Итак, на этих выходных пыжанул и дособирал таки мотор %) Особо про сборку то рассказывать нечего, всё в обратной последовательности разбору, болты тянем с указанным в автодате моментом и т.д.
Уточню разве что момент, касаемо валов балансира. Как известно — блок балансира ставится не абы как, а регулируется. Если производились работы на КВ (снятие, проточка и т.п.), то требуется измерение зазора между шестернями балансира и шестернёй на КВ и подбор соответствующей прокладки, коих дохрена в любом автокаталоге с огромным диапазоном толщин. Так как я КВ не снимал, то просто выставляем правильную ориентацию валов. Ставим 1 горшок в ВМТ. На блоке балансиров поворачиваем валы так, чтобы фаски на торцах валов были ориентированы вниз и стояли на одной линии. Затем от руки притягиваем блок к мотору и крутим КВ, дабы убедиться что шестерни вошли в зацепление и регулировка не сбита. Ежели сбилось — повторяем снова до тех пор, пока не будет всё как надо :)


Особый геморрой при сборке доставил обломавшийся болт крепления клапанной крышки (благо в гараже был найден почти идентичный болт нашего производства) и обломившаяся шпилька крепления дросселя. Был найден болт с аналогичной резьбой, срезана часть без резьбы и остатки вкручены в качестве новой шпильки %)
Также очень много матерных хороших слов было высказано в адрес прокладки приёмной трубы. Сначала я её потерял и после долгих безуспешных поисков решил затянуть без неё. Затянул. После всей сборки движки стал прибираться на столе и под кучей инструмента прокладка нашлась -_- Русский могучий мат, откручиваем приёмную, подставляем прокладку, прикручиваем обратно.
Завтра куплю масляный фильтр (совсем про него забыл %) ) и залью масло и антифриз. Видео старта будет иметь место быть))
Ну и несколько фото с гаечного ключа на 24




Комментарии 7
Ну если вдруг решишь эту гофру поменять, вот ее номер: OPEL 5836771, стоит от 1100 до 1900, я за 1100 заказал и ждал 10 дней пока привезут, а старую выкинул, надо было тебе отдать, там трещина у края была, где хомут стягивает, то есть не влияющая ни на что, а у тебя вон решето какое.
спс, но точно не решу :) осенью авто на продажу пойдёт.
да и там не решето. Там была небольшая трещина, которую видно только на излом, но воздух чуть подсасывало. А промазал по кругу чтоб наверняка :)
Эх жалко, пропадешь совсем из вида :(
не пропаду :) только пересяду на V6 =)
запуск откладывается до завтра -_- забыл масляный фильтр на работе…
Что значит "пыжанул"? Может пыхнул? :) А вот изолента на вентлиции картера это не хорошо, трубка эта недорогая, можно и новую заказать. Кстати глядя на это подумал, что если мотать черной изолентой, то будет не видно.
А у меня гофра порвалась, большая, которая на дроссель одевается и до ДМРВ идет, заказал новую, у тебя как раз там что-то белое вон намазано.
Увидел хоть как большой поддон выглядит. У меня точно не такой.
Завелся в итоге? Нормально все? Наверное уже не очень ковыряться хочется, когда новая тачка есть?
А чтобы поддон снимать, отворачиваешь одну опору и домкратишь?
пыжанул — значит поднапрягся и поторопился :)
Изолента там норм. Там шланг треснул с самого края немного, замотал чтоб дальше не расползлось. Белое на гофре — гермет. Трещина была.
Заводиться буду сегодня, когда с работы приеду и жижи залью. Откручивать надо обе опоры. Домкратить надо сильно. Чтоб снять верхнюю секцию — так вообще поднимать надо до того, пока КПП в кузов не упрётся и опору правую снимать полностью. Иначе не вылезет