Когда покупал машину, то сразу понимал, что самое слабое место у нее — это коробка.
На корсу устанавливалось три типа коробок:
1) МКПП (ручка) — идеальный вариант для меня.
2) АКПП (автомат) — идеальный вариант для жены.
3) Изитроник (робот) — в итоге наш вариант. :)
Изитроник — это механическая коробка передач с двумя сервоприводами: первый переключает передачи, второй выжимает сцепление.
Сразу оговорюсь, что я не механик и даже не технарь, поэтому пишу, как понимаю.
В итоге по отзывам владельцев эти два сервопривода и оказались самыми больными местами.
После прочтения ужасных отзывов сразу родилась мысль купить диагностику и периодически считывать ошибки. Но на корсаклабе часто появлялись комменты, что китайский шнур и прога опком не могут полноценно работать с изитрониким. Нужен исключительно официальный TECH.
В итоге, через год владения авто на 54000 км машина перестала самостоятельно ехать (без нажатия педали газа) после включения передачи. Трогалась только при наборе 1100 оборотов. И появились дикие рывки на первой передаче при нажатии и отпускании педали газа (сильно ощущается в пробке).
ПО словам специалистов, это верный признак износа сцепления. Я же первым делом поехал покупать диагностический шнур (1500 рублей). ПРи помощи которого и программы OP-COM решил попытаться сделать адаптацию коробки.
Адаптация заключается в настройке сервоприводов для выбора оптимальной точки срабатывания. При износе сцепления, например, эта оптимальная точка меняется.
Соответственно опишу два процесса:
1) адаптация переключения передач.
2) адаптация сцепления.
______________________________________________________________________
Для корсы соответствующего блока нет, поэтому все делал под астой-н.
Во время выполнения процесса необходимо вывесить колеса, поставить коробку на нейтраль, поднять ручной тормоз и зажать ножной тормоз (!)
1. Выбираем год и модель машины (astra-h):

2. Выбираем "трансмиссия" и "MTA (isytronic)"


3. Происходит считывание параметров блока коробки, после этого нажимаем "программирование"

4. Заводим двигатель (!) и выбираем "Адаптация точки схватывания" — настройка сцепления

5. Следуем инструкциям: попросит несколько раз включить режим A и N (Тормоз не отпускаем!), после чего напишет, что операция выполнена успешно.

6. Глушим мотор, вывешиваем колеса, зажимаем оба тормоза и выбираем "Обучение параметров коробки" — настройка переключений.


На заглушенному моторе программа считает параметры переключений на каждой передачи, после чего попросит завести мотор.
7. Заводим мотор и нажимаем ОК. Программа заново запишет параметры оптимальных переключений.

По окончании процесса программа напишет об успешном завершении.
8. После адаптация я стер все старые ошибки в окне "Коды ошибок"
В окне "Блок измерений" можно посмотреть разные показатели коробки в on-line. Например, температуру сцепление и износ (а, может, толщину диска). У меня оказалась 14,5. На сколько я понял, это отличный показатель и менять его ещё рано.

А без диагностики пришлось бы верить на слово сервисменам. ;)
ИТОГ:
Поведение машины изменилось до неузнаваемости:
— стала сама катиться, как вперед, так и назад.
— переключения стали мягче.
— щелчки при включении нейтрали на ходу исчезли (хотя раньше считал нормой для робота, так как присутствовали с покупки).
— по ощущениям, разгон улучшился.
— дергать на первой передаче в пробке перестала.
Выводы делайте сами и про пользу адаптации, и про сказки о различиях в OP-COMe и TECHе. Но я буду делать адаптацию теперь каждый месяц.
А на очередь смена трансмиссионой жидкости.
23.07.2014 на одометре перевалило 65 тыс км, сделал пару комментариев по адаптации и поведению изитроника:
www.drive2.ru/l/4193721/
Комментарии 227
Всем привет . Вижу что тема давнишняя но все же спрошу . Купил жене корсу 1.2 с роботом, есть небольшая вибрация когда трогаешься, думаю дай ка что то сделаю ))) . Купил кабель ( Китай как всегда) ну и поехали, выбираю год, потом как в теме тут написано, выбираю Adtra H, трансмиссия потом MTA и всё, больше ни чего не происходит, не хочет он читать коробку . В самом низу в углу с лево, пилиться инициализация ( или что то такое ) EBU и всё, окна все не активные . Подскажите, куда копать ? Или кабель другой покупать
Скорее всего надо поставить программу!сам виндовс не видит шнур
Читал читал, так и не понял зачем колеса вывешивать, а потом тормозом держать?
Причем на экране все написано! Нужно только прочитать что по каждой ошибке.
Dudinsl
Статья вразумительная, но от себя хочу добавить:
Из всего перечисленного НЕ НАДО! делать заучиванние геометрии коробки.(обучение параметров геометрии).
Его делают только если механизм переключения снимался с коробки!
В противном случае, в виду износа узлов коробки и управляющих элементов сцепления (ЭБУ, главный цилиндр, рабочий цилиндр, валы коробки и тп.) вы рискуете получить сообщение о превышении времени на операцию при обучении. Таймаут иными словами. Причем это произойдет ориентировочно при обучении уже 5 передачи на второй стадии обучения. (при заведенном двигателе)
Далее будут танцы с бубном.
Уставки ранее заученные будут уже обнулены. Новые не заучены. F на экране и все.
Не знаю как будете выходить из этой ситуации…, но решения есть.
Из всех наиболее простых — откинуть коробку от мотора. (чтоб не передавалось вращение вала)
Можно откинуть свою коробку и подкинуть к исправной машине. Зацепив только свой ЭБУ на косы той машины. Далее обучить. (это второй способ)
В общем та еще песня…
Поэтому не лезьте в обучение геометрии. Оно вам не нужно при текущем обслуживании!
Делайте только адаптацию точки схватывания! И то в идеале стоит делать если пропал режим "сползания". Но если уж клиент требует, то плиз…любая прихоть за ваши деньги.
Но будьте готовы к тому, что получите сообщение — превышен предел параметров коробки.
То-есть износ сцепления. Обучение естественно не пройдет. Нужно будет заменить корзину и диск.
Поэтому 7 раз думаем… одни раз делаем…
а если уже сделал эту геометрию и вылезла такая ошибка, то ездить нельзя? Машина заводится, F нету.
Добрый день, можно спросить что именно нужно какой шнурок, прога итд, тоже нужно сделать адаптацию изи
Сделал всё по инструкции. Opcom 1.39 вроде. Всё отлично ни как из проблем. Делал на подъемнике с вывешенными колесами на всякий случай
igornewman
Я правильно понимаю, что по факту во время обеих процедур педаль тормоза постоянно зажата и ручник выдернут? Зачем тогда во время обучения вывешивать колеса? Или в какие-то моменты тормоз нужно отпускать? все сделал по данной инструкции, вроде все норм, но интересует вопрос с тормозами ))))
UPD: или все-таки во время первого этапа обучения (когда двигатель заглушен) тормоз не надо держать? после завода двигателя во время обучения педаль же держать надо? или только для завода выжимать и потом отпускать?
Там очень сильные усилия. И даже с нажатым тормозом машина дергается при адаптации. Вывешивание колесе это как защита больше.
В общем я долго мучался, когда пытался адаптировать коробку на вектре после замены выжимного, но когда заходил в блок коробки, кнопка, , программирование, , не светилась, то есть в программирование не возможно было зайти, что я только не делал, и переустанавливал прогу и так и сяк, потом решил сделать ход конём)))) подумал, а зайду ка я в этот блок через выбор другой модели и…уоля, зайдя в Zаfиру и выбрав блок коробки, спокойно зашёл в адаптацию …и сделал её…ииииии…машина чётко легко и спокойно тронулась и поехала !..
Есть возможность русскую версию программы прислать?
Доброго дня! Глупый вопрос, но почему выбирают Астру Н везде для адаптации Корсы Д?
Тоже страдает пинком коробка при трогании, тоже при отпускании тормоза не едет сама. Подозревал, что с коробкой что-то не так, что наверно надо адаптацию проводить.
подскажите где можно в москве сделать адаптацию?
Подскажи какой у тебя шнур диагностический
Тех2 делал кто адаптацию изика?
Мда…
Сначала — геометрия!
Потом обучение точки сцепления
Умники млин…
это про какую геометрию вы ?
Обучение-адаптация переключения передач.
сначала обучение коробки, потом адаптация точки касания ?
Совершенно верно
Спасибо
Mikki7777
Совершенно верно
А можно эту процедуру просто так делать ? Товарищ купил супруге 10 годовалую корсу, а у меня сканер есть . В целях профилактики так сказать
Адаптацию точки схватывания сцепления- сколько угодно.
Но без необходимости не лезьте в обучение параметров коробки…
Встанет в аварию на раз.
Причин этому множество
Кривой софт, изношенное сцепление, вилки выбора передач и тд.
Колёса обязательно вывешивать или желательно ? Или вообще не нужно ? Есть где то заводской так сказать мануал по этому поводу на любом языке ?
Я не вывешиваю…
Мануала не видел)
Прибор сам тебе пишет последовательность всех действий
Mikki7777
Адаптацию точки схватывания сцепления- сколько угодно.
Но без необходимости не лезьте в обучение параметров коробки…
Встанет в аварию на раз.
Причин этому множество
Кривой софт, изношенное сцепление, вилки выбора передач и тд.
а если в аварию не встало, но после обучения выдало ошибку — ездить можно?
Скиньте ошибки для начала. Сотрите и посмотрите какие всплывут
Из них. Зачем вообще в геометрию коробки лезете? Максимум что надо точку касания обучить. Но и то у Вас смотрю уже ругается на предел параметров коробки. Для понимания надо смотреть диапазон перемещения штока выжима сцепления. Возможно уже диску сцепления край приходит. И научитесь понимать.присутствует ошибка или отсутствует. На скрине все ясно написано…Ошибки вылезли и надо понимать на каком этапе. В процессе "сброса" запомненных параметров и перед началом адаптаций либо в другом интервале…(официальный сканер "зачищает" за собой. В вашем случае хз…Поэтому читаем на экране от начала до конца все тексты и думаем…
операции проходили полностью
Dudinsl
Скиньте ошибки для начала. Сотрите и посмотрите какие всплывут
Из них. Зачем вообще в геометрию коробки лезете? Максимум что надо точку касания обучить. Но и то у Вас смотрю уже ругается на предел параметров коробки. Для понимания надо смотреть диапазон перемещения штока выжима сцепления. Возможно уже диску сцепления край приходит. И научитесь понимать.присутствует ошибка или отсутствует. На скрине все ясно написано…Ошибки вылезли и надо понимать на каком этапе. В процессе "сброса" запомненных параметров и перед началом адаптаций либо в другом интервале…(официальный сканер "зачищает" за собой. В вашем случае хз…Поэтому читаем на экране от начала до конца все тексты и думаем…
проехал километров 50 сегодня — ошибки не вылезли. можно ездить?
Естественно можно. Но вы так и не прочитали свои скрины. На них уже на то время было написано что ошибка отсутствует. Что собственно и с другими. Как выше я и писал, ошибки бывают "исторические". То есть отсутствуют, но запомнены ЭБУ.
Mikki7777
Совершенно верно
после обучения коробки просит завести мотор, но он не заводится так как нет точки сцепления. Сцепление не обучается. Мотор не заводится. Висит теперь две ошибки в блоке трансмиссии по точке сцепления и не обученной коробке. На приборке мигает ключ с машиной и F. После стирания остается ошибка по необученной коробке. Далее по кругу: обучить коробку невозможно потому что авто не заводится а обучить точке сцепления невозможно потогму что коробка не обучена. Занавес.
И какой выход нашли?
Схожая ситуация была, провел еще раз обучение коробки — появилось разрешение на запуск.
Спасибо за пост! Очень помог сегодня. Опком, зараза, не пишет что надо двигатель включать при адаптации сцепления. Если бы не ваша статья, так бы и впирался в экран, не понимая что ему не хватает. А так, все четко, быстро
Привет
Спасибо за информацию.
А как долго делалось адаптация сцепления
Дайте ссылки пожалуйста где приобрести шнур и программу
Привет, а у тебя ПО шло вместе с адаптером? и подскажи где преобретал?
А что именно за провод ? Можно фотку?
Сделали обучение коробки на не заведенном двигателе, в результате выскочила F как ее теперь убрать? делали опкомом. Движок не заводится машина после аварии. Возможно ли убрать F? ошибка по авто 17000
Решил проблему?
пока не. но я так понимаю что заучивание параметров и происходит на заглушенном двигателе… пока еще разбираюся. ТЕЧ2 нужен а у нас с этим проблемы
Пробуй несколько раз! С первого раза не всегда проходит! И потом…на какой стадии у тебя F ловит? На первой, когда двигатель заглушен или на второй когда нужно завести двигатель?
при первой. и странно до этой F включались 2.4 и нейтраль, т.е. 1 5 и задняя вообще не втыкались. щас хочу коробку сдернуть
Если все правильно делаешь пробуй еще раз, но перед этим прокати машину туда-обратно см. 20-30
ОК, СПАСИБО!
Доброго времени суток. Ну что, решилась твоя проблема?
Druid99
Сделали обучение коробки на не заведенном двигателе, в результате выскочила F как ее теперь убрать? делали опкомом. Движок не заводится машина после аварии. Возможно ли убрать F? ошибка по авто 17000
Решил проблему?
Да нет. Не решил. Появился покупатель, отдал зафирку ;((((. сейчас снова собираюсь покупать но уже точно не на роботе. В принципе он не плох но уж очень проблематичный если сломается что либо. Всем спасибо за советы.
Только что сделал адаптацию по твоей инструкции 1 в 1 на вектре С 2008 .все прошло отлично . И да, пришлось тоже выбирать астру h. Респект за отчет.
Поясни пжлста, что то я не совсем понял
6. Глушим мотор, вывешиваем колеса, зажимаем оба тормоза и выбираем "Обучение параметров коробки" — настройка переключений.
— зажимаем оба тормоза, — всмысле стояночный и педальку тормоза? :)
хотел уточнить. а как по этим цифрам понять сколько сцепления осталось мм?
а можешь написать что за версия оп-кома и опелевский ли он или ссылку скинуть где покупал
я брал на алиэкспресс. Диск был в комплекте, но у антивируса возникли вопросы к дровам. Скачал с нета. Да и тут, на драйве, есть тоже
А жижу не выкачивал перед адаптацией?
Спасибо! помогло, при пробеге 46.000 перестала сама трогаться и появились пробуксовки сцепления.
колёса вывешивать не надо.на стоячей главное ручник затянуть…
Интересно,
В Грузии прамо на изусть сделали диагноз: надо заменить плиту и сцепления, идиотизм блин.
Надо попробовать update.
Вопрос: какой риск при update? Ест что рисковать?
Кто подскажет как избавится от толчков астра h 1.8 2008 г. Толчки с пераой на 2 и на заднюю с авто нейтрали на первую толчки, что делать?
смотря какой пробег? 1) проверь уровень жидкости, если мало долей. (главное что-бы воздух не попал) 2) адаптация.
Спасибо)
SdmitryNK
смотря какой пробег? 1) проверь уровень жидкости, если мало долей. (главное что-бы воздух не попал) 2) адаптация.
Пробег 162000км
на астре моей жены после переключения в режим R идет большей удар. Подскажи куда лезть в первую очередь?
а где можно сделать аналогичные процедуры?
Oleg-Diler
Нет я не работаю в сервисе. Намёки сервисменов я знаю, почти всегда развод на бабос. Просто большой опыт по выполнению адаптации, ну и ремонтом изиков раньше занимался (до лета 2008 года).
Значит на корсах и астрах делать можно? На меривах и зафирах нет? Ваша статистика?
Адаптацию нужно делать на любом изитронике только не опкомом.
Отличный пост! прочитав решил проверить состояния сцепления на машинке супруги. Адаптацию провел успешно, вот только одно не совсем понятно, чем больше износ сцепления тем больше должен быть показатель "фактическое положение муфты сцепления"? У меня показывает 15,96. При каком значении стоит задумываться о замене сцепления, чтоб не дожидаться пока машина встанет.
У меня остаток 9,7 при пробеге 141000км пока ездит
привет всем сегодня у друга сломалась машинка астра н .ошибка F .почитал статью эту и решил .ремонтировать и кодировать .на чел кодировать с начало .прокачки гидромуфты должно жужжать не жужжит разобрали ст четки кончились .по меняли от ваза стекло подъемника .все заработало прокачали .далее .обучение параметров коробки .зажигание вкл но не заводим нажимаем тормоз и держим и начинаем запуск там клацает 12345 и появляется окно проворачиваем ключ и заводим. там просит переключить на. А потом на Н несколько раз надо делать быстро И ПОТОМ нажимаем ок. и все код сохранен в процессе будет гореть F. потом потухнет будет Н .конечно не с первого раза получилось .английски я не знаю по этому было трудновато .оп ком китайский за 1500 р .справился .адаптацию точки схватывание тоже делал на заведенном двс .
вот так уже сижу несколько минут ничего не происходит
Привет!А у тебя по настройке оп комом получилось что нибудь, а то у меня такая хрень?
да, у меня концевик на ручнике не работал, (обязательно должен быть поднят для проведения адаптации) отверткой подковырнул его, значек ручника загорелся и все адаптировалось
А он у тебя на дисплее отображался, красный значок ручника горел?
Slaaam
да, у меня концевик на ручнике не работал, (обязательно должен быть поднят для проведения адаптации) отверткой подковырнул его, значек ручника загорелся и все адаптировалось
У мен, значок горит, тормоз нажать, колёса вывешены(пробовал и без вывешивания), а все равно сразу пишет, что делаю что то не так
значек ручника горел, и кстати ты адаптацию сцепления делаешь или же переключения кпп? там могут быть разные условия
Адаптацию сцепления делаю
если сцепление то вывешивать колеса ненадо. по идее тормоз нажатый и ручник в условиях
Пробовал и без вывешивания, но все равно пишет, что то не так делаю
Slaaam
вот так уже сижу несколько минут ничего не происходит
у тебя написано, переведите в положения A
Подскажите зачем нужно взвешивать колеса, для обучения параметров коробки, если нога все равно на тормозе?
адаптацию китайским ор-сомом можно сделать?
Можно. Я купил на алиэкспресс за 800₽
У тебя была какая корса, какого года?
И почему если у тебя корса ты в оп ком поставил Астра Н?
Корса Д 2008. Потому что в программе не предусмотрена адаптация для корсы Д.
У меня корса С, 2003, 1.2 литра, как думаешь смогу ли я как ты сделать адаптацию моей машины?
не попробовав, не узнаешь. :)
Carvilan
У меня корса С, 2003, 1.2 литра, как думаешь смогу ли я как ты сделать адаптацию моей машины?
Сможешь. В последних обновления есть корса Ц
Купил я опком гдето полгода назад но зря
Где адаптация там все не активно и не нажимается, может я взял не ту прошивку?
Сначала разве делается адаптация? Обучение потом?
Вопрос такого характера При адаптации изитроника что должо мигать на панели приборов "F" или "N"?машина опель корса ц
После замены сцепления появились ошибки, р1734, 1732-08, 1735, пробуксовывает сцепление, обороты поднимаются, скорость не набирает
можно ли скрутить пробег с этим устройством?
Возможно, да, так как функционал программирования там есть.
Но понятия не имею, как на самом деле. Не сталкивался.
david-92
можно ли скрутить пробег с этим устройством?
Проверить на скручивание нет времени а вот этим прибором легко отыскать настоящий пробег вашего авто и его не откорректируешь)))))
Купил себе op-com тоже для цели адаптации. Пробывал все делать по инфе, но что то у меня не получилось. Пишет тоска схватывания не заучена. И так постоянно сколько бы ни делал. Я вот думаю может все таки карзине пришел пипец. Пока езжу так.
Друг! Я понимаю что давно запись. Но как ты решил эту проблему? Спасибо. Та же хрень.
По информации от спецов опком вроди как не скидывает в память точки только их показывает. Не запоминает короче.
Какая версия оп-кома у тебя, какого года, обновлял ПО?
здарова! у меня такая проблемка, такие же рывки и также сама не трогается пока обороты не дашь. но вот у меня кое что еще, при переключении скоростей табло выключается и не переключает потом снова включается и продолжает с той же скорости одним словом моросит, это может быть из за электроники
К сожалению, дельного совета не дам. Я рядовой пользователь. Решаю проблемы авто по мере появления.
ASKET1627
Отправил двумя письмами русскую и английскую версии.
000k@inbox.ru
мне тоже))
отправил
Привет! У меня стоял коробка автомат, поменял на механику, а как надо сделать адаптацию?
адаптация это для роботизировнной коробки.
Понял спасибо.
привет ! сегодня менял жидкость и делал адаптация и обучение, но колеса не поднимал а снял машину оставил на дисках в подвешаном состоянии, толи что то пропустил, или нет так нажал, передачи перестали включаться, с первой скачут обороты до 3000-3500 на вторую так же потом толькоо резкий толчек и поехали ! что делать не знаю может что подскажите?!
Посоветовать могу только по новой сделать адаптацию, по порядку выполняя все действия.
А в остальном я такой же пользователь, что-то более конкретное посоветовать не могу.
trw21
привет ! сегодня менял жидкость и делал адаптация и обучение, но колеса не поднимал а снял машину оставил на дисках в подвешаном состоянии, толи что то пропустил, или нет так нажал, передачи перестали включаться, с первой скачут обороты до 3000-3500 на вторую так же потом толькоо резкий толчек и поехали ! что делать не знаю может что подскажите?!
Если резкие толчки после смены жидкости, то значит воздух в системе
Приветствую! Вчера делали адаптацию со знакомым прибором delhi. Заменил жидкость, но вот воздух не выгоняли. Как это сделать?
смысл прост:если первые три года с изиком ни чего не случилось, уже-не случится…умрет вместе с мотором(по-братски:))))ТО:замена масла(только через снятие поддона коробки, раз в три года);адаптация(5000-20000 км. в зависимости от стиля езды)…замена тормозухи(перевод техники на сезонный режим эксплуатации)…с адаптацией имеется некоторый геморрой:декларированная опелем механическая компенсация износа-не фунциклирует, собственно поэтому и-АДАПТАЦИЯ:)))!компенсация износа-програмная, так чта, после адаптации-убить пробег(теоретически), и(либо), после адаптации-залить первоначальную прошивку…кто-то сохранил на флэшке начальный образ по движке, коробке и т.д.;)?
DP31
Чувак я много чего делал сам, но адаптацию…да и вообще шнуром ну не разу в машину не тыкал. Прошу сбрось фото шнура ( мамы или папы))) И скажи эту программку можно где нить скачать?
И что значит ВЫВЕШИВАЕМ? ( 6. Глушим мотор, вывешиваем колеса, зажимаем оба тормоза и выбираем "Обучение параметров коробки" — настройка переключений. ) И какие ОБА тормаза? Спасибо за ответ зарание.
вывешиваем-на подъемнике, до отсутствия контакта колес с поверхностью…ОБА тормоза…значит есть датчик, который учитывает положение стояночного тормоза при работе изика(ЕСЛИ ЕСТЬ-вряд ли на всех машинах)…много странного товарищч написал так-то;)…мож-РЫГАЛАМА;)))?
хз хз)))))
Genicom
Через некоторое время после адаптации и обучения выскочила F на приборке ((
Сделал все заново, все работает, но если на заглушенном двигателе подергать ручкой КПП (включить какую либо скорость) при вкл. зажигания опять вылетает F. Лечится просто перезапуском двигателя, после того как двигатель завел F пропадает.
Может акум умирает, не хватает тока на то что бы переключить без генератора?
F-ка может вылезать при мертвом аккумуляторе…но при F-ке-не запустишь мотор;)!или-сильней давишь на тормоз при включении зажигания, или…глюк…при мертвой батарее-движка не запустится, но релюшка сзади-щелкать будет…
Умер блок управления изиком. Заменили, все в порядке. Катает.
Купил оп-ком на ибее, а диск не работает, скинь программу где скачать можно?мне скинули не получилось закачать
пиши почту, я тебе отправлю.
А какой толщины новый диск сцепления? вчера был на адаптации у официалов, Tech 2 показал 11,3 мм толщину, пробег 120000 км. Заранее спасибо)))
Так надо было их и спросить.
Я, если честно, не знаю. В инете где-то читал, что 11,5-12. У меня сейчас 8,5 и норм ездит пока.
спец по запчастям ушел, время уже 20:00 было, а слесарь, который делал адаптацию, типо не знает, таких древних корс он не делал, на экзисте нет данных. Вот и спрашиваю))))
Очень хорошая тема, у матери тоже корса, сейчас пробег 76 тысяч. Вот думаю когда проводить, адаптацию. Проблем пока что нет, машина очень радует. Получается что адаптацию можно сделать самому. Есть приспособа OBD-2, с помощью нее можно адаптировать?
Да, китайский шнур и соответствующая прога.
Я делаю регулярно. Хуже от этого моей машине еще не было. :)
Leka906
Дай знать когда мозг крякнет на изике от очередной адаптации Op-comoм ! Ты не первый им пользуешься в этот раз тебе повезло и все прошилось )))
Я тоже обладатель китайского опкома, что значит повезло? если повторять эту процедуру, закончетса фатальным результатом?
Спасибо заранее
А ты комменты сначала почитай как некоторые засадили свой изик после адаптации оп-комом !
Все понятно: только оф. девайс!
сегодня сказали что после адаптации машинка проедет еще 5т. км, и надо будет менять сцепление, это правда?
Скиньте пожалуйста ссылку где купить китайский ор-сом со шнуром и прогой на русском языке!
Заранее благодарен!
www.corsa-club.net/forum/…cvoocdg4cp1&topic=11521.0
Я брал здесь. Но это было два года назад. Что сейчас, понятия не имею.
Да и при замене жидкости гидро-исполнительной части: никакие приборы ненужны.достаточно ключа зажигания.В сети на форумах много тем по этому поводу.Удачи на дорогах!
glus
программа OP-COM будет работать с моим адаптером?у меня опель корса д 2009 года. робот.если нет, то какая программа подойдёт для адаптации моим адаптером? заранее спасибо. у меня адаптер елм 327 ver 1.5 a (USB) в металлическом корпусе.
Прога op-com работает только со своим адаптером!ЕЛМ максимум считает ошибки.ито врятли.Олег наверное недолюбливает оп-ком, но совершенно прав.Если незнаете матчасти я бы несоветовал лезть в изю вовсе.Были случаи когда перескакивали вилки выбора передач, хуже когда их выламывало(Мерива пробег 70000км).Может просто выйти за предел и выскачить из посадочного места.КПП приходится снимать и вскрывать(пройденый этап).ОП-КОМ на самом деле очень неплохая вешч но бывает немного глючит (в основном клоны) и глюк как правило произойдёт во время адаптации.И приехали.Было при ад.точки схватывания на 1й передаче так зажимало что думали мотор с подушек сорвёт.естественно процес прервали.(P.S.Я всё это говорю именно из практики.Ремонтом различной сложности как агрегатов так и авто в целом занимаюсь очень давно.(своя сто)!ASKET1627 сервисмены просто побоялись намотаться на беплатный и им ненужный ремонт.а такое вполне может произойти.вот и перестраховываются!