Бывшая — Opel Rekord E2 @ CommoC Voyage С30SE
Opel Rekord 1981, двигатель бензиновый 3.0 л, 204 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Honda Stepwgn SCS Mod モデューロX, Toyota Land Cruiser Classic HJ61, Toyota Land Cruiser Prado FLEX Style, Infiniti Q45 シーマ ニッサン V.Cartel и Opel Rekord C Hardtop V8 Custom '68 (до этого — 8 машин)
Великие Луки, Россия
Отзыв владельца
Фанатично болеть опелем далеко не просто, сойти сума до состояния постройки подобного ещё сложнее, надо быть сумасшедшим "маньяком" (с)
По-сути в своём большинстве опель хреновая машина, хреновость его относится больше к кузову. Бытует мнение, что "можно услышать, как гниёт опель, а наркоманы могут это даже видеть…" (с)
Перед вами воссозданная мною реплика Opel Commodore C Voyage, рестайлинговый модельный ряд 1981 года.
На данный момент отличить этот Опель от настоящего Вояжа мало кто сможет, в общем-то Рекорда в нём и не осталось уже толком, но именно Opel Rekord E2 Caravan в данном случае послужил исходником для постройки.
Итого, что получилось, кратенько:
Кузов (*изначально Opel Rekord E2 Caravan)
-передняя часть от Commodore C/Senator A1 (крылья, капот, телевизор с частью брызговиков, фары и поворотники, решетка Commo C)
-вываренный заново передний и задний фартуки
-переделанная панель дворников (к рельефу капота)
-немного расширенные задние арки (+12мм с каждой стороны)
-бампера с молдингами дверей и пер.крыльев Senator A1
-хром на окнах Rekord E2 Berlina, на лобовом Senator A2
Подвеска, рулевое и тормоза
-передняя балка и рычаги Senator A1 (ребилд)
-передние стойки и ступицы Senator A2 с ABS (распределитель ABS Senator B)
-передний стабилизатор 27мм Senator B
-пружины перед Senator B, зад Rekord E2 Caravan
-ГТЦ+вакуумный усилитель Senator B
-тормоза перед 296/28мм Senator B/Omega B
-задний мост и рычаги Commodore C Voyage (ребилд)
-тормоза задние дисковые 300/10мм (диск BMW Е34, суппорта 38mm Astra G/Zafira A), собственный кастом
-дифференциал Senator A Sperre S45 LSD (самоблокирующийся)
-рулевая система с сервотроником Senator B
Двигатель и трансмиссия (*Opel Senator B)
-двигатель Opel C30SE, DOHC 24 клапана, 204лс (6000об/мин), 270Нм (3600об/мин), цепной, система управления Bosch Motronic М 1.5
-5МКПП R28 (гидравлика)
PS: подкапотка максимально перекинута от Senator B
Допы и салон
-диски лето Pontiac TransAm GTA 16x8J ET16 и ET0 (полуслики 205/55ZR16 Hankook Z222 R-S3)
-диски зима Rondell Design 63 16x7.5 ET15 (всякие шипатки 205/55R16)
-педальный блок Senator B (немного переделан)
-рулевая колонка с лифтом и подрулевыми Senator B
-приборная панель LCD (ЖК) Senator B
-бортовой компьютер Senator B
-салон Senator A2 CD (сидения, дверные карты, торпеда, ковры)
-4 электростеклоподъёмника Senator A2
-электрозеркала с подогревом Senator A2
-центральный замок Senator B
-вся проводка Senator B (переделанная полностью)
-печка с кондиционером Senator A2
-капот на газовых упорах Corsa C (очень удобно)
Оговорюсь, что многое очень непросто мне далось и гемора я хапнул море, не всё подходит без проблем, переделок достаточно было, так что подумайте много раз, прежде чем делать что-то подобное)))
А теперь немного историю, где будет многобукаф:
итак, было решено приобрести дешевый универсал, не убитый по кузову, не важно в какой комплектации, т.к. хотелось его пустить под довольно интересный проект. Выбор пал на Opel Rekord E2 Caravan (и не просто так, ниже расскажу почему именно он), самый молодой по году (с 1987 года пошли уже Омеги), с самым жирным для рекорда мотором (22Е — 2,2 инжектор, 115лс, хотя он тут не при делах вообще))). Но комплектация овощ эдишн, а из наворотов разве что люк (механический), который не течет (что редкость) и даже работает. Ну а так ГУРа нет, все стекла на вёслах, зеркала механические (спасибо, что родные хотя бы, они мне пригодились на донорство), салон — тряпка, даже тахометра не было. В принципе, универсалов и не было никогда особо жирных, т.к. позиционировался он больше, как рабочий вариант автомобиля для перевозки картохи…
Моя цель была — изменить полностью этот сарай. Идея — создание быстрого, комфортного, с хорошим набором опций, универсала, который Opel GM так и не выпустил в те годы. Помимо всего перечисленного ещё один из главных моментов — это изменение внешнего облика, создание качественной реплики без применения колхоза — Opel Commodore C Voyage, выпуск которого был ограничен 3439 экземплярами (период 1978-1981 года). Базой для него послужил Opel Rekord E Caravan, но переднюю часть Коммодор Вояж имел идентичную с Opel Senator A1 (1978-1982), что делало этот Коммодор довольно эксклюзивной моделью, увы популярности он так и не заслужил ввиду большей стоимости и большем расходе топлива в отличии от Рекорда.
Коммодор Ц Вояж, как и Коммодор Ц седан, выпускался только с рядным шестицилиндровым 12-ти клапанным двигателем 2.5 литра, карбюраторный или инжектор L-Jetronic, и имел довольно скучную комплектацию даже в версии BERLINA, в отличии от вариаций для Опель Сенатор А. С 1982 по 1987 год Сенатор выпускался в обновленной модели — Senator A2 (другое оформление салона, передней части кузова), существует его максимальная комплектация CD (качественный велюр с другой фактурой пошива сидений, с подогревом, задними подголовниками, LCD-приборной панелью, кондиционером, эл.стеклоподъёмниками и эл.зеркалами с подогревом, ABS-ом и т.д.). Именно эту версию CD я решил использовать в полной мере в своём псевдоВояже, т.к. они близкие соплатформенники: установить весь салон (торпеда, сидения с подогревом, дверные обшивки и т.д.), частично переднюю ходовую часть, электростеклоподъёмники, электрозеркала, кондей, часть ABSа, молдинги и бампера более жирные (по сравнению с Коммодором, но ставится всё это как родное), всё не вспомню ща =)
В итоге передняя часть автомобиля попала под полный ребилд и получилась идентичная Commodore C (Senator A1 имеет точно такую же, но отличается решеткой радиатора — другой дизайн), бампера и молдинги от Senator A1 (они имеют более широкий молдинг в отличии от обычных Коммодоровских, а так же задний бампер от арки до арки). Всё это не является колхозом, т.к. все эти авто однобазны и практически одного выпуска. По ходовой тоже довольно много модификаций, отлитчных от стокового варианта для Коммо Вояжа. Двигатель C30SE и МКПП R28, передние тормоза (296/28мм), вся рулевая система (рулевой вал с подрулевыми переключателями, редуктор и сам ГУР) я установил от Senator B, который вы сможетье найти в списке моих бывших вёдер =]
Всю интересную инфу отслеживайте в бортовом журнале и на сайте opelrekord.ru/index.php?s…ic=15090&view=getlastpost, более подробный процесс переделки будет отражён именно там, спрашивайте, если что-то интересно, возможно смогу много чего рассказать, о чём вы ещё не знаете ;)
И спасибо Вам, что дочитали это всё до конца :)
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 204 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1981 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Opel Rekord E выпускается с 1978 года
Бортжурнал 76
Аксессуары

Доработки











Колёса




Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание


















































События

Фото и видео


Разное




Машины в продаже

Opel Rekord, 1983

Opel Rekord, 1984

Opel Rekord, 1985















Комментарии 259
Привет. Такой вопрос целесообразно ставить ГТЦ и ВУТ от сенатора а1 на рекорд е1. Или они одинаковы?
Привет. На Сенаторе в любом случае больше, смысл ставить есть
А переделки нужны будут по установке.
Не припомню различия по креплениям. Скорее всего нет)
Спасибо)
Нет переделок. У меня от сенатора стоит — полёт нормальный.
Такой вопрос сидушек становятся в рекорд с сенатор без пересадок? И станет ли задний мост с сенатор на рекорд е1.
Сидения встают, если это Сенатор А. А мост (а там не мост, если быть точным) конечно нет, он совершенно другой
Понял спасибо)
А у тебя мотор влез без проблем?
С установкой в подкапотное проблем не возникло. Под генератор сделал вырез в правом лонжероне, что бы не упирался
Ну жен совет у меня рекор е2 хочу свапать мотор интересует по креплению стал на старые подушки или переваривал?и коробка?и кардан?и еще по проводке)))
Ты совершенно невнимателен, аж в нескольких местах (и на главной и в блоге) описано из чего был собран данный авто. Повторюсь — коробку я ставил R28 от Сенатора Б, как и педальный узел с гидросцеплением, про кардан тоже тут всё рассказано www.drive2.ru/l/4062246863888666129/
Подвеска передняя у меня от Сенатора А и на балке имеются крепления для амортизаторов мотора, подушки от него же оставлены. Проводка вся от Сенатора Б.
И ещё — Рекорд это рекорд, у него морда короче почти на 10см, просто так не всунуть будет радиатор и систему охлаждения
супер тачка)) подписался)))
отличная машинка, подпись
Ну тут-то уже новостей не будет по поводу данного авто, т.к. им владеет теперь другой человек ;)
Уже давно подписан. Машина супер конечно. Обожаю универсалы, и поэтому этот автомобиль был для меня, неким стимулом. Давно уже наткнулся на объявление на Авито, был просто ошарашен — сколько же сил было потрачено, а главное с душой! Все таки кто то купил этот супер, даже очень — аппарат! Один из лучших Опелей, которые я видел… Снимаю шляпу… Это лучший универсал из всех что я видел… И лучший опель который я видел, он идеален )
Его уже можно найти тут ;)
Уже нашел — подписан)
шикарный рекорд