АХТУНГ! МНОГО БУКАФ!
Как ни странно, но 15000км я проехал почти день в день через год эксплуатации Опеля …
Как по книжке :)
Учитывая мой опыт обслуживания машин у дилеров (об этом ниже), мероприятие под громким названием "ТО-1" было решено выполнить самостоятельно в гараже!
Заранее купив 5 литров ГМ 5-30 Дексос2 и MANNовский фильтр вчера вечером, за 20мин благополучно их заменил (не знаю, что там дилер делает 1,5-2час?.. хотя знаю — выжидает норма-час, чтобы ценник ТО1 составил 6рублей, вместо потраченых мной 1,5рубля)
параллельно пропылесосил воздушный фильтр, проверил уровень масла в коробке… протер моторный отсек :)
А теперь, причины по которым я не обслуживаюсь у дилера!
На предыдущих машинах я ездил только на ТО-1 ради продления гарантии до 30тыс…
Случай №1
Была у меня когда то ВАЗ-2115… приехал к дилеру Автоваза на ТО-1 (там оно на 2500-3000км)… Как обычно замена масла фильстра и типа обтяжка, затяжка, проверка узлов и агрегатов…
Все сделали, заплатил денег…уехал.
Примерно недели через 2, друг детсва приглашает меня на свадьбу, заоодно и покататься в картеже… я конечно же соглашаюсь. Прехал к нему, ленточки, бантики и прочие атрибуты на машину… нарядился и я решил по быстрому сгонять на заправку — подлить бенза. Отъезжаю от его дома метров 200 и мой ТАЗ глохнет… то-сё не заводится… в итоге оттянули машину на галстуке в гараж, а я пешеходом на свадьбу!
Через пару дней пошел в гараж разбираться с машиной. После довольно продолжетельных танцев с бубнами — офигел от причины поломки!
Оказалось, эти ДАУНЫ зачем то снимали кожух, который закрывает ремень ГРМ, забыли там какую-то тряпку, эту тряпку через 2 недели затянуло под ремень ГРМ, в результате он провернулся, соответственно провернулся вал — и ТАЗик мой встал намертво!
Исправил все сам: снял ремень, заново выставил метки и хопа! с полпенка завелась!
Случай №2
Уже с Лачетти…
Также поехал на ТО-1
Опять таже история… замена масла фильтра, 2 часа ожидания (благо дело у дилера кафешка боле менее приличная есть)… отдаю деньгу… уезжаю!
Примерно через 10км в задних колесах появляется характерный шум и вибрация!
Я сразу же останавляваюсь, осматриваю все снаружи… до задних дисков не возможно дотронуться!.. Дергаю ручник, а он мля, еле-еле на один щелчек поднялся!
Все сразу стало понятно — ручник перетянут, от этого колодки ручника охрененно перегреваются, что при движении аж вибрация начинается…
Т.к. ключика нужного с собой не было, пришлось ехать до дома периодически останавляваясь для того чтоб остыли колодки.
По приезду домой, ослабил трос ручника и всё стало гуд!
Ох и высказал я тогда девочке, которая звонит от дилера через некоторое время, чтобы узнать доволен ли я качеством сервиса…
ДА, Я ОЧЕНЬ "ДОВОЛЕН" ВАШИМ СЕРВИСОМ!
Случай №3
Уже с Опелем… (все тот же дилер, что и в случае с Лачетти)
В моем БЖ есть запись об установке демпфера на привод колеса, что это такое и с чем его едят здесь рассказывать не буду.
Так вот, хоть и стоит эта приблуда 1000руб, решил я хоть что-то отжать у дилера по гарантии, тем более что я отыскал бюлетень по этому поводу, т.е. случай гарантийный!
Созвонился с дилером… по телефону манагеры меня ни фига не поняли, чт я от них хочу :)… записался на "прием".
Приехал… размахиваю перед носами манагеров бюлетнем и рассказываю, что мне нужно поставить демпфер и что это гарантийный случай — они меня все равно не понимают, о каком это я демпфере говорю!
Я их и на машине катал и так и сяк… уже начал бесится от тупизма манагеров!
В итоге сказал, что б позвали мне директора для беседы… вышел парень (типа технический диретор), посмотрел на мою бумажку, куда то позвонил и объявил, что данной детали у них в наличии нет, т.к. я вообще первый клиент обратившийся к ним с подобной проблемой! и нужно ждать примерно 2 недели… Я согласился
Через 2 недели сам им звоню (они так и не удосужились мне отзвониться)… манагер сообщил, что железка еще не приехала… в итоге приблуда поступила только через месяц с лишним!
После того, как дилер установил мне демпфер, я специально полез проверить привильность установки и обнаружил, что приблуда установлена с незначительным смещением!
ГРЕБАНЫЕ, КРИВОРУКИЕ УРОДЫ! — не смогли толком закрутить 2 болта
Так что, с дилерами я завязал… :)… тем более "поковырялся" (изменил) я в машине уже достаточно, чтобы лишиться гарантии на некоторые части авто :)
ЗЫ: благо дело я способен самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт авто…
Большое спасибо за это"АвтоВазу" и всем моим предыдущим Тазикам :)…
Комментарии 27
Даааа, тебе координально везёт с ОД))))
Я на каждом ТО стою над душой механика и тыкаю пальцем чего проверить и переделать)
)))… я просто счастливчик с этом плане
Хм…богатый опыт …и печальный к тому же.
я к ним только на адаптацию точек сцепления теперь езжу)
Да, опыт хоть и отрицательный, но есть :)… поэтому и принято такое решение
Я тоже решил забить на официалов, потому что цены и качество работ оставляют желать лучшего! Скоро сам всек уплю и ставить буду! Молочик что не доверяешь им! Как говорится сам в себе и уверен))) А то не пойми что тебе там сделают!
Согласен!
Главное не влипнуть на серьезную поломку :)… хотя и в этом случае придется упорно доказывать дилеру о замене по гарантии! и не факт, что признают гарантийным случаем…
Во во! Кому то там как можно вообще доверять?! Да и руки не из одного места растут, так что можн и самому все сделать добросовестно, попотеть конешн придется, зато это будет совсем другое дело, да и денег как минимум в три раза сэкономить мон) Хотя тут вовсе разговор не об этом, а о качестве работ!
Да, когда сам делаешь, хоть уверен, что всё правильно сделал, про диллеров слышал даже историю от одного знакомого, как после ТО, на машине через 2 дня порвался ремень ГРМ, и слышал, что они по гарантии могут поставить БУ детали, а списать новые…
Про "чудеса" дилеров (конечно не всех, наверное) с запчастями — это 100% информация из доверительных источников! Особенно с запчастями при проведении скрытых работ…
Ну хорошо, когда меняют хоть на б\у, но рабочее, а у кого-то на драйве читал, на T5, ставили шайбы на опорный подшипник, чтобы не стучал и это делали на одной и той-же машине 2 раза, гарантийный ремонт…
"нехорошие люди" — редиски :)… кругом кидалово!
да, особенно с ценой у оффициалов кидалово=)
Да, ценник особенно не радует, учитывая "качество" работ и обслуживания!
Хорошо когда руки из нужного места растут и гараж есть )
Да, гараж конечно решает, но он у меня не очень большой, но симпотишный внутри :)… только вот здоровенные двери Астры полностью не открыть — узковат гаражик!
Да официалы сильно печалят.На Мериве 3 года откатались к официалам с плановыми ТО.Как гарантия закончилась-меняли все своими руками.При замене салонника был отломан зажим крепления крышки, не был закреплен вообще кожух воздушного фильтра.Гарантия не дает никаких гарантий)
Ха-ха… "Гарантия не дает никаких гарантий" — классно сказал!
Поздравляю! А я вот за свои 11 месяцев 34т уже наездил) ) ) Главное чтоб Астра и дальше радовала!
Нормально ты так покатался :)
Да, главное чтоб без серьезных косяков (дрыгатель, коробка) … всё остальное уйня!
Fanis216
Поздравляю! А я вот за свои 11 месяцев 34т уже наездил) ) ) Главное чтоб Астра и дальше радовала!
у меня через 2 недели юбилей первый)первый год!
24 тыщи набегал)
Fanis216
Поздравляю! А я вот за свои 11 месяцев 34т уже наездил) ) ) Главное чтоб Астра и дальше радовала!
Я за 1год и 9мес наездил 71тыщу
Правильно!
В шею официалов) лучше книжку лишний раз почитать с форумами и сделать на совесть самому!)
Абсолютно верно… если чего-то не понятно, литература и форумы (интеренет) рулят!
то есть, если официалы, значит опытный рабочий персонал, гарантия качества и прочее… фигня полнейшая. полностью согласен, ГРЕБАНЫЕ, КРИВОРУКИЕ УРОДЫ — вот кто там работает!
Однако, для многих людей обслуживание у дилера является показателем качества… :)
Особенно для тех, кто лампочки перегоревшие у дилера меняет!
Не поверите, мне на ТО один раз даже лампочку заднего габарита не поменяли.Сказали нет в наличии.ЭТО ЖЕ 3/14ЗДЕЦ.
Тоже завязал с этими уродами.
"Дилер"… что тут скажешь :)
Если и не самостоятельное обслуживание, то в обычном провереном сервисе!