Всем привет, давно ничего не писал, руки не доходили никак.
Во первых хочу сказать, что машина больше не продается, решил оставить и строить дальше.
Во вторых с машиной произошли некоторые положительные изменения:
1. Заменил интеркуллеры Switzer 5" на AMS Alpha 5.5" с карбоновыми воздуховодами

2. Переделана полностью система впуска, теперь вся система на 3" трубе и забирает исключительно холодный воздух




Все эти меры дали снижение температуры на впуске с 80-100С до 40-45С (при заездах до 300+ км.ч), что соответственно дало дополнительную мощность автомобилю, надеюсь не надо объяснять как влияет температура впуска на мощность? ;)
3. Поставил обратно маленькие горячие части турбин 0.63, замена на 0.82 в плане мощности ничего не дала, только потерял спул на 500 оборотов. Не эффективность связана с тем, что на машине нет портинга и турбины не могут прокачать, что должны.
4. Все патрубки теперь на стяжках, больше ничего не слетает.

За работы спасибо ребятам из RacePlace, профессионалы своего дела, рекомендую.


Ну и самое интересное, замеры на 98 бензине с заправки Лукойл, буст 1.4 бара, резина Hoosier R6, температура за бортом +15С
Комментируя замер на милю хочу сказать, что я бросил газ на 22 секунде разгона и скорости 310км.ч, помешал трафик и колея, хотя если честно я и не планировал замерять милю, но что получилось то получилось.


Комментарии 88
Авто — супер! Поздравляю! Чем парубки крепил? У меня шатные защелки тоже не держат :( и еще вопрос — какой алгоритм эффективного старта на драге, на типтроне? С дух педалей сколько "дуешь" бар на старте?
Очень рад, что вы не продали машину. Машина класс, валит отменно)
зад бы поберечь. жесть будет, когда в такой красавый кто то въедет!
Круто. Поздравляю
Терпеливый поршевский оппозит, раз спокойно себя чувствует на такой отдаче мощности!
100-200 просто космическая цифра!))
Класс! Почувствовать бы как это — почти 1000 сил вживую хоть разок… Наверно непередаваемое ощущение!
а откуда раньше воздух загребали?
Оттуда же, но диаметр был меньше, сами фильтра не экранированы
Очень круто, а если попробовать на 102 АИ, наверное поинтересней будет
Цифры поражают, особенно после манипуляций с забором воздуха.)
Жестокий поршак…вся эта динамика уже на столько не понятна для человека, что её только и можно, что замерять с помощью приборчиков)
Да, Дима-зверь и остальные большие молодцы!
Норм результы!
100-200 4.5 секунд?!Это безумно быстро!
Красота что решил машинку себе оставить!)
Машинка зверь. Успехов!)
Жесть вообще! Нам простым смертным это недоступно))
звезды анлима и киевки оказываются и тут бж ведут свои)))
А вот если бы купили Р8, то с ней было бы по проще, потенциала гораздо больше в этой машине)… имхо
У Р8 аэродинамика хуже порша, и вес больше. Она вывозит за счёт большего мотора. У порша мотор значительно меньше.
Стоковый порш на заезде в милю, объезжает стоковую Р8 4.2
порше валит ))
я поперхнулся посмотрев на циферки)))))
нет слов
какие-то космические секунды
хомуты на селиконе не фен шуй)))
Там нет наддува, поэтому похер. Где есть наддув там по вышаку.
на черном селиконе свитзер нет наддува?
Это лучшие хомуты, именно эти НИКОГДА не подводили. Все остальное слетало весело и со свистом.
Реактивный аппарат!
Очень спорное решение с грубым углом на впуске у захода в холодную часть, это можно было бы сделать плавнее, и смысл в этом есть.
В остальном все очень на уровне!
Это абсолютно не принципиально какой там угол, главное, что конструкция жесткая, когда был 90 градусный силикон то его при бусте просто втягивало в турбину.
Серег, это принципиально, завихрения в этом месте бывают вносят коррективы в производительность.
Сужу по опыту подобных переделок.
Хотя, если ты говоришь пришел к замене горячек на более маленькие из-за того что мотор больше воздуха схавать и так не может, то возможно и на это можно забить, т.к. максимальное кол-во воздуха на впуске уже достигнуто.
Да, турбины отжаты по максимуму. На спорт бензе, получилось 1200 сил, хотя каждая с горячкой 0.82 может выдать по 700 сил маховичных без особых проблем. На следующий год сделаю все по фен шую :)
На следующий год головы запилишь ? Или ты про другую машину уже ?
Там не только портинг, но и новые валы и что самое главное увеличение объема до 4.1 литра, момента будет дохрена, пускай АКПП молится… )))
Естественно под такой мотор можно турбины поинтересней поставить, к примеру 3786хта или даже 3794хта
Рабочий объем будет увеличен исключительно ходом поршня ? Или же это будет другой блок с другими поршнями ?)
Другие поршни и ход колена другой. В порше не надо менять блок, достаточно заменить гильзы.
не обламывается же народ делать монстров)
С намного меньшей? У меня 720-750 колесных сил на ОБЫЧНОМ бензине с заправки, слики тут не решают абсолютно.
Бензин сильно решает.
все понял . одинаковая у вас мощность
я тут почитываю наших, они 4.7 100-200 ездят с намного меньшей мощностью, ест' идее почему ? на бензе и без сликов
Комментарий ниже )
Серега, отличное время! На Анлиме увидимся! Молодец, что оставил Порша! )
Спасибо! Обязательно увидимся
охренеть просто 22с. и -300 ЧУМААААА
0-300 в районе 18 секунд, 22 секунды это 310
даже не представляю как оно
Серега, вот это я понимаю! )))) Динамика впечатляет! Если уже 100-200 за 6 сек дарят приятные ощущения, то можно представить, как приятно едет твой Порш!
Рад, что машинка остаётся у человека, которые её любит и вкладывает деньги! А значит понимает, что делает! Цифры разгона и скорости ПРОСТО ВПЕЧАТЛЯЮТ! Респект!
p.s. будете в Крыму — сделаем фотосет! ;-)
Серега поздравляю! Думаю этот Анлим будет удачным для тебя! Рад за тебя что оставляешь машину! На Анлиме увидимся !
Спасибо, буду стараться
Правильно что решил оставить. Результаты то какие
xD вот это я понимаю валит!
результаты очень бодрые!
Молодец, что продолжил проект, надеюсь на этом анлиме все гладко будет, плюс погода для турбо-мотора будет подходящая.
Это Полет.
меняю обзор с места пассажира на racelogic в движении на прослушивание Вашего любимого диска на лампах конца 50гг и цапе PCM63K… можно даже с моего места водителя, но в статике :)
:))) Отличное предложение, надо воспользоваться
начинаю голодать, тк пока не исследовал свой организм при таких перегрузках :))
Сумасшедшая динамика!
А на сколько еще можно мощность поднять? Выдержит ли железо? Интересно!
На данный момент мощность на 98 бензине в районе 900 сил, есть настройка на 1050 и 1200 сил, все держит, мотору по крайней мере пофиг на все эти издевательства уже 2 года
Спасибо! А есть техническая возможность установка еще более больших производительных турбин? Даст ли это прибавку в мощности и динамике?
В данном конфиге это ничего не даст, абсолютно.
Следующий этап мотор 4.1 литра с портингом и всеми пирогами и турбины 3786хта либо ефр8374 либо пресижн 6466СЕА
Посмотрим короче.
MegioN
На данный момент мощность на 98 бензине в районе 900 сил, есть настройка на 1050 и 1200 сил, все держит, мотору по крайней мере пофиг на все эти издевательства уже 2 года
фантастика — не вреится конечно, но блин — это что получается?! можно купить порше и ацки жечь на нем а с ним по факту ничего не будет — главное только расходники менять вовремя и качественные?
Что то типа того, до 1000 сил он очень надежен
не зря я мечтаю купить себе 911 1991 года))))
MegioN
На данный момент мощность на 98 бензине в районе 900 сил, есть настройка на 1050 и 1200 сил, все держит, мотору по крайней мере пофиг на все эти издевательства уже 2 года
Не страшно ездить?
100-200 за 4,5 это космос)))
ох…как же оно жило то на 80-100 градусах ?! Хороший приход получится должен !
Жило? Никак не жило, до 200 (конец 3 передачи) еще более менее потом подыхала, в сайвексе стоит коррекция в зависимости от температуры впуска, так на 80С она откатывала 10 градусов, с 26 до 16! Сейчас все гут, валит на 26 до 320+ без откатов
ну что могу сказать, поздравляю !
Серега, неистовая колесница!
Я рад, что оставил. Надеюсь, что еще покажешь кто есть кто.
Цифры — космос…
очень круто, рад что решили оставить!
Е*****ть, 2.5 вообще огонь, отличные цифры!
Серега, ты вчера когда нас обогнал я видел сзади твои краснобелые улитки! ))
удачи в постройке… молодец что не продал!)
Это коллектора так обычно раскаляются )
Спасибо!
они титановые, как на GT2 ? тоже было бы неплохо их поставить)
Обычная сталь, коллектора никто из титана не делает
странно. я же читал, что у GT2 такое исполнение! неужто ли врут?
Космические цифры за 7 секунд до 200-сот. МаМа дорогая!
8,2
Все-таки 7.0, если быть точным.
Chatskiy
8,2
2.5+4.5=7 :)
18.5 до 300 по вашей логике ?
Это не по нашей логике, а по логике калькулятора или математике начальных классов. До 300 17.5сек
2.5+4.5+10.5=17.5
a1exby
2.5+4.5=7 :)
Да, неправильно посчитал и плохо посмотрел) ДУмал там идет 0-60, 60-100 и 100-200)
забор куда перенесли?
-50 градусов это круто очень
Там где ему и полагается находиться в стоке, еще полностью экранировали, теперь воздух забирает исключительно уличный.