, если не секрет?
В е-тюнерс
Спасибо за информацию
Да незачто, у меня товарищ сделал, доволен. Причём сделал по 95 бенз. Что хорошо, т.к. На едс я замучился заправки с 98-м искать. При том расход вырос, а не упал как обещали
очень странно) у меня вроде тоже 1.4т) а едет хорошо, и расход сейчас 8-9л, при тапке в пол и пробках. на стоке расход был 13…хотя стенд показал дохлых 151 лошадок))) при этом есть заезд на 4тк с бургеркингом, у которого етюнерс и пайп и он мастер двух педалей, разница не существенная)
что странно? у тебя какая прошивка?
едс) я к тому что не вижу плюса в етюнерс по отношению с едс, да у них хорошая прошивка, но катать на 95 турбина отвалится…
ща другая мулька — барик в Москву приехал, творит чудеса с движками
а можно больше инфы? а то был тут один в мск, люди еще тогда отдавали по 40 тыс за настройку, а толку никакого)
барик -кз — известный настройщик двигателей из европы (чехия), работал по автоспорту. владеет огромными знаниями в теории двигателей и в практике. многие его ждали и готовы были к нему в чехию переться. Недавно мой друг на абсолютно такой же машине заезжал к нему. \машина ему понравилась. говорит потенциал хороший.
У меня сейчас кап ремонт двигателя. после обкатки скорее всего поеду к нему и поделюсь впечатлениями что да как
а как к нему попасть?
написать ему можно и договориться
и сколько у него приблизительная цена?
Ну я здесь не могу написать
smallcrabik
а как к нему попасть?
barik-cz
вот его блог
ой спасибо огромное!
smallcrabik
а можно больше инфы? а то был тут один в мск, люди еще тогда отдавали по 40 тыс за настройку, а толку никакого)
пожалуй главное его преимущество — что он делает каждую конкретную прошивку под конкретный авто, настраивает — обкатывает на стенде, подстраивает. То есть не тупо залил прошивку — и ехай, теперь твоя тачка валит! (с)
ахахах) ну как бы и цена у всех по этому разная)))
цена сравнима с существующими чип-тюнерами
mulkantin
Было едс, снёс обратно на сток. Что за квотер?
грубо говоря 402 метра)
Сколько стоит такой тюнинг? Сколько времени изготавливали кулер пайп и все остальное?
Классно получилось. По деньгам все догого вышло?
Спасибо! Прилично)))
Хочу поделиться с вами ощущениями какой звук издает вся эта какафония! ЭТО НАДО СЛЫШАТЬ, свист турбины, рык без катов! Одним словом — КРУТО!
Видео кидай !
сделаю — кину))) все равно не передаст полноту звука
к тому же прикольный звук под нагрузкой при разгоне
Ты глушитель менял ?
да, в предыдущем посте
там и видос есть
но без пайпов
Всё вижу … там не очень
зато щас… очень)))
Ай молодца)))) Получилось отлично! А что на счет чипа то думаешь? Будешь шить?
скорее всего буду! думаю над этим сейчас
шиться полюбому надо иначе смысла в таких железках мало)))и когда прошьешься очень внимательно следи за состоянием двигателя)
я тож так думаю, единственное что останавливает — 98 бенз, но думаю это я себя как нить переборю
шиться полюбому надо иначе смысла в таких железках мало)))и когда прошьешься очень внимательно следи за состоянием двигателя)
а что значит внимательно следить за состоянием двигателя?
на 98 меньше расход и в итоге по цене выходит как 95!если не веришь сам прикинь выкатав полный бак 98 и 95…следить зачит проверять масло, залить что нить лучше чем GM)))лить только качественный бенз, давать остывть машине после остановки не глущить сразу, не давать тапку в пол по пробкам и т.д.-еще много всяких мелочей
а ясно, хорошо учту
на 98 меньше расход и в итоге по цене выходит как 95!если не веришь сам прикинь выкатав полный бак 98 и 95…следить зачит проверять масло, залить что нить лучше чем GM)))лить только качественный бенз, давать остывть машине после остановки не глущить сразу, не давать тапку в пол по пробкам и т.д.-еще много всяких мелочей
У опеля очень хорошее масло, менять его не надо!В этом масле ездят машины с литровой мощностью 350 сил и не жалуются.Бензин согласен, советую 98й лукойл.Свои машины настраиваем на нем, проблем не было.Дать остыть турбине нужно только после сильных бустов, в других случаях глушишь и все.Про тапку в пол п пробкам вообще не понятно.Почему ее нельзя давать именно в пробках?
нежелательно давать тапку в пол после простоя в пробке-впускной воздух в пробке нагревается сильно…
С чего ему нагреваться?
Mike's custom
У опеля очень хорошее масло, менять его не надо!В этом масле ездят машины с литровой мощностью 350 сил и не жалуются.Бензин согласен, советую 98й лукойл.Свои машины настраиваем на нем, проблем не было.Дать остыть турбине нужно только после сильных бустов, в других случаях глушишь и все.Про тапку в пол п пробкам вообще не понятно.Почему ее нельзя давать именно в пробках?
я не сказал что масло GM плохое)просто есть варианты лучше практически за те же деньги…кому интересно пишите что бы я тут ниче не рекламировал)
Кроме слова "лучше"есть какие-то обоснования твоему совету?
есть данные по тех. анализу на ойл-клубе-я основываюсь на них
Ссылку кунь, почитать хочу.
oil-club.ru
Ссылку дать можно где сравнивается опелевских дексос с тем, которое "лучше практически за те же деньги"?
таикх преференций там нет только если самому, можешь сравнить гм с Mobil1 ESP 0w-40 например
Mike's custom
У опеля очень хорошее масло, менять его не надо!В этом масле ездят машины с литровой мощностью 350 сил и не жалуются.Бензин согласен, советую 98й лукойл.Свои машины настраиваем на нем, проблем не было.Дать остыть турбине нужно только после сильных бустов, в других случаях глушишь и все.Про тапку в пол п пробкам вообще не понятно.Почему ее нельзя давать именно в пробках?
Опять 25 … Это говорит человек каторый занимается движками что масло GM хорошое ! НЕТ оно херовое и уступает по всем показателям, а главное по замерзанию и свойством смазыванию
Я просто не могу найти свои тесты обезательно сделаю и выложу !
пока ни какой конкретики не услышал.одни теории на тему.дайте сравнительный анализ дексоса с другим, более хорошим маслом, сделаный экспертами а не кем-то непонятным!
ролики в ютубе с непонятным содержимым для меня малоубедительны!
на 98 меньше расход и в итоге по цене выходит как 95!если не веришь сам прикинь выкатав полный бак 98 и 95…следить зачит проверять масло, залить что нить лучше чем GM)))лить только качественный бенз, давать остывть машине после остановки не глущить сразу, не давать тапку в пол по пробкам и т.д.-еще много всяких мелочей
И я не понял про пробки…
да, в Сергиевом Посаде я конечно отвисну))))лол)))
если будешь шиться не забудь сказать что у тебя конфиг измененный -пайп и кулер…
канешна скажу
реально хоть сам к нему едь за 1000 верст)))чтобы сделали по человечьи)
приезжай))) тут отвиснешь)) и дело сделаешь!
нету больше толковых людей в этом вопросе
класс!)
ДА! сам рад!