Мои контакты и новости https://www.facebook.com/photo.php?v=420939797999941&set=vb.100002517731474&type=3&theaterМногие хотят необычный и скоростной хот род, но мало кто может позволить себе купить такой уникальный автомобиль — утробно рычащее удовольствие в России. Но все меняется. Первый Хот Род Клуб в России, созатель Антон Чернов ака Дрэг в 1996 году, создает Национальную Хот Род Лабораторию для производства кит комплектов уличных хот родов и гоночных нео-винтажных дрэгстеров с передним двигателем специально для продажи на территории бывшего СССР, Скандинавии и Восточной Европы. Вы получите по адресу Вашего гаража коробки, в которых будет шасси, кузов (ассортимент на Ваш выбор роадстер 3 типов + чоп купе + чоп пикап+ фронт облицовка 3 типов + фронт наш Москвич 400 1947), колеса, все подвески (есть опция пневмо с изменяемым клиренсом)с тормозами и рулевым управлением, интерьер, детали для экстерьера. Вы можете устанавливать свой (классическая компоновка = Aston Martin V8, Ferrari 412 — 550, Triumph Rocket, MGB, ГАЗ Волга, Мерин — все кроме Смарта, Бмв любой и тд. ) донорский двигатель и коробку передач с задним мостом нужного передаточного отношения. Если Вы доверяете американским конструкторам со стажем несколько десятилетий успешных работ, то после выбора динамических характеристик хот рода с параметром ускорения и удельной мощности, вам поставят новый фабричный двигатель (американцы дают предпочтение простым и надежным, новым карбюраторным одновальным V8). Инструкция по сборке (100 человеко/часов это всего неделя работы вместе с отцом или другом) на русском языке и много видео инструкций.
Цена в Москве 400 000 рублей при производстве малой серии 5-10 комплектов. Дилеры приглашаются на льготных условиях без крупных закупок на складе.
Предположим вы не хотите или еще не можете потратить 400 000 / 700 000 рублей, то мы Вам продадим чертежи, по которым сами сделаете хот род. А если нужны комплектующие, то мы все, что нужно пришлем в Питер или на Колыму. Только с маленьким условием — обязательное подписанное соглашение о авторских правах составленное адвокатами нашего главного предприятия в Мичигане, с серьезными последствиями и обязательное размещение на кузове авторского логотипа в овале, размером с фордовский на капоте.
Для всех, кто шарахается от ТАЗО-ВАЗО-ГАЗО как от черта, есть последняя степень комплектации набора: "ВОТ ВСЕ ТЕБЕ РОДНОЙ". В этой комплектации не только кузов, рама, полный подвеска-пакет, полный рулевой-пакет, интерьер на выбор, экстерьер, полный электро-пакет, полный топливо-пакет, полный тормоз-пакет, весь крепеж, колеса правильного дизайна (выбор нескольких вариантов дизайнера хот роддера, а не лоха-кАлхозника), но и правильный 6-8 литровый двигатель из Детройта с АКПП или МКПП. Весь двигатель комплектный, со всем навесным, отбалансированный, с испытаниями на дайно стенде (все распечатки прилагаются) на гарантии и конечно новый. Цена закупки в США у производителя 4000 / 12000$ за 370 / 845 л.с. и 550 / 980 Нм. "NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT" (Ничто не заменит рабочий объем" (англ.)). На любые вопросы отвечу, спрашивайте.
Слушайте блюз рок и рык V8!
Комментарии 31
Все конечно актуально! Появились новые предложения и проекты = Коммерческие деливери вэны и экскурсионные фаэтоны 20 мест на донорских современных шасси и кабиной собранной из новодельных кузовных деталей из США Шевроле Апачи 1959-1961. Есть уникальный проект модификации американского гоночного одноместного купе в дорожно-гоночный монопосто с пассажирским местом как у чеппера и дизайном Мазерати — Феррари Ф1 1958 г. Регистрацией в ГостехНадзоре как самодельный трактор — снегомобиль, зимой ставятся серийные гусеницы от квадра и лыжи спереди.
Здравствуйте ещё актуально?
Офигенно круто! Спасибо за пост.) А реально зарегистрировать в ГАИ?
Будем вместе регистрировать. Вся необходимая помощь от нас будет для регистрации.
прошу Вас связаться со мной по электронке — скинул в личку
А как можно посмотреть готовые проекты из ваших частей?
Смотри на фото выше в топике. Как ты можешь понять наши московские отличаться от мичиганских не будут совсем. На судоверфи, где более 50 лет производят катера и яхты, снимаются матрицы с американских кузовов. По ним клонируются кузова, не отличимые от штатовских. Под заказ можно выбрать цвет декоративного гелькоута. Можно отполировать и покрыть не дорогим лаком (прибавь винилографию или пинстрайпинг). На стапеле-кондукторе из русской прямоугольной трубы варятся рамы — отличий не будет. Все коплектующие для мостов, салона, ДВС имортируются. Это позволит снизить цену до американской закупочной. Заказывать будешь? Или как остальные не можешь разобраться с выбором ДВС фабричной сборки с гарантией 290 — 650 л.с.
Да куда мне заказывать) я пока просто интересуюсь данной темой и случайно набрел на твое предложение…
А по теме… понятно, что все собирается из пиндосовского железа и т.д., но хотелось бы увидеть готовые результат собранный тут…
Здраствуйте. Тоесть за 400 тысяч я получаю полный кит хот рода и останется только лишь его собрать?
+ ДВС и КПП + задний мост = хот род
m0m3s1
Здраствуйте. Тоесть за 400 тысяч я получаю полный кит хот рода и останется только лишь его собрать?
Здравствуйте. Интересует рама, ДВС, АКПП, мост, полный подвеска-пакет, полный рулевой-пакет. Сколько это будет стоить и по времени.
m0m3s1
Здраствуйте. Тоесть за 400 тысяч я получаю полный кит хот рода и останется только лишь его собрать?
Выбрать мощность и момент, из правильных опционных выбрать колеса и шины, можно выбрать интерьер — кресла, приборы, руль, кондей — печку, акустику.
Приветствую у меня понтий тоже… подскажите, где вы чинитесь или находите запчасти? Проблема с движком. Если можно с вами созвонитбся, вообще супер.
8-495 542-0372
Да.
И все добро за 400 тыр? Ооого)
интересует кузов ford a или images.yandex.ru/yandsear…2FOct2012%2F383691042.jpg
Создан каталог всех крупных производителе кит каро хот родов для индивидуальной сборки. Если нужен только кузов, это легко. Но кузов не автомобиль, и собрать даже рет род нужна рама, подвеска (проще и дешевле полностью шасси донора), тормоза, колеса, шины (это не турция) салон, и детали экстерьера. Могу предложить содать клон Ф 100 1950 г.в. используя доки и кабину ГАЗ 53. Проект готов, он бюджетный и для первого раза очень подойдет. Сделаешь, мы сделаем или поможем что-то сделать, поездишь воткнешься в тему, потом если продашь и будут большие суммы, то можно и посерьезней прект осилить. Пиши, звони.