
Наконец-то решился облегчить чутка низ с помощью удаления балансиров. Для этого были куплены две прокладки поддона Victor Reinz, усилитель блока от овоща.
При установке другого усилителя необходимо заглушить четыре масляных канала на двух коренных бугелях и удлинить крепление маслоприёмника.
Надеюсь фото дадут больше понимания чокаво.
Заодно был заменён правый сальник КПП.





Комментарии 27
Усилитель без балансиров, например который от X20SED подойдёт вместо, смотрел на него, так он вроде из алюминиевого сплава какой-то, не слабоват ли по прочности?
хорошая доскональная статья) пойдем искать з/ч, знать бы только от чего именно подходят))
я пошел иначе, да бы не менять усилитель блока, которого не было… в бугеля вкрутил болты и срезал их, потом шлифанул бугель. А балансиры выкинул.
А как удалил балансиры ?
Болты чего? Если речь о болтах крепления усилителя блока от атмо, то да.
Болты тоже как Я понял нужны все с донора? Родные не подойдут?
i1109.photobucket.com/alb…6_3261816_169911824_o.jpg
poddon c20xe
Libo dolzno byt kakoe-to custom reshenie dlja svjazki k korobke f23srt?
Libo stavit poddon ot z20let, no kreplenie usiliteja bloka s balansirobvo4nymi valami (ili ot x18xe), no tam otverstija kreplenija ne budut sootvetstvovat.
Ya v tupike
я очень хорошо понимаю как выглядит машина и как идёт выхлоп, т.к. последние 3 дня я варил выхлоп 2,5"=)
+ eshe poddon byl na z20let sproektirovan tak, 4toby ne meshalo idti vyhlopnoi trube, na c20xe poddon po drugomu idet, kak ty razmestish vyhlop, posmotru na dnishe mashiny u menya v bloge na foto
вот когда приложу блок с поддоном к КПП, тогда и начну думать)
po4emu?
a kak ty svjazeshj s korobkoi f23srt?
у меня будет поддон от С20ХЕ
v obshem zdem fotok po povodu usilitelja na blok c20xe, 4toby perekinut poddon ot z20let :)
понятия не имею. я просто купил от LEH.
a kakaja raznica mezdu nasosami LEH i LET?
насос от LEH.
По плоскостям ты всё правильно поняла. Фото выложу у концу недели.
To est ploskosti otshlifovany tak, 4toby bez prokladok stavit?
Plita usilenija eto 4to?
Nasos ot LEH i LET po moemu odinakovye, ili ya oshibajus?
Без балансиров стрелка тахометра летает как угорелая)))
На блоке уже маслофорсы и плита усиления. Всё подготовлено для того, чтобы собирать без прокладок (привалочные плоскости спланированы в идеал). Туда же купил новый масляный насос Z20LEH
Klassno! :) pozdravljau s blokom c20xe :)
forsy ohlazdenija porshnei postavj :)
Po idee balansirovo4nye valy uhudshajut dinamiku razgona, tjazelee krutitsja
Завёл машину этой ночью. Доехал домой 11 км по снегу. Отвалить не вышло. Отпишусь на днях. Но судя по реакции на дроссель (стоя на месте), то всё происходит значительно быстрее. Дополнительной вибрации не появилось.
Какие улучшения после удаления?
На днях покажу тебе фото правильной плиты на 20ХЕ.
з.ы. Я сегодня купил блок =)))
Spasibo za pomoshj, x18xe ili x18xe1?
mozet ispolzovat etot variant? www.iconperformance.co.uk/images/products/BG.jpg
A maslootrazatel ot kakoi modeli?
a maslozabornik?
ili prosto s x18xe snjat merku i izgotovit iz zeleza tolshinoi 10mm?
Бугель на четвёртой фотографии (на заднем фоне упаковка от прокладки Viktor Reinz). Простыми словами — бугель это железка, которой прикручивают коленвал.
Усилитель блока я взял от Х18ХЕ. На С20ХЕ усилителя блока нет. Можно поставить и этот усилитель, но с колхозом.
Mozet ya ne znaju, 4to takoe bugel, podskazeshj na kakoi fotke on? :)
Kstati, ot kakogo ovosha usilitel?
ya vot ishu usilitel pod c20xe blok tolshinoi 8mm, 4toby postavit poddon ot z20let, ili nado delat kastomnyi variant? tak kak maslootrazatel ot c20xe sluzit toze prokladkoi poddona
В смысле нет информации? На одном из фото показан бугель. На каждом бугеле нужно заглушить по 2 крайних отверстия. Специально сделал фото бугеля с одним заглушенным, а вторым свободным.
Zateja horoshaja, no net informativnosti, gde nuzno zaglushat 4 masljanyh kanala
s z20let ne ho4u bolshe vozitsya, ne tot motor s kotorym mozno rabotatj.