Приветствую постоянных читателей БЖ моей Casablancaweiß и просто гостей моей странички. Сегодня в салоне моего кадика прописался новый девайс под названием LCD панель. До нее у меня стояла рейстайловая панель с тахометром, которая, в принципе, меня полностью устраивала, если бы одно но…) Не так давно папался нам с Андрюхой napilnick донор в виде kadett GSI, в котором как и полагается стояла LCD приборка. Естественно я не устоял перед ее чарами и решил ставить себе. Помимо приборки с донора было взято:
-двухконтактный датчик давления масла

-2 разъема 16 и 26 PIN с проводкой

-датчик скорости

Предварительно проштудировав интернет, я уже точно знал как разводить проводку и что к чему паять.
Вот распиновка штекеров 12PIN от аналоговой приборки и 16 и 26 PIN с LCD
12 pin

1 — датчик уровня топлива в баке (черно-синий)
2 — тахометр (зелёный)
3 — масса (коричневый)
4 — дальний свет (белый)
5 — температура двигателя (голубой)
6 — 12V+ (черный)
7 — датчик давления масла (сине-зелёный)
8 — 12+ (черный)
9 — указатели поворотов (черно-бело-зелёный)
10 — вольтметр (бело-голубой)
11 — тормозная система (красно-коричневый)
12 — парковка или ручник (бело-коричневый)
16 pin

1 — поворот левый (черно-зеленый)
2 — не используется
3 — парковка или ручник (бело-коричневый)
4 – тормозная система (красно-коричневый)
5 — не используется
6 — АBS (коричнево-желтый)
7 — открытие дроссельной заслонки
8 — ремень безопасности
9 — +12V питание (черный)
10 — свечи накала дизельного двигателя
11 — неисправность электроники (сине-коричневый)
12 — повороты прицепа
13 – включение наружного освещения (зелено-серый)
14 — дальний свет фар (белый)
15 — масса (коричневый)
16 — поворот правый (черно-белый)
26 pin

1 – вольтметр (бело-голубой)
2 — не используется
3 — регулируемый вход реле освещения дисплея (зелено-серый)
4 – датчик уровня топлива (черно-синий)
5 — питание +12V (черный)
6 — не используется
7 – тахометр (зеленый)
8 — не используется
9 – масса (коричневый)
10 — масса (коричневый)
11 – масса (коричневый)
12 — сигнал датчика давления масла (желто-голубой)
13 — не используется
14 — не используется
15 — +12V провод питания (черный)
16 — +12 V управляющий сигнал на реле освещения дисплея (зелено-серый)
17 — датчик температуры двигателя (голубой)
18 — не используется
19 — не используется
20 — не используется
21 — спидометр (красно-черный)
22 — датчик давления масла (сине-зеленый)
23-26 не используется
Имея такую распиновку, подключить приборку не так уж и сложно, если Вы на ты с паяльником. Мне было тем более легче, т.к. была проводка и оставалось только соеденить все по цветам, и подключить датчик давления масла и скорости.
Только заставили попотеть лампы индикации включения указателей поворотов.На LCD приборке они раздельные, а на аналоговой они совмещены на одну лампочку. На украинском кадет клубе вычитал что левый поворот (черно-зеленый) цепляется на черно-зеленый провод идущий к кнопке аварийки, а правый поворот (черно-белый) цепляется на черно-белый провод идущий к кнопке аварийки.Регулировки яркости подсветки приборки не делал, потому что посчитал это лишним, позже возможно сделаю.
После того как все заработало моей радости не было предела! LCD приборка очень информативна и удобна в чтении показателей.



Ссылки, которые помогли мне с установкой LCD приборки
Украинский Кадет клуб
www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic, 6.0.html
Российский Кадет клуб
kadett-club.ru/forum/inde…5708f07ae5&showtopic=1066
Скоро постараюсь выложить видео работы приборки на всех режимах.
Если Вам понравилось, то Вы знаете что делать)))





Комментарии 81
Здравствуйте, приобрел такую же приборку, никак не пойму что за 3 пин (3 — регулируемый вход реле освещения дисплея (зелено-серый)) и куда его подключать, заранее спасибо.
Привет, понимаю, что все это ты делал давно и может уже и не помнишь)))) Но попытка не пытка))
Вопрос по датчику давления масла: У меня точно такой же как на фото, вот первый вопрос, как я понят, то один выход с датчика сажается на 26пиновый разъем pin22 (аналог pin 7 родного штекера, это как я понимаю на сигнальную лампу ), а вот куда второй провод подключать от датчика(который идет на шкалу). И какой куда на самом датчике? Если вспомнишь, буду очень благодарен за помощь.
Все верно, один на лампу, один на шкалу. Оба в 26 пин разъем (22 и 12 пин соответственно). Тот, что с клемой на фото идёт на лампу 22 пин, тот что просто с гаечкой на шкалу 12 пин. Вроде так.
Да такой идет на все лцд, кадет, вектра, сенатор итд
Санек, номер датчика есть…чет он на опелевский не похож, покрайне мери ОВА/калибра…
Это опелевский точно, а с номером не помогу, он на машине стоит и лазать туда смотреть пока некогда
подскажите, как подключить датчик давления масла? у меня на бальшую клемму идёт разъём с косы, а мелкая клемма пустая
Все чётко! Я бы ещё стрекозу и поворотники от Вектры А поставил, они красивее и щелкают по приятнее, я поставил и рад!)))
не вижу необходимости в них
это дело каждого, как говориться "мое дело предложить")))
Один раз видел такую цацку в живую) Впечатлений было не передать)
Для многих это шок)))
Просто это большая редкость) Мало кто такое видел) Как в самолёте)
Согласен.
и сколько стоить будет ?)
полный комплект как у меня в бж 100$
всеб ничего…колхозить много, да и квадратная панель с кадета не очень впишется…былобы поплавнее ))
все ставится очень феншуйно, кстати есть сейчас такая у меня в продаже полным комплектом
обалденная тема…особенно радует тахометр этой приборки ! интересно на астру Г есть такая тема?))
на астру ставят от кадета при наличии прямых рук)))
Красава!
Да, вкусно !
прикольно)
Саня приборка огонь!Вопрос а на астру не вкурсе такая же или своя, тоесть с кадета на астру подойдёт!Тоже мечтаю о такой!
на астру вроде не ставили лцд, но умельцы ставят от кадета
Must have.
Я поворотники на кнопку аварийки оба цеплял.
Вот это мечта каждого Опелевода 90х ))
и не только 90х
супер, мне нравится эта приборка.
Со временем тоже себе ее возьму… ) и спасибо за схемы, есть где будет посмотреть их)
будут вопросы-спрашивай, я в этом основательно прошарился
окей)
ЛСД-вещь!У меня на всех опелях такая была=)
самому нравится)
провода на повороты брал из жгута что за приборкой они идут на выкл. аварийки
скорость от мозгом моника
все уже подключено
я кстати не разобрался с регулированием подсветки .а ты ?
Мне сказали, что это безполезная заморочка
у меня такая стоит на кабрио нет только датчика давления масла
а у меня полный комплект)
циферки в поряде )
еще бы
теперь еще моторчик надо злой)))
я тут знаю на кадете одном полуразобраном стоит))
только тсссс пока не слышит его хозяин)
Мишаня, пока думаю и этого пихла хватит)
нуууу соображения чем кормить))) то да
не в деньгах счастье) в заморочки со свапом я подамся только ради двигателя с20xe
вот я и говорю знаю у кого он есть))))
надо было всетаки в октябре его засвапить)
ему он нужнее)
Регулятор яркости не делай. Смысла нет. Я его замкнул. В самом ярком положении зимой не напрягает, а летом только так и видно (в самом вернем положении).
Не не не! тут важно как по оригиналу, он ведь в максимальном положении и так замкнут полностью? если да то пусщай будет как опция, типа есть и работает, яб сделал))))
сделаю)))
ещё один счастливый обладатель. поздравляю!
кадет становится всё лучше и лучше)
жаль я при покупке такой приборки не додумался купить и двухконтактный датчик масла, хотя он и стоял на машине, с которой снимали приборку.редкий он ужас
а у вас при включении поворотников или аварийки не наблюдается небольшого затухания яркости?
и не привирает ли скорость в большую сторону километров на 5-7?
Да есть небольшое мерцание, но это при включенных птф, магнитоле и печке
спасибо за ответ.
у меня оно довольно заметное, но это, я думаю, из-за того что у меня разъём сделан из компьютерного шлейфа, а жилы в нём очееень тонкие))
я думаю это надо пересматривать массы все и щетки на генераторе.
Очень классно! поздравляю!
Можно вопрос для знающих людей? В обычной приборке без таха какие лампочки подсветки стоят? как в габаритах?
Сергеич, завтра посмотрю и скажу, но помоему не такие как в габаритах.
буду признателен!
AleksandrSedoj
Сергеич, завтра посмотрю и скажу, но помоему не такие как в габаритах.
Саныч, можешь не беспокоиться, ответили)
9val
Очень классно! поздравляю!
Можно вопрос для знающих людей? В обычной приборке без таха какие лампочки подсветки стоят? как в габаритах?
нет, в подсветке другие лампы, они меньше чем в габаритах. но тип установки схожий, тоже вставляется и поворачивается
Пасиба)
кстати их возможно можно заменить не снимая приборку и пластик вокруг неё, так же как трос спидометра отсоединяется. просто снизу панели засовываешь руку вверх к приборке и нащупываешь лампочки. я лампы так не снимал, но трос несколько раз мучил)
оооооо, очень полезная инфа, благодарю.
Молодец! Приборка чумовая на кадете! =) постоянно глаз радует) недавно ездил на машине со стрелками, просто нереально не привычно! =)
Спасибо. Мне пока непривычно с ней, но скоро адаптируюсь) Как будто на другой машине еду)
с такими изменениями как у тебя постоянно как на другой машине)
Реально крутая вещь! завидовал всем пока она не появилась и у меня) Но у меня косяк и я думаю в ней, у меня прыгает шкала тахометра вылечить не удалось поменял почти всю систему зажигания думал проблема в ней но это ничего не дало. У вас смотрю все отлично, поздравляю. Я вот теперь боюсь морозов, почитал форумы да и тут писали что LCD боятся морозов и могут появится косяки (поплыть дисплеи) что очень не приятно млин.
А что давление показывает у вас полную шкалу? у меня вот нету датчика давления, редкий он очень, у нас не достать вообще, найти бы аналог…
Вещь настолько крутая что если я даже и надумаю продавать кадика (хотя даже и не думаю) или малоли что произойдет то приборку сниму для следующей машины))) Удачи!
Я тоже побаиваюсь морозов, но думаю если бы все было страшно, то 20 лет она бы не прожила) Давление не всегда полносстью показывает. На холостых только первые 2 деления, а с ростом оборотов двигателя растет и давление. Датчик могу поискать у нас. Где-то был 2ой, тогда можно будет его вместе с кнопкой ПТФ тебе выслать.
насколько знаю он подходит от тазов…Где то видел
Андрей, поподробней пожалуйста, заинтриговал прям. Если не путаете с одноконтактным то цены не будет такому решению. От таза могу предположить только от 2106 но вот сомневаюсь что параметры одинаковые…
узнаю отпишусь)
Ок!
AleksandrSedoj
Я тоже побаиваюсь морозов, но думаю если бы все было страшно, то 20 лет она бы не прожила) Давление не всегда полносстью показывает. На холостых только первые 2 деления, а с ростом оборотов двигателя растет и давление. Датчик могу поискать у нас. Где-то был 2ой, тогда можно будет его вместе с кнопкой ПТФ тебе выслать.
Дак цене наверное не обрадуюсь, если и продадите не дорого то доставка выйдет огого. Жили бы мы в одной стране былоб проще намного) Спасибо тебе.
Красавец. 288 км/ч — возможная максималка?)
Чё так бенза мало? Или уже не бенз?)
Нет просто в режиме 125-288 теститируются все "пиксели" спидометра. Бенза действительно мало))) дорого нынче))
Да я шучу, Сань) На самом деле, мега-крутая штука) Покажешь вживую?)
Если увижу свое отражение в Castelletах, то покажу)))
Лёгенько)
завидую белой завистью
спасибо.
Саня зачоДДД))
спасиБББо