Поиски теплого гаража для зимнего хранения не увенчались успехом, поэтому было решено запарковать автомобиль недалеко от дома на охраняемой территории под открытым небом. Для этих целей были изготовлены деревянные подиумы из 15см бруса, на которые Сайен забрался самостоятельно, благодаря пневмоподвеске. А так-же по спецзаказу был изготовлен зимний маскировочный чехол из тентовой ткани. Не смотря на зимнее хранение, на всякий случай были обуты зимние колеса на шипованной резине и установлены зимние стеклоочистители. Так, на всякий случай.




Кстати, для зимней эксплуатации, в систему пневмоподвески не был добавлен спирт и это уже проявилось в том, что впускной клапан заднего контура замерз в открытом положении. Т.е. общий и задний контуры стали одним целым, что позволяет поднять машину, но не позволяет держать в ресивере запас сжатого воздуха. Не стал с этим ничего делать, надеюсь клапан вернется в рабочее состояние с потеплением.
Комментарии 41
Позвони им. Тебе нужен Денис. Он знает какая ткань. Цена высока, потому что это индивидуальный пошив. Дешевле подобрать готовый. Мне это сложно было сделать из-за формы кузова. Ой, какая прикольная у тебя тачка — только что заметил!
Правильное решение. Скажи а чехол где заказывал?
Производство укрытий для автомобилей и строительства из брезента и других технических тканей — pologa.ru/
А какой из типов ткани применен в твоем чехле, а то там разновидностей? И уена вопроса? Спасибо
ха, действительно обман))) тогда отлично стоит)
Марк, смотрю брусочки подставил под пороги, а не может случиться так что воздух сойдёт и машина сядет пластиком порогов на бруски, тем самым пороги(пластик) полопается
Это оптический обман. Подушки сдул сразу. Машина уже висит.
Жёстко ты её в гараж поставил)
все, что создал, надо сохранять
нормально придумал!
если есть такая возможность, то конечно это правильный выбор :)
Эм… У тебя влагоотделителя не стоит?
Стоит осушитель.
И всё равно замёрзло… опасно(
Странный подход.
Главное чтобы ты ее в сугробе потом нашел.))
на тенте не хватает надписи " до весны" =)
В чехле ваще зачотно короб выглядит!
ещё написать: "до весны не будить!" и на главную фотку :-) ) )
Да, оригинально. Спасибо за предложение.
Хотя, один раз в неделю я его прогреваю. GSM модуль — удобная вещь!
ser-bB
В чехле ваще зачотно короб выглядит!
ещё написать: "до весны не будить!" и на главную фотку :-) ) )
ой ) пропустил комент и повторился =(
Такой милый сток получился))).
Вообще правильно все сделал, молодец!
да тоже зимой ездить не буду) вот на счет вывешивания не определился, если смысл, у меня пневмы нет))?
а на чем зимой будешь передвигаться?
Audi 80 es ist der Winter
www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/fomi/
я думал она не ездит)
О! Ходовые качества у нее гораздо выше чем у xB!
выше, в плане?
надежнее или комфортнее?
Управляемость, маневренность, комфорт. Все таки это старый добрый седан. Ну ты же ездил на Камри, наверное понимаешь о чем я говорю. Не в обиду xB — у него свои преимущества, за которые его люблю!
ну про маневренность я бы поспорил. А в плане комфорта, Камри была получше конечно.
но я всё равно хВ ни на один бы автомобиль не поменял.
fomi
Управляемость, маневренность, комфорт. Все таки это старый добрый седан. Ну ты же ездил на Камри, наверное понимаешь о чем я говорю. Не в обиду xB — у него свои преимущества, за которые его люблю!
Бочка рулится лучше заниженного Тостера? Не ожидал. Да и жестковатая она все-таки по мне. Хотя, шумка очень даже неплохая. Да и динамика всегда радовала.
Радиус разворота на Ауди всегда был намного меньше.
Тут колесная база еще играет роль. Что у тебя получается с расходом?
Марк, а чего так легко сдался?
Поберегу, дабы сохранить динамики и лакокрасочное покрытие до следующего сезона. Зимой все равно низким ездить не буду, колеса не красивые, кемберы пришлось-бы снимать. Пневмо-стойки скорее всего тоже. Короче, проще сохранить, чем эксплуатировать, а потом восстанавливать.
Ну ясно. ) А я вот попробую как оно будет себя вести… На крайняк стойки и пружины лежат недалеко… Ну надеюсь не дойдет до них.
Позволь узнать: А зачем бруски?
Чтобы снять длительное давление на сложенные, задубевшие резиновые пневмоподушки.
буду знать спасибо.
а для чего бруски?
Чтобы снять длительное давление на сложенные, задубевшие резиновые пневмоподушки.
так и думал :) Спасибо за ответ)
Плохо конечно без теплой, крытой зимовки… Но ниче, думаю с этим прикидом вам холода не страшны:)