Менять или не менять, вот в чём вопрос? 😳
Очень часто мы сталкиваемся с проблемой, когда щётки стеклоочистителя недостаточно хорошо чистят, при этом лобовое стекло остаётся в разводах и не выглядит прозрачным. На это есть несколько причин:
1. Слабый прижим щёток к стеклу.
2. Некачественная омывающая жидкость.
3. Износ резинок стеклоочистителей
Скрип щёток, тоже актуальная тема, как правило, это происходит по следующим причинам:
1. Особенностей состава резинки на щётках
2. Качества резинок
3. Сильный прижим щётки к стеклу в случае не правильной регулировки.
4. Некачественная омывающая жидкость, с высокой концентрацией обезжиривающих компонентов, к которым, к примеру, относятся спирты.
Бывает так, что щётки хорошо чистят только центр лобового стекла, а по краям остаются мутные разводы, почему? Скорее всего, причин этому несколько:
1. В нарушении подвижности шарниров каркаса щетки, что может происходить из-за засорения их пылью и песком, коррозии, а также замерзания. Щётка перестает изгибаться и повторять контуры стекла
2. В повреждении поводка щетки, который со временем выгибается и перестаёт плотно прижимать щётку к стеклу.
Ещё одно распространённое явление, с которым мы сталкиваемся порой – это движение щёток рывками, с так называемым эффектом «дробления», в результате которого на стекле остаётся след в виде веера. Причины этому явлению следующие.
1. Засорение резинки грязью, от чего рабочая поверхность резинки перестаёт перекладываться при движении щётки.
2. Низкое качество материала, из которого сделана резинка, со временем она дубеет, и теряет эластичность.
Ну и наверно самое ужасное, с чем мы сталкиваемся со временем, это затёртое помутневшее стекло и царапины. Грязь, песок, наледь, вот основные причины этому явлению, дубовые и не качественные щётки тоже являются причиной затирания стекла и царапин.
Мы живём в суровых климатических условиях, поэтому срок эксплуатации щёток не сильно большой, он как правило составляет в среднем порядка 1 года.
Что же делать, если описанные выше проблемы для вас стали актуальны? Покупать новые щётки? Менять резинки? Что делать то?
Ну наверно, для начала, нужно разобраться в причинах плохой работы щёток, и уже после этого решать что делать, менять полностью щётки, или просто заменить резинки.
Очевидно одно, если сама щётка целая, её каркас не расшатан, вопрос просто в качестве очистки стекла, то разумно будет поменять только резинки, если каркас уже износился, крепления щёток расшатаны, то однозначно бежим в магазин за новыми щётками.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подборка альтернативных щёток для Opel Astra J
Год назад, когда щётки стали плохо чистить, я занялся вопросом подбора новых щёток на свою Джейку. В результате поиска я насобирал целую кучу вариантов, которые можно устанавливать на Opel Astra J
Оригинальные Щётки Opel
• Комплект, щетки переднего стеклоочистителя, лсп, 625/680мм
Opel — 12 72 013
Комплекты альтернативных щёток
• Щётки стеклоочистителя, комплект Bosch "Aerotwin", со спойлером
— 3 397 007 540 — размеры 1/1 оригинальные, водительская 680мм, пассажирская 625мм.
• Щётки стеклоочистителя, комплект Swf "Visioflex", со спойлером
— 119.281 — по цене середина между оригиналам и Bosch, по размеру не совсем оригинал но подходят, в комплект входят 2 щётки по 650 мм, захват с водительской стороны будет на 30мм меньше
• Щётки стеклоочистителя, комплект Valeo "Silencio X-trm", со спойлером
—574 673— аналогично Swf в комплект входят 2 щётки по 650мм.
Бескаркасные универсальные щётки Bosch в комплекте с креплением Push Button
• Щётка стеклоочистителя "Aerotwin Multi-Clip", со спойлером
— 3 397 008 588 — длинна 700мм
• Щётка стеклоочистителя "Aerotwin Multi-Clip", со спойлером
— 3 397 008 587— длинна 650мм
Бескаркасные щётки Champion в комплекте с креплением Push Button
• Щётка стеклоочистителя Champion "Contact Direct Fit Flat"
—DXL63/B01 — длинной 630 мм. для стороны переднего пассажира и для правостороннего расположения руля
• Щётка стеклоочистителя Champion "Contact Direct Fit Flat"
— DXL68/B01 — длинной 680 мм. для стороны водителя и для левостороннего расположения руля
Щётки для заднего стекла
• Щётка стеклоочистителя задняя Opel — 12 72 006
• Щётка стеклоочистителя задняя Champion "Aerovantage" — X30AP/B01
• Щетка стеклоочистителя Bosch — 3 397 011 666
Хмммммм))))) сами щётки целые, крепление не разболтано, не рано ли я задумался об их замене? Может всё таки поменять резинки? Если резинки то какие?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Резинки от VAG для восстановления штатных щёток на Opel Astra J
На данный момент для Джеек актуальны следующие артикулы
• Резинка щётки стеклоочистителя правая
VAG — 1K0 955 429 — длинна 650мм
• Резинка щётки стеклоочистителя левая
VAG — 1K0 955 429 D — длинна 700мм

1K0 955 429 — длинной 650 мм. для пассажирской стороны

1K0 955 429 D — длинной 700 мм. для водительской

Плюс такой подборки в том, что в каждом комплекте резинок, есть все необходимые пластмассовые заглушки, и вопрос аккуратного снятия старых отпадает, и если вы сломаете старые заглушки при разборе, то ничего страшного, у вас всегда будут под рукой запасные из рем. комплекта.
Что хочется добавить, в комплекте с артикулом 1K0 955 429 D есть 2 пластмассовые заглушки, левая и правая,

поэтому можно заказывать его на обе стороны, т.е. покупать 2 таких комплекта, лишнее всё равно придётся подрезать в обоих случаях.
Выбирать вам, что покупать, либо резинки с артикулами
1K0 955 429(650мм.) — 1шт. + 1K0 955 429 D(700мм.) — 1шт.
либо 1K0 955 429 D(700мм.) — 2шт.
Наверно тут нужно исходить из итоговой стоимости за 2 резинки, какой вариант дешевле тот и покупаем, ну или какой вариант вам более доступнее, по наличию или срокам поставки.
Я остановился на первом варианте и приобрёл следующие резинки
Резинка щётки стеклоочистителя VAG (650мм.) — 1K0 955 429 — 1шт.
Резинка щётки стеклоочистителя VAG (700мм.) — 1K0 955 429 D — 1шт.
Цена вопроса — 492 руб.
ЗЫ: Для тех, кто не собирается покупать новые щётки, а просто решил заменить резинки, хочу сказать следующее, не тратьте время и не выбрасывайте деньги на ветер! Не экспериментируйте с Хорсом, c No name, и прочей ерундой, есть отличный вариант резинок от VAG, произведённых в Бельгии на заводе, где производят щётки для крупных авто производителей (Audi, VW, Seat, ŠKODA и т.д.) и известных брендов (BOSCH и т.п.). Многие уже ставили такие резинки на щётки от Opel Astra J, я в том числе, и подтверждаю их качество, так как уже не первый год меняю только резинки, а не щётки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас возникли сомнения? Ща развею :)
Развею ваши сомнения по поводу совместимости резинок VAG, со штатными щёткам на Астре. Смотрим фото, слева срез новой резинки VAG, справа старой от стоковой щётки.

Резинки абсолютно одинаковые, а это значит, что резинки от VAG подойдут 100%
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Процедура замены резинок
Алгоритм смены резинок классический, сначала снимаем пластиковую заглушку с той стороны дворника, где резинка неподвижна (т.е с той стороны, где резинка закреплена жёстко к щётке и не двигается вдоль щётки). Для снятия заглушки используем небольшую тонкую и плоскую отвёртку, либо что то подобное.

Сняв пластиковую заглушку отгибаем металлический фиксатор и освобождаем резинку.

Вытаскиваем старую резинку из щётки.

Вставляем новую резинку, при этом лучше одеть перчатки, чтобы не замарать руки в графитовой смазке, либо вставляем резинку не вынимая из полиэтиленовой упаковки.

Обрезаем лишнее.


Поджимаем металлический фиксатор обратно.

Устанавливаем новую заглушку из рем комплекта.

И вот вам обновлённые штатные щётки, которые стали чистить вновь как новые :)

Уххх))))) ну вот собственно и всё, зачем переплачивать и покупать новые щётки, когда можно восстановить старые заменив только резинки :)
ЗЫ: На Opel Astra J GTC такой комплект полностью не подходит!
Щётки на Astra J GTC длиннее и нужно подбирать другой артикул для водительской щётки, длинной не менее 750мм. На пассажирскую щётку подойдёт VAG (700мм.) — 1K0 955 429 D.
Есть резинки VAG длинной 750мм или нет я не знаю, но знаю точно, что есть альтернатива, резинки от Vaico, которыми вроде бы комплектуются щётки BOSCH-AEROTWINS. Длинна резинок Vaico — 750мм, артикул для поиска в каталогах V99-0002.
Для тех у кого Opel Astra Н могут смело приобретать резинки VAG(650мм) — 1K0 955 429 B в количестве 2 штук. Эти резинки подходят как на водительскую так и на пассажирскую щётку, в комплекте к данным резинкам есть пластмассовые заглушки.






Комментарии 266
Задний дворник лучше BOSCH — 3 397 011 667 на 5 см длиннее штатного. Нигде не цепляет, обзор больше.
Сейчас аккуратнее снимайте родные заглушки, конфигурация заглушек в дворнике 1KO 955 429 D (выпуск 20240207) изменилась, и они не вставляются в дворники Астра 2014г.
Да, тоже так делал, причём лет 10 назад ещё. Жаль сцуко 750мм нету… На новых машинах они всё длинее и длинее)
Главный их козырь — они не дубеют на морозе !
Сейчас какой-то японский китай заказываю для теста SS-RE75BH 309рублей 😂
Ресурс у VAG минимум год (30000км)
А не. Извиняюсь. 1400 это ещё ничего. Бош 700 мм 5400😂😭
1400 😭😭😭😭😭 одна резинка !1400😭😭😭😭😭😭😭
Знал бы ты, что в 21 году случился прорыв в стране и одна резинка 650 мм стала стоить 500 рублей
Посмотри сколько сейчас стоит
Посмотри через 5 лет сколько будет стоить
4 года прошло, сейчас глянул 607 рублей. В 2017 ее брал за 411
Что-то не складывается у тебя, 2025-2017=8
Пошёл ты
Резинка для щеток (к-т из 2шт) 750 мм для бескаркасных щеток, с концевыми заглушками:
JAPANPARTS SS-RE75BH
JAPKO SJ-RE75BH
ASHIKA SA-RE75BH
(по факту одинаковые, просто упаковщики разные)
~200 р. примерно…подходят для практически любых бескаркасников.
А есть еще эти:
Резинка для щеток (к-т из 2шт) 700 мм для бескаркасных щеток типа Valeo, Motorcraft (WW2750, WW2705) со спойлером монолитным с самой резинкой (в комплекте с набором для крепежа резинок и концевыми заглушками)
JAPANPARTS SS-RE70VL
JAPKO SJ-RE70VL
ASHIKA SA-RE70VL
у кого спойлер и резинка одно целое(монолит) стоят так же ~200 р.
Самое прикольное, что в профиль и первые и вторые идентичны оригинальным вагам, шмагам, фордам, маздам и т.д. что позволяет сделать вывод что тащат с одного завода…
А номерок резинки для задней щетки от VAG подскажешь?
Добрый день!
А щетку Bosch таким образом можно восстановить?
Поясните в чем суть арт. 1K0 955 429? У него тоже 2 заглушки? Заглушки отличаются от варианта 1K0 955 429B?
Покупал 450мм на Denso — порвалась через пару мес. проще купить дворник новый разница рублей 200
Спасибо, показано до мелочей👍
Спасибо, Сергей! Уже не первый год пользуюсь вашим постом, как мануалом👍
Всегда, пожалуйста :)
Для того и писал, чтобы постом можно было пользоваться другим.
заглушки из набора не подошли оставил старые, покупал 2 резинки 650мм, на большом дворнике по 1см с каждой стороны не доходят до края, на качество работы не влияет
В следующий раз возьми одну резинку 700мм, есть артикул резинки такого размера.
на каком сайте можно заказать данные резинки? я нахожусь в москве
Емекс, Эгзист, Автодок, я обычна через них заказываю.
Профиль щёток 100% совместим. Заглушки не подошли. Astra J 2011 Rest Ru.
На Ford Focus 2 подходят 1K0 955 429 B ?
Не знаю, все зависит от конструктива каркаса самих щеток. Надо сравнить сечение резинок, если он одинаковый то подойдут.
www.drive2.ru/l/484205405614899490/
SVK535
Тоже не плохо :).
Не выбрасывай родные щётки, восстанови их по описанной мною схеме и пусть они лежат про запас, а как Bosch Aerotwin начнёт плохо чистить, поставишь стоковые обратно :)
А резинка не портится разве?
Конечно изнашивается, я каждый сезон меняю после зимы. Можно конечно и пару сезонов откатать, но на второй сезон эффективность резинок уже не та.
Я имею ввиду, если сейчас поставить новые резинки, то не усохнут ли они до зимы?
Их сейчас и надо ставить, после зимы а не перед. Дело в том, что зимой они больше всего изнашиваются из за жестких условий эксплуатации и к весенне-летнему сезону эффективность заметно падает и резинки начинают полосить.
Смотрите. Сейчас на машине стоит комплект бошевских щеток, уже второй год, состояние отличное. В гараже нашёл комплект оригинальных, вынул старые резинки, и возник вопрос — если я в них сейчас поставлю новые резинки, и положу опять в гараж, то с самими резинками ничего не произойдет во время хранения? Не усохнут ли, не выветрится ли покрытие — то есть не снизятся ли их эксплуатационные свойства при установке, скажем, через полгода-год? Вот это имелось ввиду.
Не думаю что они усохнут, тем более они в графитовой смазке.
Я из в пакет запихну от самих резинок :-)
Вы заглушки ставите от резинок или оригинальные? У меня оригинальные заглушки выглядят хорошо, будут ли они держаться после замены резинок, или же надо ставить из комплекта?
Если оригинальные сняты аккуратно то конечно можно их поставить обратно, главное, что бы они держали. Если в комплекте к резинкам идут новые заглушки, то зачем беречь родные.
SVK535
Конечно изнашивается, я каждый сезон меняю после зимы. Можно конечно и пару сезонов откатать, но на второй сезон эффективность резинок уже не та.
Подскажи, а на вольво подойдут резинки, щётки ставлю Bosch3 397 118 966
Тоже самое резинки стеклоочистителей только меняю: www.drive2.ru/l/10589787/
Заглушки идущие с этими резинками не подходят к дворникам для Astra H ( имеется ввиду Bosch 3 397 118 931) и натянуть эти резинки в эти дворники ну оочень сложно.
Купил эту резинку 1K0 955 429 D за 390 рублей за 1 штуку. Но оказалось, что у меня фокусе 3 2011 года стоят резинки длинной 730. Обрезать не пришлось. Поставил в дворнике болтается но вроде чистит. Не подскажете артикул резинок на 730 и более?
У ваг я таких не встречал, хотя возможно есть.
На сколько я знаю, есть резинки 750 мм, но они другого производителя Vaico, артикул V99-0002, может они подойдут
Больно много букв, не стал читать. В кратце-резинки хорошие, менял на шкоде, чистят супер.
Согласен, резинки то что надо.
C щетками Zafira B 2012 г.в. возможно такое проделать?
А почему бы и нет, если каркас аналогичный резинки должны подойти.
спасибо
Здравствуйте, подскажите ширину резинки. Замучался искать хорошие 6 мм резинки на свои SWF
Привет!
Я не замерял резинку, поэтому не знаю ее размеры.
Если найду остаток от резинки, то замеряю и напишу.
Ставил такие, рекомендую!
1J0 998 002 B — под этот комплект какие резинки нужну ?
Очень полезная запись!
В "закладки" однозначно)
Автор статьи молодец! Подтверждаю полностью, отьездил на этих резинках 40т.км. и вот только собрался менять, хотя и то, не так критично износились…
Спасибо за теплые слова!
Указания по оригинальным запчастям:
Кат. № --------- Для а/м с правым рулём (RL) или с левым рулём (LL) ----- Длина резинового полотна
1K0 955 429 --- для а/м с правым рулём — 650 мм (включая крышку для RL)
1K0 955 429 A — для а/м с правым рулём — 700 мм (включая крышку для RL)
1K0 955 429 B — для а/м с левым рулём — 650 мм (включая крышку для LL)
1K0 955 429 C — для а/м с левым рулём — 700 мм (включая крышку для LL)
а D?
Народ, если у кого нибудь есть целая заглушка, та, которая смотрит во внутрь, водительская, готов забрать самовывозом, если кому не сложно, ну или номерок… долбил об стекло — отлетела, или со льдом… думал в комплекте будут, ан фигу…
Спасибо за номерки!
Здравствуйте!
У меня opel corsa d, длинна щеток 65 и 40 см, нигде не могу найти информацию какие резинки поставить.
Вы случайно не знаете, подойдут ли резинки от VAG 65 см на корсу?
И нет ли у вас артикула на резинки VAG 40 см?
По идее должны подойти, надо смотреть.
скорее всего 40 см резинок не найти, а если есть такие, то цена будет практически такой же.
Бери 650 и на одну и на вторую щетку, но только нужно понять для начала, подходит ли сама резинка
на твои щетки.
Может подскажите, еще, чем отличается артикул 1K0 955 429 B от 1K0 955 429?
На сколько я помню, заглушками
Подскажите! Скобу крепления пружины, в повадке дворника сжимал кто ни будь? Мне кажется у меня плохо прижимает к стеклу!
Неее, я не пробовал.
У меня пассат В-6,2008 года. Подскажите, я сломал верхние заглушки на дворниках, какие резинки мне брать? 1K0 955 429 D?
Учитывая, что в комплекте есть заглушки на разные стороны, то данный комплект вполне подойдет.
Единственное, нужно посмотреть какие заглушки именно у тебя, ведь они бывают разных размеров,
есть комплекты с более мелкими заглушками, а есть где заглушки в комплекте разные и мелкие и большие и маленькие. Нужно внимательно подбирать ремкомплект, по длине резинки и по наличию заглушек, вариантов ВАГ предлагает несколько.
Спасибо. Только вот инфы нигде нет, какой именно комплект поставки. (На экзисте смотрел)
У резинок 1K0 955 429 D длина 700 мм, это максимум что я видел у ваг, так что тебе должны подойти 100%.
Что касательно заглушек, если у тебя стоят широкие заглушки, то в этом комплекте есть обе, левая и правая,
значит по любому решишь свою проблему.
Спасибо.
SVK535
Учитывая, что в комплекте есть заглушки на разные стороны, то данный комплект вполне подойдет.
Единственное, нужно посмотреть какие заглушки именно у тебя, ведь они бывают разных размеров,
есть комплекты с более мелкими заглушками, а есть где заглушки в комплекте разные и мелкие и большие и маленькие. Нужно внимательно подбирать ремкомплект, по длине резинки и по наличию заглушек, вариантов ВАГ предлагает несколько.
Пришла резинка стеклоочистителя. Спасибо за оказанную помощь.
1K0 955 429 D- подошла, и заглушки какие надо.
Отлично!
Ширину резинки не подскажешь ?
К сожалению, не замерял, поэтому не подскажу.
Как эти резинки Vaico ходят, стоит брать?
спасибо за отчет!
все сделал по инструкции, но финал был неожиданным — заглушки из комплекта не подошли (шире посадочный размер).
а я так надеялся заменить потерянную заглушку…
Большое, человеческое СПАСИБО! В закладки!
О каких каркасах речь у Астры?
Ну я образно обозвал их каркасами. Понятное дело что на Астре щетки бескаркасные.
На пассате менял только резинки все нравилось, и тут дернуло меня купить новые щетки. Купил бош, через 2 недели "заполосили". Неповерив…подумал что кто-то в паркинге "махнул" мои новые и оставил свои старые :) Купил новый комплект бош, через 2 недели "заполосили". Буду дальше покупать ваговские резинки…
Резинки нынче стоят не дешево, но как не крути, выходит все равно дешевле, чем покупать новые щётки. Я предпочитаю менять резинки раз в год, как правило весной. Предпочтение отдаю только резинкам ВАГ, проверенный вариант, лучше резинок мне пока не встречалось.
Щетки поменяю только тогда, когда каркасы щеток придут в негодность, но пока они держатся, уже 5 лет служат без проблем.
Все верно! Именно цена(~900р) за 2 резинки сподвигла купить щетки…Заказал резинки
Еще VAICO V99-0002 резинки ставят, они вроде как подешевле и длина у них 750 мм, что позволяет их устанавливать на более длинные щетки, к примеру на GTC
SVK535
Резинки нынче стоят не дешево, но как не крути, выходит все равно дешевле, чем покупать новые щётки. Я предпочитаю менять резинки раз в год, как правило весной. Предпочтение отдаю только резинкам ВАГ, проверенный вариант, лучше резинок мне пока не встречалось.
Щетки поменяю только тогда, когда каркасы щеток придут в негодность, но пока они держатся, уже 5 лет служат без проблем.
Отличный отчёт! Спасибо!
Вообще-то рекомендуют менять щетки каждые 6 месяцев. В принципе, логично, менять весной и осенью. Зимой щетки не раз примерзнут к стеклу, от чего будут рваться тонкие края, которые и чистят стекло. После этого они начинают полосить… Летом под щетки попадает песок, что тоже не добавляет им жизни…
Зимой щетки убиваются сильнее чем летом, поэтому я меняю их весной.
При таком подходе, мне хватает резинок на год, проверено многолетним
опытом использования ваговских резинок.
Здравствуйте! Такой полный обзор у вас и причины износа щеток! У меня Ситроен С4, но вопрос вот о чем :)
С мая месяца уже 2 дворники ухайдохались :( Сперва заказал оригинальные Ситроеновские, в начале сентября SWF … через 2 месяца начинают плохо стирать, полосят и не дотирают :( Я уже просто ХЗ что делать… и стекло обезжиривал и просто мыл всякими мистерами Мускулами и сами резинки аккуратно протирал мыльным раствором… Вообще без разницы, ничего не помогает :(
Привет!
Эффективность очистки стекла конечно же зависит от резинок, но не нужно забывать и про сам каркас щетки, который прижимает щетки к стеклу. Глянь каркас щеток своих, он разборный, есть возможность заменить резинки? Если да, то попробуй подобрать резинки и заменить их, в любом случае, это будет дешевле, чем менять щетки полностью.
Я думаю что дело все в самом стекле :( если его на мокрую нежно трогать, то чувствуются мелкие пупырушки, как мелкий-мелкий песочек. Так визуально ничего не видать, только на ощупь … думаю они и убивают резинки. Хотя визуально резинки идеальные.
Думаю каркас на новых дворниках не ушатался бы за 2 месяца… :(
А чем так могло посечь стекло? Неужели брак?
Giperion39
Я думаю что дело все в самом стекле :( если его на мокрую нежно трогать, то чувствуются мелкие пупырушки, как мелкий-мелкий песочек. Так визуально ничего не видать, только на ощупь … думаю они и убивают резинки. Хотя визуально резинки идеальные.
Думаю каркас на новых дворниках не ушатался бы за 2 месяца… :(
мелкие пупырышки — а не от тополиных почек ли? у меня на стекле подобное было — уайтспирит решил проблему, промыл тщательно стекло и никаких пупырышков (тряпка пожелтела когда растворились эти смолы от тополиных почек), они действительно могут убивать резинки
Giperion39
Здравствуйте! Такой полный обзор у вас и причины износа щеток! У меня Ситроен С4, но вопрос вот о чем :)
С мая месяца уже 2 дворники ухайдохались :( Сперва заказал оригинальные Ситроеновские, в начале сентября SWF … через 2 месяца начинают плохо стирать, полосят и не дотирают :( Я уже просто ХЗ что делать… и стекло обезжиривал и просто мыл всякими мистерами Мускулами и сами резинки аккуратно протирал мыльным раствором… Вообще без разницы, ничего не помогает :(
Обрабатывайте стекло антидождем и будет Вам счастье
говорят такая же шляпа может быть как раз после антидождя и его потом Х отмоешь… стремно пробовать :(
сколько пользуюсь автодождем — все нормально. С чего это автодождю стекло портить? Наоборот, дворникам по обработанному стеклу ходить легче, и от песчинок, которые как раз выбивают поверхность стекла, какая-никакая, а защита.
Отмывается он растворителем.
Привет!
Бескаркасные щётки Champion в комплекте с креплением Push Button
• Щётка стеклоочистителя Champion "Contact Direct Fit Flat"
—DXL63/B01 — длинной 630 мм. для стороны переднего пассажира и для правостороннего расположения руля
Заказал такие так у НИХ КРЕПЛЕНИЕ НЕПОДОШЛО! 1000 НА ВЕТЕР! ЗАЧЕМ ПОСОВЕТОВАЛ?(((
Очень детальный и информативный пост. Спасибо!
сейчас такие резинки стоят по 400 рублей каждая.А передние схожи с задней резинкой или задняя другая не в курсе?
В заднюю оригинальную щётку такая резинка не подходит, написал чуть ниже.
Согласен, резинки стоят не дёшево, но заменить их все равно дешевле, чем покупать новые щетки.
Vlad-2015
сейчас такие резинки стоят по 400 рублей каждая.А передние схожи с задней резинкой или задняя другая не в курсе?
Задняя без спойлера. Подойдет Хорс
Супер запись!Как раз для меня сейчас актуальная тема-резинки за 4,5 года износились, а менять сами дворники из за резинок как-то не гуманно. То есть эти резинки полностью взаимозаменяемые с оригинальными опелевскими и протирают стекло с аналогичным эффектом?А на заднем дворнике не менял резинку?Если менял, то подскажи пожалуйста артикул, а то тоже поистрепалась уже(((
За 4.5 года они должны были не просто износиться, а разлохматится :)))))
Резинки рекомендуется менять раз в год, и как правило весной, так основной износ идет зимой,
когда на стеклах намерзает лед.
По мне, ВАГ лучшие резинки на сегодняшний день, хоть и стоят не даром.
В заднем дворнике профиль резинки немного другой, Ваговская резинка встает очень плотно,
от чего становится малоподвижной, что влияет негативно на качество работы щетки.
Пробовал ставить совдеповскую резинку, выкинул через месяц, заскрипела.
Не заморачивайся с задней щеткой возьми Bosch Н311 код:3 397 011 666 www.drive2.ru/l/4565785/
и будет все чОтко. Кстати в этот Бош резинка Ваговская встает уже отлично, в бедующем можно будет ее заменить на Ваг.
Спасибо за ответ! А артикул ваговской резинки для задней щетки подскажи пожалуйста, которую можно будет поставить на бошовский дворник в будущем
Бери любую Ваговскую длинной не менее 650, разрежешь пополам и хватит на 2 раза.
то есть на бошовскую щетку подойдет ваговская резинка которую мы ставим на передние щетки?
Ага, я уже менял.
значит так и сделаю.
SVK535
Ага, я уже менял.
Подскажи еще пожалуйста один момент-как ты менял резинку в задней щетке?Читал здесь на драйве, да и сам пробовал и не получилось, что резинка звдней щетки не сменная.
Ничего сложного, нужно освободить резинку с одного конца щетки и потянув вдоль щетки вытащить, затем отрезать новую по старой и вставить обратно.
Спасибо дружище;)Уже заказал все позиции)))
Vlad-2015
Подскажи еще пожалуйста один момент-как ты менял резинку в задней щетке?Читал здесь на драйве, да и сам пробовал и не получилось, что резинка звдней щетки не сменная.
задняя щетка в сборе стоит также как одна резинка от VAG. Зачем искать геморой там, где его не должно быть
SVK535
За 4.5 года они должны были не просто износиться, а разлохматится :)))))
Резинки рекомендуется менять раз в год, и как правило весной, так основной износ идет зимой,
когда на стеклах намерзает лед.
По мне, ВАГ лучшие резинки на сегодняшний день, хоть и стоят не даром.
В заднем дворнике профиль резинки немного другой, Ваговская резинка встает очень плотно,
от чего становится малоподвижной, что влияет негативно на качество работы щетки.
Пробовал ставить совдеповскую резинку, выкинул через месяц, заскрипела.
Не заморачивайся с задней щеткой возьми Bosch Н311 код:3 397 011 666 www.drive2.ru/l/4565785/
и будет все чОтко. Кстати в этот Бош резинка Ваговская встает уже отлично, в бедующем можно будет ее заменить на Ваг.
А торцовые заглушки что в комплекте с ваговскими резинками идут фиксируются и держатся без проблем вместо штатных?
На задние щетки они не нужны, а на передние они 1 в 1 как оригинал, ставятся отлично.
Если старые заглушки снять аккуратно, то можно их обратно поставить, а новые прозапас оставить
Спасибо за ответы и консультирование в этом вопросе;)Буду значит следовать твоему примеру
Всегда пожалуйста :)
спасибо за пост, хорошо расписал!
?!денушки целее будут))
Можно новую заглушку и не ставить, а аккуратно сняв старую и поставить
Конечно можно, но смысл?
Информативный пост, спасибо!)
сколько лично у тебя проходили резинки после такой операции? я делал как то и разочаровался. 2 месяца и полосят
Я меняю резинки раз в год, весной, не зависимо от состояния.
Круг в год резинки отрабатывают на ура, претензий никогда к ним у меня не было.
Спасибо за обзор!
Как раз думаю уже заменить щётки…
Спасибо, занёс в закладки! У самого Bosch. Начали мазать, по цене резинок всё равно демократичнее чем новые
это фирма бош их делает!
Точно не скажу, но возможно и они. На гумашке написано, что сделаны в Бельгии, а кто сделал не указано.
Как думаешь, водительская щетка длиной 750 будет велика?
Спасибо автору! Сделал так же, только резинки заказал на Алиэкспрессе! www.drive2.ru/l/8795281/?…ibgMzL_HSQwW2DNrauioah8ik
Спасибо!
24.01.16 г. "Экзист" даёт цену 2674 руб. за 1 штуку. А Bosch 3397007540 "Aerotwin" комплект щёток полностью 2237 руб.
Забей на Эгзист, они совсем обнаглели, ценник там нынче на все конь :))
Я уже давно покупаю все на Емексе www.emex.ru/f?detailNum=1…20955%20429%20D&packet=31. Прям сейчас глянул, к примеру резинки 1K0 955 429 D на Емексе стоят 380 руб.
удали фото, где ты режешь уже вставленную резинку, резать надо пока не вставил, иначе она может быть растянута и люди обрежут больше, чем надо, а потом она сядет и будет короче дворника!
Отчет хороший и подробный.
Но по поводу обрезания, могу от себя добавить следующее.
Обрезать лучше с другой стороны, когда резинка уже зафиксирована и обрезать надо не в ровинь с планкой, а наоборот чуть короче, что бы резинка в процессе эксплуатации не упиралась в заглушку и тем самым не препятствовала свободному ходу по планке. В противном случае при эксплуатации будет присутствовать так называемый эффект "парусности". Я это уже проходил на своём опыте, о чем и написал в своём БЖ при замене резинок.
Я про отчет ничего не писал, а только указал на момент с обрезкой! Ходить она не должна и не будет, т.к. Под колпачком в резинку вдавливается зубец, который ее держит
Так я тоже про момент с обрезкой. Все правильно, с одной стороны она фиксируется зубцом, а с другой стороны свободная и по этому обрезать лучше со свободной стороны, когда резинка уже зафиксирована.
Ходить должна обязательно, так как в процессе движения стеклоочистителя меняется геометрия стекла. А если не будет свободного хода, будет присутствовать эффект "парусности", то есть из за разной геометрии стекла при движении, будет по разному прилегать к нему.
Как она ходить будет, еще раз спрашиваю, если резинка зубцом фиксируется?
Зубцом резинка фиксируется только с одной стороны. Второй конец резинки ни чем не зафиксирован, в результате чего и сохраняется её подвижность. Для наглядности можешь разобрать полностью корпус дворника и все увидишь сам.
Ладно, друг, сдаюсь.
Да я нечего против не имею. Для этого и общаемся, что бы наработать свой опыт и главное на основания чужого не повторять ошибки.
Kocmonawt
Отчет хороший и подробный.
Но по поводу обрезания, могу от себя добавить следующее.
Обрезать лучше с другой стороны, когда резинка уже зафиксирована и обрезать надо не в ровинь с планкой, а наоборот чуть короче, что бы резинка в процессе эксплуатации не упиралась в заглушку и тем самым не препятствовала свободному ходу по планке. В противном случае при эксплуатации будет присутствовать так называемый эффект "парусности". Я это уже проходил на своём опыте, о чем и написал в своём БЖ при замене резинок.
Да и с какой другой стороны, я один колпачок снимаю и вставляю резинку, зачем еще и другой снимать?! Короч я вообще не пойму что ты написал и повему у тебя проблемы с этой резинкой.
Я вытащил старую, отмерил по ней новую, вставил, зубцом прижал и одел новый колпачок, все — трут идеально на сезон, далее замена.
В том то и дело, что проблем со стеклоочистителем нет.
Спору нет, каждый делает по своему, опираясь на полученную им информацию.
По этому и озвучиваю сие здесь, опираясь на полученную мной информацию и свой опыт от проделанной работы и надеясь что эта информация будет кому либо полезна.
k1LLqA
удали фото, где ты режешь уже вставленную резинку, резать надо пока не вставил, иначе она может быть растянута и люди обрежут больше, чем надо, а потом она сядет и будет короче дворника!
Я сделал так же — вставил, потом обрезал по месте, оставив свободными для движения пару миллиметров. Родная короче на 3-4мм, так что автор сделал всё правильно! Собственно, об этом на пост ниже уже и написали.
молодец полезно, однозначно в закладки
Какой хитрый человек! (С)
ПыСы в закладки
Спасибо за отчет, хорошая альтернатива новым родным щеткам.Не нашел в отчете))) нашел при замене, у короткой резинки 1K0 955 429 заглушки на одну сторону (посмотрел на вашем фото так же), будьте внимательны если вдруг сломаете не понятно где брать)))), так что вариант брать две одинаковые 1K0 955 429 D предпочтительнее, там заглушки корректные . Всем хороших выходных
Верно подметили.Как раз столкнулся с такой проблемой, родные раскололись, а в комплекте 1K0 955 429 с резинками шли две одинаковые заглушки (на одну сторону).Видимо нужно покупать 1K0 955 429 и 1K0 955 429D.
На сегодняшний день VAG в Эксисте стоит уже 405руб… Понятно, что это "дешевле, чем щётки". Но всё же…За это время более дешёвой альтернативы не нашлось?
Альтернатив много, но это самый лучший вариант.
Кстати, посмотри на Emex эти резинки, там запчасти дешевле, чем в Exist
На 4 рубля дешевле… ))))
Тоже хорошо :)))
Заказал из Китая за 300р 2 штуки по 700мм графитовые. Профиль резинки такой же. Отзывы покупателей о качестве положительные. Жду.
ссылочку можно?
Отличный отчет, резинки поменял, спасибо.
Подскажите пожалуйста, если стоят аэротвины от бош, то на них можно эти резинки поставить ? Или только на штатные?
Точно не могу сказать, но по идее должны подойти.
Я где то читал, что производитель этих резинок поставляет их и на заводы Бош, для производства щеток.
Как вариант отрежь кусочек резинки от своих щеток и сравни срез с картинкой у меня в блоге с Ваг.
Если похоже, то подойдут с высокой вероятностью.
Тож заказал себе резинки, по 400р, взял 2 700мм. Спасибо за такую полезную инфу!
Подорожали заметно я смотрю, почти вдвое :(
Ну что поделать, все равно дешевле, чем покупать новые щётки :)
А заглушку пластиковую можно снять как-то проще? А то запасных заглушек нет, не хочу сломать единственную отвёрткой.
Ну можно с другой стороны отогнуть аккуратно края а затем снять заглушку, но зачем это делать, ведь есть запасные в комплекте к резинкам.
Жаль что цены выросли одна резинка стоит 419 руб, другая 390 на экзисте
Согласен, цена на резинки нынче кажется совсем не гуманной, но что поделать, это все равно выгодней заметно, чем покупать новые щетки, ведь такой комплект нынче тоже стоит не по детски.
Добрый день!
Большое спасибо за статью!
Подскажите, пожалуйста, а если у меня стоят стеколоочистители Bosh Aerotwin, то можно ли на них заменить резинки и поставить VAGовские?
Привет! Поменял себе резинки стеклоочистителей как ты! А вот на на задний дворник поставил резинку хорс. Говорят что она скрипит и не чистит ни черта. Не знаешь ли ты случайно, артикула задней резинки стеклоочистителя?
Не, задней резинки артикула не знаю, знаю точно, что профиль в задней резинке немного другой, эти резинки точно не подходят, я пробовал. Вставить их конечно получится, но они будут сидеть очень плотно и станут не подвижными в щетке, а значит чистить полноценно не могут. Я решил вопрос на заднем стекле заменой самой щетки, поставил Bosch Н311, она мало чем отличается от оригинала, а стоит заметно дешевле, и не намного дороже самой резинки, вот пост про это www.drive2.ru/l/4565785/
Спасибо за статью!
А чем отличаются 1K0 955 429 и 1K0 955 429 B?
отличный отчет, спасибо!
очень полезно ! спасибо за информацию ) украду у тебя ее))
Огромное спасибо за инструкцию))) цена качество!)))
SVK535
Хммм))))) не сложно, я вынимал и вставлял резинку не снимая дворника с машины:) Нада высвободить резинку с одного края, выгибая её в центре, а затем вытащить полностью. Сборка в обратном порядке :)
ааааа, умка)))))молодцом заказал на экзисте…))))на след. неделе поменяю)))))КРАСАУААААААААА)))))респект таким Кулибиным
Спасибо за инфо, менял по инструкции)
Единственное, теперь дворники обратно не встают, то есть до конца защелка не доходит, может быть связано с заменой резинок?
местами не перепутал-это точно